Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8 turbo ATW ошибка Р1335


chipex
Рекомендованные сообщения

master79,   у Вас 2 ошибки по дросселю !!! Из-за него и воздух может переть и впрыск увеличиваться..  Обработайте эти ошибки и адаптацию сделайте. Проверьте напряжения и массу. Лучше осцилом посмотреть - может там уже капец дорожкам. 

Ссылка на сообщение

 

 

сбрасной клапан на рампе топлива,бенза насос

Хотелось бы понять, чем обосновали замену и чего добились?
Меняли с того что 4,5 бар, на новом 4бар,ни чего не дало.
Ссылка на сообщение

master79, у Вас 2 ошибки по дросселю !!! Из-за него и воздух может переть и впрыск увеличиваться.. Обработайте эти ошибки и адаптацию сделайте. Проверьте напряжения и массу. Лучше осцилом посмотреть - может там уже капец дорожкам.

После всех ковыряний заметил что постоянно на дросель ошибка, и ведь в делфи проводишь адаптацию и пишит ОК,а в vcds12.12 пишит эррор и код для адаптации вводишь,не принимает,а как на видео должно в графе зеленным и надпись ОК, а у меня либо пустая графа либо красным эррор.Потом водила признался что сам ковырял и по сервисам возил они тоже ковыряли и ВАСЕЙ что то кодировали и крышку на патенцометре с дроселя снимали что то чистить.Решили заказать дросель,ну и ждем пока.
Ссылка на сообщение

Дросель не причем оказался,ну и вывод ДМРВ ну или же проводка, плюс 12 есть,минус и на одном пине 3в.,и вроде должно 5в.,но его нет, после запуска пропадает, что в итоге вышло отключил ДМРВ,и обнулил эбу,заменил свечи,и запуск,пропал хол.ход.,зато замерил показания,впрыск 3мс, дросель 2,4%, воздух 3,2г/с, прокатился, тяга отличная,не коптит и после 5км появился не устойчевый хол.ход, не глохнет,думаю с утра небудит держать обороты. Зато теперь есть направление куда идти,покупать орегинал дмрв и пробовать.Радует когда драндулет приехавший на эвакуаторе,своим ходом уехал.

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

 и вывод ДМРВ ну или же проводка, плюс 12 есть,минус и на одном пине 3в.,и вроде должно 5в.,но его нет, после запуска пропадает, .........Радует когда драндулет приехавший на эвакуаторе,своим ходом уехал.

Как-то страшно спросить....     Вы  все машины так ремонтируете?    У Вас времени не хватает вникнуть в суть проблемы или схем под рукой нет?   Вроде воздухомер на AEB 4-контактный.  12 вольт, масса кузова, масса эбу и сигнальный.   Нет и не должно там быть 5 вольт... 

Ссылка на сообщение

Не, не все,восновном только с GM работаю, ну а схемы действительно нет,про 5в.,это с другого сервиса посоветовали по искать,они не нашли и перекопали все датчики,отправили на другую диагностику с напутствием и заключением,так авто и ко мне попало,и в конце я попал пальцем в небо,а еще водитель просил с лады переделать дмрв,а там 5ти пиновый дмрв,ну и ваши мануалы которые вы мне накидали и остальное что на серфил,с запчастями беда,вот и редко с ними дела имею,а так восновном наши и лады,зато теперь что то есть по этим авто, самое главное матнутся в Казахсатн за орегинал деталями.

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...