Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8 turbo ATW ошибка Р1335


chipex
Рекомендованные сообщения

У кого есть информация по данному двигателю.  Мотор без фазика,  Коробка механика.

1.На какой зуб приходится ВМТ?

2.Осциллограмма  фазы коленвала и распредвала.

 

Вижу, что есть проблема с механикой, но тут  и  без неё  есть, над чем голову ломать.

Что  осталось на сегодняшний день. При разгоне машина тупая. Причина - при нажатии на педаль УОЗ просто ложится.  Ничего подобного  не видел лет 10.  При  продолжительной езде  может произойти  уход в аварию, больше 1500 оборотов не развивает, на педаль не реагирует.  Чек, ошибка Р1335.  Выключение зажигания возвращает к жизни. 

Если  снять фишку с воздухомера или с клапана ограничения наддува, угол опережения  становится адекватным, появляется резвость.

   Проверил вроде всё,  на что хватило фантазии.  Уже мысли о том, что это  итог  чипа чупа.

post-12582-0-60574600-1466625903_thumb.png  Тестовый заезд  Группа 3post-12582-0-11010000-1466625878_thumb.png

post-12582-0-21247000-1466625892_thumb.png  post-12582-0-86211100-1466625942_thumb.png

post-12582-0-59753800-1466625923_thumb.png  post-12582-0-96781000-1466625951_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

   Привет. Эталона именно на этот движок нет......просмотрел все подобные 1.8 (ADR, AEB). Появилось сомнение в правильности фаз. Получается очень рано стоит распредвал. Почему при этом нет ошибки не понятно конечно..... я бы вкрутил Датчик Давления и перепроверился. Есть такая возможность???

  З.Ы. Да, забыл добавить...у VAG ВМТ обычно на 14 зубе.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Парни, Сенкс за отклик.  Всё, что касается техдока по 1335, проверил сразу.  Датчики температур, воздухомер, дроссель, педаль. Просто я не выкладываю те косяки, которые устранены. Если коротко. Авто пришло с ошибкой по первой лямбде, 1335.  Жалобы : не едет, жрёт, напугала ситуация, когда ехал по полю, вдруг машина спотыкается, хлопок, на педаль не реагирует...  Лямбду поменяли недавно.  Проверяю- лямбда не работает. Когда её ставили, скрутки на одном уровне проткнули изоляцию и 12 вольт пошло на сигнальный. Дорожку в блоке восстановил, поставил ту лямбду, которую приговорили до того- оказалась по тесту лучше 537, которую обычно ставлю.

Следующий косяк был в разъёме педали. Так думаю, потому что после передёргивания разъёма то, что на скрине ниже, ушло. Серый график- скачки датчика.

Естессно, механику посмотрел. Не всё там в порядке.  Но не может она выкидывать 1335, потому что при снятии разъёма с МАФ   ИЛИ клапана ограничения наддува (??)  машина едет.  Мотортестером МАФ проверил, выдаёт до 4,6 вольт. Тут же на скрине на холостом 2.7 - 3 г/с  на отсечке  135 (!).  Ни о каком подсосе или неисправности  темы не просматривается.  Непонятки  с наддувом. На трассе требуемое значение может  висеть в 998, потом сразу в 2200 атм..(?)  Иногда  адекватно, как на логе в doc.  То был момент, на трассе показания оборотов резко с цикличностью 0.5 сек изменялись 3570- 2700 (это я приблизительно, не хочу осцилу доставать.)

 

post-12582-0-63454100-1466661246_thumb.png

Логтест3.rar

 

Ссылка на сообщение

Вот осцилла давления. Если по аналогии считать, что синхра колена и распреда стандартная, (смещение 2 градуса ерунда), выброс присутствует, но во впускной отдачи нет, то я предполагаю  наличие смещения шпонки. 

Здесь ВМТ на 14 зубе, но помню, на каком-то VAG было на 15. Поэтому  вопрос для меня не ясен. Очень много противоречий.  Интересно то, что при росте оборотов, в отличие от нормального смещения выпускного вала, зуб не растёт, а в районе 3500 уменьшается.  Фазика нет... 

post-12582-0-95443700-1466662544_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

  А на ХХ она не работает?? Просто 2000 об.мин многовато для съема сигнала по датчику давления? Или есть и на ХХ картинка? А проворот задающего ДПРВ физически возможен на этом движке, не в курсе?? Или там цельное все с распредвалом? Звездочку распредвала могли поставить не ту еще (т.к. америкос)

 

