Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МВ-124Е 300Д бессистемно глохнет


intezet
Рекомендованные сообщения

WDB 124 13 11 c 103 960 с безнаддувным дизельмотором бессистемно глохнет. Вне зависимости от температуры, пробега, срока от предыдущего глюка. Заводится после отстоя в сутки-двое. Мотористы свое пересмотрели, подсосов и пр. по топливной нет. Электроники на этом моторе нет. Но КарСофт высмотрел заводскую противоугонку АТА. Вот по ней висели ошибки:12; 3; 5. Клиент говорит, что отродясь ей не пользовался и не знает о чем речь. Не может АТА блокировать двигатель? Вот что еще непонятно. На 16пиновом штекере четвертое гнездо занято. По моим сведениям это вывод для диагностики дизеля. Но связь через него не идет. Зачем он нужен, если нет ЭКУ?

Ссылка на сообщение

Сверьте ещё раз VIN, надо бы пробить карту данных, что то указанный VIN не пробивается. Надо понять какая там роль электроники в управлении ТНВД, а для этого надо посмотреть дату выпуска поточней, рынок назначения (с карты данных), и тогда можно будет делать выводы о комплектации не видя машины.

Ссылка на сообщение
Вот что еще непонятно. На 16пиновом штекере четвертое гнездо занято. По моим сведениям это вывод для диагностики дизеля. Но связь через него не идет. Зачем он нужен, если нет ЭКУ?

Это тоже вопрос (смотри вложенный файл из WIS). Вы же не STAR-ом машину читали, а всему остальному доверия нет.

 

Ну с противоугонкой старых дизелей (с полностью механическим ТНВД) мы разбирались так - в клапане перекрывания топлива высверливали перекрывающий элемент, и дело с концом.

Загрузка_выводов_контрольного_разъема_диагностирования.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
WDB 124 13 11 c 103 960 с безнаддувным дизельмотором бессистемно глохнет. Вне зависимости от температуры, пробега, срока от предыдущего глюка. Заводится после отстоя в сутки-двое. Мотористы свое пересмотрели, подсосов и пр. по топливной нет. Электроники на этом моторе нет. Но КарСофт высмотрел заводскую противоугонку АТА. Вот по ней висели ошибки:12; 3; 5. Клиент говорит, что отродясь ей не пользовался и не знает о чем речь. Не может АТА блокировать двигатель? Вот что еще непонятно. На 16пиновом штекере четвертое гнездо занято. По моим сведениям это вывод для диагностики дизеля. Но связь через него не идет. Зачем он нужен, если нет ЭКУ?

если дизель то мотор 603 960 поправьте если ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Так парни, тему закрываю.

Тема создана с нарушением правил раздела. Тема сколько висит, даже не было попытки исправить положение вещей. Кому непонятно - значит не читал правила.

Intezet предупреждение. В каждом монастыре свой устав.

Уж давайте парни будем соблюдать.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...