Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Nitro 2.8 2007 P0087


alexavto
Рекомендованные сообщения

Форсунки новые, регулятор на рейке новый, тнвд проверен на стенде, низкое давление в норме.

При интенсивном разгоне ошибка P0087 сразу в аварию. Скачков давления нет, подъем давления адекватный. Сканер только по обд.

Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Значит, проваливается все-же давление... осциллографом на датчике смотреть надо(скорее всего ваш сканер не успевает, а ЭБУ провал видит)... Отзывных и сервисных компаний по этому коду не было, да и вообще по топливной и управлению впрыском.

ПС. пользуюсь простеньким сканером фирмы Actron - он , собака, очень быстрый, практически заменяет мне осциллограф по МАФ, МАП датчикам, итд.(лямбду вообще сказочно прописывает в большинстве случаев) в том числе , думаю, и по давлению в рейке сработает на уровне.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

По ОБД конечно мало информации, скважность или ток клапана бы увидеть...

А так Лукич прав, смотри осциллографом пульсации на датчике давления. Несколько раз попадались машины с оборванными или заклинившими плунжерами, одним и даже двумя. Проявления были похожими. Насос СР1?

По низкому давлению нет регулятора? Аварийный клапан как поживает?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тему можно закрыть.

После снятия трубок и рейки с промывкой , проблема исчезла.

Процедура промывки топливной системы была проведена 3 раза.(ультразвук)

Ссылка на сообщение

как то странно немного. Промывка трубок и рейла не могла привести к уменьшению утечек топлива или к повышению гидравлической плотности. У вас клапан на рейле для сброса давления стоял?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...