З.Ы. Добавлю еще.....как то встречалось, что звездочку распредвала ставили задом наперед. Она хоть и с "вылетом", т.е. центр смещен.....но поставить наоборот можно. И ремень не слазит. Кстати на обороте звездочки то же метки есть. Так что может и этот вариант отработать....если желание есть . )))

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

На холостом работает. Я снимаю сигнал на всех оборотах, для анализа полезно. Взял 2000 потому, чтобы контрастней было видно дефект. Во-вторых, на 2500  выбрасывается ошибка. Кто и что делало с мотором, не знаю. Пока не определился, найду ли время им заняться. Когда посмотрю своими глазами, Смогу ответить на остальные вопросы. Кроме перечисленного могут и не родные валы стоять.

post-12582-0-87858900-1466668951_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тему закрываю.  Вывернул всё наизнанку, протестировал каждую систему. Машина – пуля.

Итог:  обнаружено и устранено 8 неисправностей.  Для тех, кто столкнётся с  1.8 turbo  ATW (это не описка,  не AWT), несколько рекомендаций.

Непосредственно к появлению  ошибки 1335  отношение имели 3 неисправности.  Порыв мембраны клапана байпаса, повреждение патрубка интеркуллера.  Сюда же отношу и ГРМ.

Что касается ГРМ- читать технические бюллетени по данным моторам !!  В моей ситуации метки не совпадали, распредвалы опережали, требуемого натяжения ремня не было.  Причина- поставлен не тот комплект.   Пришлось выходить из ситуации, подварив к лапке натяжного ролика дополнительный упор.   Так как  осциллограмм синхронизации валов  нигде найти не удалось, выкладываю  свою.

 

метка распредвала смещена post-12582-0-42367700-1468351858_thumb.jpg

Осциллограмма дпкв дпрв  после ремонта ,  ремень натянут  post-12582-0-50713200-1468351871_thumb.png

 

Для тех, кто не согласен с тем, когда за пластмассовую трубку  просят 40 баксов, платить здесь не за что и не за чем. Был забит эжекционный насос. Разбирается, чистится, ставится.

post-12582-0-38333500-1468352367_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Для владельцев Scandoc файлы теста исправной машины.

 

Scandoc авто исправно.rar

 

Для владельцев Motodoc файл тарировки датчика давления наддува. Полезная вещь, исходя из обстоятельства невозможности подключить датчик для измерения давления в магистрали без разборки "морды". Позволит тестировать системы ограничения и управления байпасом наддува.  Проверить адекватность датчика давления наддува.   Также определить протечки без дымогенератора.

 

тарированиеДДН.rar

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

На ауди 1,8т. 98г,AEB, пропала тяга,проверив метку,совпадает, заменены:комутатор,дмрв,дпкв,сбрасной клапан на рампе топлива,бенза насос,клапан что на фото для прочистки эженкционный промыл,подмосковье воздуха где обнаружил устранили.Беда в том что свечи за пол часа становятся черными, впрыск показывает 9.18мс, по типовым написано что должно 3.0мс,мультиплексивная адаптация -26, а написано -12и 12% это предел, на авто тронутся невозможно, если только нажав на педаль раз и потом только ехать,и то когда отключаю систему сажевого фильтра. На авто летом убрали кат думали забит,не ехала.

Ссылка на сообщение

 

 


,и то когда отключаю систему сажевого фильтра.

О_0 чё?

 

 


ропала тяга,проверив метку,совпадает, заменены:комутатор,дмрв,дпкв,сбрасной клапан на рампе топлива,бенза насос,клапан что на фото для прочистки эженкционный промыл,подмосковье воздуха где обнаружил устранили.

По теории вероятности, мало осталось чтобы попасть пальцем в небо.

Ссылка на сообщение

Вот блин,это авто исправление,весь текст перевернуло, подсосы где обнаружил устранил, форсунки на стенде не текли и факел ровный, но можит и они в авто бедакурят, по сути если свечи в сажи, где то подсос воздуха, турбинка не заклинившая,на приколхозено в ресивер манометре стрелка двигается, тест исполнительные механизмы проходят, а вот адаптация лямбды нет.По аудивским темам пробежал, пишут что из за ослабленой цепи можит фаза сбится,форсунки поменять ну и.т.д, или же уже ГБО поднимать.Два с ней,уже как родная стала.

