Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди А6 1999 V6 2.4


Рекомендованные сообщения
Приветствую Товарищи !

Ткните кто нибудь носом где на данной машине ДРВ

или выложите картинку.

Расшифруйте, что это ДРВ? датчик распред вала?

Ссылка на сообщение

Лицом к мотору, правая ГБЦ в дальнем торце увидиш разъём 3 вывода. Это он, датчик холла.

Хотя в этом году уже 30клаппаные моторы. Там уже 2 датчика, на кождой ГБЦ свой. Один спереди, другой сзади помоему. Надо в мануалах глянуть.

Но я думаю сдесь найдутся люди, кто и по памяти ответят попозже.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет Товарищи !

Зазъясните плиз.

Вот такая ошибка

17800 - Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс

P1392 - 35-00 - -

Подкидываю другой датчик(точно испрвный) тоже самое.

Прозваниваю с разъёма до блока - нету.

Однако двигун работает нормально, ровно.

Отключаю датчик с 1 ряда на заведённом - двигун не шолохнётся.

Так вообще они влияют как нибудь на работу ?

 

И ещё

 

Camshaft position sensor - ясно

Camshaft position actuator - что это ? и зачем это ?

Ссылка на сообщение

Camshaft position actuator - понаучному нескажу... короче ето клапан, когторый при помощи давления масла изменяет угол положения( помоему выпускного) распредвала. гдето так...

Ссылка на сообщение

А если датчик осцилографом поковырять... чтото с него выходит?... Если три конца, значит один из них постоянный минус, другой +12 или 5 вольт( при включ. зажигании), а третий есть сигнал... можно обычным светодиодом с резистором потыкать...

Ссылка на сообщение

Сбой в работе регулятора фаз газораспределения. Фазы меняются под действием клапана регулирующего подачу масла в механизм.

Ссылка на сообщение
Да там в проводке обрыв очевидно.

Но почему что с датчиками что без них

двигун работает одинаково нормально ?

Ну так, если по датчику ошибка - ЭБУ будет работать по аварийной программе без учёта датчика. Скажем, впрыск будет не фазировным, а параллельным или попарным (не знаю, как реализована программа на этом моторе), а внешне двиг будет работать нормально.
Ссылка на сообщение

Это не датчик, а ИМ, вот по тому и работает без него, фазы не меняются механически, трогаться на ручнике, м-да, за чем так авто мучать, так ни чего не проверить, кроме самого ручника.

Ссылка на сообщение

На ауди алгоритм работы блоков управления разный. ДПРВ нужен ему при пуске точно. А потом в зависимости от блока, некоторым сигнал нужен постоянно, а некоторые работают без него, реч идет о 5 и 6 цилиндровых машинах, 4-х цилиндровые как правило работают без ДПРВ.

Регулятор фазы, электроклапан и приблуда для изменения длины ветвей цепи, регулирует фазу впускного РВ. На 4 цилиндровых если не работает проявляется грохотом в мех-ме ГРМ, работает как дизель, на шестерках меньше, но тоже слышно. Лечится заменой цепи и самого этого мех-ма (цена курчавая, на пассата пятого 4- цил что то 18 килорублей) и обязательно должно быть нормальное давление, иначе все потуги бесполезны.

Ссылка на сообщение

По поводу датчика- В2 соотв датчик Г40, а не Г163( по крайней мере в эльзе так) надо проверить работу мех. измен фаз инструкцию прилагаю, по поводу состояния цепей и давления масла все сказали.

2.4_Au.doc

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...