Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W210, ME2.0, 1999 г.в. сделать ЭБУ новым


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Нарисовалась машинка. Ошибка P1570

Пор словам клиента, сел аккум, попытка прикурить - ну и в результате машина не заводится.

Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном - нет.

 

В блоке стоит моторолка 11Е9  маска 4E28B

 

Внутрисхемно прочитать не получилось, сдул, прочитал Омегой. X-Prog M 5.5 почему-то не взял ее

 

Теперь непосредственно вопрос.

Вроде как, чтоб сделать блок новым, нужно поменять по адресу 1Е байтик на FE

Поменял.

Залил, запаял.

Прошу глянуть дампик до правки, и после. Ну и подсказать, все там на месте

orig_eeprom.bin - до правки

new_eeprom.bin - теоретически renew

 

 

 

Попробовал привязать Старом - не получилось.

Блок не new говорит.

Хотя может сам накосячил. Не правильно процедуру проводил.

Выбрал третий пункт, Стар начал просить ввести данные, я их не переписал, поэтому сделал отмену, и попытался через первый пункт меню.

Не прошло.

Отсюда второй вопрос. Как правильно привязывать блок?

Какой там пункт выбирать?

1. Вычитать из "старого" кодировки и перенести в новый?

2. Обнулить блок?

3. Блок полностью новый?

 

 

Всем заранее большое спасибо

orig_eeprom.bin

new_eeprom.bin

Ссылка на сообщение

SDL2000, ваш епром , на мой взгляд, поврежден , да и сам метод обнуления неверен, но это уже второе. Укажите номер блока который пытаете на вашем WDB2100611A926547 , возможно по нему  кто-то даст родной епром , который и нужно будет правильно обнулить. 
 

Ссылка на сообщение
kuznechanin

На счет поврежден спорить не буду. Может и так.

На счет обнуления. Хотел уточнить.

Метод замены одного байтика попадается во множестве мест на форумах. Вроде как прокатывает.

Метод, которым kuzia (с помощью программки MB ECU Renew) тоже попадался. Но я глянул, она там чего-то много удаляет, не рискнул.

 

Вот фото с лейбочки блока, и скрины со Стар

 

P.S. kuzia - спасибо. Но всеж интересует правильная последовательность привязки

post-326-0-38946100-1466588852_thumb.jpg

post-326-0-39243200-1466588862_thumb.jpg

post-326-0-28559500-1466588892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обнулить блок, он будет не залоченный и в актуальных параметрах "drive autorization" должен быть "control module interlocked" стоять "NO". Далее вычитать из него же, перенести в него же,

Изменено пользователем Romic
Ссылка на сообщение

Вот нашел в сети епром от такого блока, правда в кузове W220 , обнулил, должно получиться. Нужно будет после вписать свои кодировки... ну и свой VIN( для красоты, по факту не обязательно)

А0265456632_ w220_ 4E28B_eep_Renew.bin

Ссылка на сообщение

kuznechanin

Спасибо!

А Вы не могли бы и не обнуленный файлик кинуть, ну чтоб понятно было, чего там меняется.

Можно в личку

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...