Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессия и раход топлива..


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Может быть это и не новость но я вот заметил,что разброс компрессии по цилиндрам с разницей в 2очка( а то и больше) реально ведет к перерасходу топлива..

Вот и сегодня такой же случай..

Я72с DO54,..АЦП ДМРВ в норме,0.996в.

Коинж пределах 1.п б\насос давит напрямую 6атм,форсы чистили..

Подсосов нету..общем по диагностике некчему придраться..а вот компрессия в 1-ом ,12,5

Во 2-ом 15,5..в 3-ем-- 13... в 4-ом-13,5.

Ссылка на сообщение

В первом - проблема с клапанами или с цпг

во втором тоже самое - скорее всего колпачкам шандец или маслосъемным кольцам.

 

к третьему и четвертому вроде проблем нет

 

а то что такой разброс ведет к увеличению расхода

дык это 100% гарантия !!!

Ссылка на сообщение

то что любая неисправность снижает кпд движка, следовательно и кол-во потребленного топлива на единицу расстояния в той или иной степени, не секрет.

а как оценил перерасход?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
В первом - проблема с клапанами или с цпг

во втором тоже самое - скорее всего колпачкам шандец или маслосъемным кольцам.

 

к третьему и четвертому вроде проблем нет

 

а то что такой разброс ведет к увеличению расхода

дык это 100% гарантия !!!

а почему если компрессия около 15 то это проблема с колпачками?

Ссылка на сообщение

Что тут оценивать,если это намек на газик..то его нету..

А так видно по некоторым параметрам,к примеру параметр JGBC зашкаливает за 112,что приводит увеличении параметра QT.

Ссылка на сообщение
а почему если компрессия около 15 то это проблема с колпачками?

 

из практики.... происходит так потому что масло не снимется кольцами со стенок цилиндров, часть его горит вместе с бензином. В таких случаях динамическая компрессия низкая, а вот если вставить компрессометр, намеряете много и всего за пару оборотов мотора. С колпачками реже.... чаще именно с колцами.

 

в остальном +1

Ссылка на сообщение

Дополню, с низкой динамической компрессией снижается наполнение цилиндра воздухом ("засосать", грубо говоря нечем, нет давления, нет и разряжения), а топливо форсунками впрыскивается в нужном объеме + масло ... вот вам падение мощности, повышение расхода.

Ссылка на сообщение

Василь уже написал

я чуток дополню

а почему если компрессия около 15 то это проблема с колпачками?

потому что присутствует "постороннее" масло в цилиндре

оно то как раз и дает токай показатель при замере компрессии

 

но на работу двжика ни как не сказывается

мало того , в большинстве случаев - угар (расход) масла мизерный и не заметен хозяину .

но все же есть !

 

я в таком случае , чтобы полностью убедиться , разматывая мотодок и мерю абсолютку в два приема как минимум .

естественно газик при таком иследовании желателен !

Ссылка на сообщение
мало того , в большинстве случаев - угар (расход) масла мизерный и не заметен хозяину .

 

Вот это надо выделить жирным шрифтом.... Клиент стучит себя в грудь: да не ест масло, как мол так! Не верить, верить, газику, компрессометру, мотор-тестеру.

Ссылка на сообщение

Еще компрессия может быть повышена из-за не нормально работающей форсунки.

И немалый разброс из-за них(форсунок).

В любом случае расход будет завышен.

Расход повышается из-за любой неисправности.

Ссылка на сообщение
Еще компрессия может быть повышена из-за не нормально работающей форсунки.

И немалый разброс из-за них(форсунок).

В любом случае расход будет завышен.

Расход повышается из-за любой неисправности.

 

совершено правильные слова приехал на запись владелец 015 с М 73 перешитой нашей прошивкой

ПОШЕЛ ВНЕЗАПНО БОЛЬШОЙ РАСХОД топлива по бортовику и по заправкам .......

в назначенное время не приехал

заехал позднее сообщил что расход пришел в норму .....после замены сцепления...

хоть в приколы

Ссылка на сообщение

Чем больше дизбалланса в цилиндрах, тем болше приходится трудиться ЭБУ чтобы выровнять работу двигателя, а это он делает зажиганием и РХХ за счет чего увеличивается расход воздуха, а из-за увеличенного расхода воздуха и премя впрыска.Мне так кажется.

Вот сеня подьехала 10-ка с расходом бешенным (если верить хозяину).Проверил ДМРВ, фильтра, давление бензина, ВВ часть, компрессию, метки и по газику тоже все ок.На ХХ СО 0.8 СН 170 на 3000 оборотах СО 0.25 СН 70.Вот и низнаю, что с ней.Или ему сливают бензин или расход только на под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Рамиль

"Заросшие" тарелки клапанов со стороны штока сами скажут за себя.

для это эндоскоп нужен , а он не у всех есть !

 

Василь , газик кстати не всегда расход масла показывает , а точнее почти не показывает .

Ссылка на сообщение

я проще делаю каждые 40 тыс на тазах замена колпачков. тоже самое как и промывка дросселя на 30.

скажу одно 50/50 есть и задубевшие есть и более менее эластичные при этом пробеге

Изменено пользователем iwfir
Ссылка на сообщение

При замере компрессии всегда снимаю датчик коленвала. Во-первых нет искры на катушках, во-вторых нет импульсов на форсунках. А последнее дает более точный результат измерения

Ссылка на сообщение
При замере компрессии всегда снимаю датчик коленвала.

это как отче наш !!!

 

и наче можно по случайности и по распиздя...у ,"прилипнуть" на МЗ , а то и контроллер .

Ссылка на сообщение

А ещё не мешает разок в холостую крутануть, горшки проветрить, да и масло, которое на колечках осталось, равномерно распределится.

Ссылка на сообщение
lainer, просто некоторые снимаю с МЗ, и не факт iwfir, что дроссель на всех открывается более чем на 95%

 

Разъем всегда проще с МЗ снять, продувка вроде включалась при дросселе более 75%, правда не уверен, как на последних блоках. Хотя с другой стороны при замере я одной рукой дроссель сам всегда открываю, поэтому полное открытие обеспечено.

Ссылка на сообщение

+1 к разъему с МЗ, ДПКВ и форсы никогда не снимал... дроссель ессно проверяем... кстати режим продувки в момент пуска включается часто при аж после 60-70%, везде по разному конечно... но экпериментально в среднем так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...