Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler С300 2.7Л Р0002 Р0004


Рекомендованные сообщения

Вот такая вот беда, что с этим делать, не понятно. И где искать этот Р0004 Высокое напряжение сигнала в электрической цепи управления регулятором подачи топлива, то же не известно, инет весь перерыл, ничего. И висят они не в моторном, а в ТСМ. 

Ссылка на сообщение

Мне больше делать не чего...., что бы проверить, что там есть, а чего нет...  Не знаете ответа или реальной подсказки, лучше промолчать!

Ссылка на сообщение

P0004 Chrysler Fuel Volume Regulator Control Circuit High

Trouble Code Description
The P0004 Chrysler is an OBDII generic code, but almost none of the vehicle manufactures use it. If you are getting this code, make sure you are using the correct OBDII code scanner for your vehicle’s make and model.
Symptoms
 Light ON 
P0004 Chrysler OBD Code Description

Fuel Volume Regulator Control Circuit High is the generic definition for the P0004 Chrysler; however your vehicle’s manufacturer may have a different definition for the P0004 Chrysler code.

Не специфический код, может заводить в тупик. У Chrysler нет такого кода.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Вот и я нифига не понял. В блоке предохранителей не хватало 2 реле, одно из которых кондея, не работал компрессор, владелец с ним дрюкался. но кондёрщик так и не нашёл причины, заменили и поставил все на место, после стёр ошибки, до этого не стирались и отправил авто. Уже 2 часа и звонка от клиента нет. Нифига не понимаю, как это могло влиять на не запуск или плохой запуск авто? Конедей? Или .... Заводилась и глохла, коробка вставала в аварию. 3 передача и всё. Вот бл... машина... В моторнике ещё висели P1604 это я вообще не понял от куда она, и Р0700. ну с этой всё понятно, была ещё по компрессору, Р0645, по ней вычислил недостающего одного реле.

Ссылка на сообщение

Вернулся аппарат с той же проблемой. Периодически не заводится. Происходит, пока горячий, холодный с полпинка. Но, есть ещё одно но..., иногда, он заводится и глохнет, это уже иммошник  глючит, стандартная проблема этих авто, но лечение точно нигде не описано, кроме замены иммошника и прописки ключей.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...