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

Это  немцы…      Диагностика  «метки на месте», « форсунки не текут, факел есть», «всё вроде на месте и работает», «стрелка двигается»  и т. д.  НЕ ПРОКАТЫВАЕТ.   Здесь все системы должны быть исправны, соответствовать  эталонным значениям.    Сложно что-либо  сказать, если к вопросу  ни одного результата  проверки не приложено.  Даже  наличие ошибок, и какие.   Чем смотрите? Как делаете адаптацию лямбды…   Пока понял одно, что  поиск идёт путём замены..  Как меняете?  Б/у  на  б/у  , и если ничего не изменилось -  родную деталь взад?  Опять  же,  причиной замены детали является доказательство   потери её работоспособности  совсем или  на каком-либо режиме.     Чем  руководствуетесь вы?      У форсунок  кроме факела  есть производительность.          А тут ещё и ГБО…       Хотя бы  газоанализатором  посмотрели,  в чём причина  нагара на свечах…  

Ссылка на сообщение

 

 

и то когда отключаю систему сажевого фильтра.

Это не опечатка?Чет, в голове не укладывается или я чего-то не знаю?
Проверяю ВАСЯей,и делфи, адаптацию тоже в делфи проводил,там на автопилоте писал,адсорбер над корпусом воздушного фильтра.А параметры,каюсь виноват,серфил в нэте по знакомым симптомам и тут сразу исповедался, немогу мануал не где на этот двс найти, на дмрв 358 у всех должно потребление показывать? или турбо отличаются?этот параметр мне прислали для проверки моего,что бы сравнил, а не цешкой замерял.С деталями туго,и орегинала нет,лямбду вазовскую поставил,бензонасос от ласетти,остальное китай.

Всех с рождеством!

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

Когда отключаю не чего не меняться, хотя должно, нажимая на педаль провал,потом отпускаиш и повторное нажатие набирает обороты, читал что клапан в вгс пропускает тоже такое,там тройник под колектором(впускным),дренажная трубка была лопнута,думал вот все,сменил и толку не дало,правдо движок ровнее стал работать.

ауди.zip

Ссылка на сообщение

Вы не обижайтесь, -  отдайте авто владельцу...  Это не та машина, на которой можно тренироваться, имея в руках только Delphi. 

 

post-12582-0-53617600-1483800279_thumb.png

LOG-01___наместе.rar

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

А прикаких оборотах, нагрузке, положении дросселя, температуре?

Минус 26 это не подсос воздуха, это его недостаток.

Температура 93°, при поднятии оборотов до 4000.
Ссылка на сообщение

Вы не обижайтесь, - отдайте авто владельцу... Это не та машина, на которой можно тренироваться, имея в руках только Delphi.

 

07.01.png

LOG-01___наместе.rar

Да какие обиды, все правельно говарите, не по зубам редька, а васей тоже выбираю код 098 и нечего, в 099 пишет дросель еррор, в избранных так и неудалось в 211,212,213 зайти просто пустая графа, а должно было показания по расходомеру выдать.А так на хол.ход.,впрыск 9.18мс, расход воздуха 12.56г/с, обороты 870, дросель 12%. Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

Спасибо за логи, по крайней мере есть показания к чему идти,а там посмотрим, можит и в Казахстан придется ехать,там детали орегинал,и они сильно не замарачиваются все меняют,целый двс там 500$ стоит, проблема только в номере двигателя.

Ссылка на сообщение
 так на хол.ход.,впрыск 9.18мс, расход воздуха 12.56г/с, обороты 870, дросель 12%.

 

Это очень много.

мотор почему то не может держать холостые в обычных параметрах. 

Фазы проверять.

Ссылка на сообщение

 

 

так на хол.ход.,впрыск 9.18мс, расход воздуха 12.56г/с, обороты 870, дросель 12%.

Это очень много.

мотор почему то не может держать холостые в обычных параметрах.

Фазы проверять.

Да тоже такая мысль,после выходных, и еще форсунки самому на стенд поставить и посчитать производительность, а то со слов водилы,в авто все поменяно,и два пакета деталей.
Ссылка на сообщение

в 211,212,213 зайти просто пустая графа, а должно было показания по расходомеру выдать.А так на хол.ход.,впрыск 9.18мс, расход воздуха 12.56г/с, обороты 870, дросель 12%.

 

Если ради интереса "зажглись" разбираться в проблеме,  смотрите VagCom-ом группу 3  в графическом режиме !!!!!   Там воздухомер, УОЗ, заслонка.  У Вас впрыск идёт за воздухом, а не наоборот!!  Без осциллографа не определите проблему с воздухомером (сам воздухомер, цепь, ЭБУ, прошивка от шиночиповщика...)

 

группы.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...