Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mitsubishi diamante 2000, 6g73 распин эбу


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, мотор 6G73 GDI, AT, ошибка 0025 датчик атмосферного давления (неисправность в цепи), датчик в маф,  по мануалу на  VC должно быть 5 в с эбу, наблюдаю там 1.2в, при снятом и одетом разъёме эбу висит в зависимости от температуры мотора от 120 до 240 Ом, в дате иногда проскакивает до 50 кПа

post-44613-0-74084300-1466859881_thumb.jpg

эбу вот такой

post-44613-0-46276700-1466860066_thumb.jpg

куда VC должен приходить на эбу? не могу найти распин такого

зы может есть у них какое типовое место по проводке?

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

а ресурс mmc manuals дает какую нибудь инфу. Ссылка ...http://mmc-manuals.ru/Старые_автомобили_Mitsubishi

Там вроде галант и диамант пересекаются.

Качать не много...

Ссылка на сообщение

по ссылкам ничего похожего, дербаню жгут

 

Какие цвета проводов и сколько на фишке сенсора?

7 проводов, VC - зелёный с жёлтой полосой

Ссылка на сообщение

с питанием на датчик разобрался, эту тему нужно в ужасы нашего сервиса)), что это за разъём, куда он, не к ДД? схемотехническое решение не поддающееся моему разуму

post-44613-0-45282500-1466920080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня крендель  сжег пятивольтовку и мост в ДМРВ пытаясь по интернету снизить расход топлива манипуляциями с датчиком давления на GDI. Сунул туда 12 и всё! 

Ссылка на сообщение

в дате было ноль атмосферное, при шевелении (прогазовке (от вибрации)), прыгало типа на эвересте, до 50 кПа

МАР нет на этом моторе

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Эдуард,  перед заслонкой (в фильтре) в этих машинах давление не мониторится, только атмосферное, ДАД (в привычном понимании) нету

сказал ведь, решено

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Кстати пятивольтовку в моем случае сжег твой земляк из Шемонаихи. В Восточном Казахстане все любят диаманты ломать? :acute:

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...