Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Opa , 2001 г.в. 1AZ-FSE


dfired
Рекомендованные сообщения

Всем доброго выходного. Прошу пинка в нужном направлении бо встал в тупик.

Оный авто, имеет ошибку по богатой смеси, коррекции в минус 30 %, но это уже другое.

Основная беда в том, что после выключения зажигания мотор не глохнет. Работает до выработки давления топлива в низком контуре, т.е. тыркается еще секунд пять десять. Холостые около 350-400 об. но это из-за смеси.

На пине igsw блока питание пропадает после выключения зажигания, но импульсы на форсы и копы остается пока блок видит прокрутку. Блок внутри чистый.

Ссылка на сообщение

Что такое копы ? Питание на катушках пропадает ? В разъеме Е блока В+ и В1+ пропадают ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

COP индивидуальные катушки.

питание на них сейчас перепроверю

В+ пропадает. питание на катушках пропадает с отключением рэле бензонасоса. 

Напутал немного, мотор глохнет только после отключения бензонасоса или главного рэле

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

еще раз зацепился  осцилом.

сам себя загнал в угол: осцил цеплял на разъем блока, а там есть все управление до отключения главного ре\ле, 

Зажиганием отрубается усилитель форсунок.Плюс катушек отрубается главным рэле. Мотор работает до отключения главного рэле. Вывод : текущие форсы. Оттуда же и Р0172, богатая смесь. ЕВАП я затыкал.

Спасибо @Грек М,за участие и пинок.

Коллеги , а есть смысл чистить эти форсунки?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Рассуждаем логически: форсы текут, значит большой механический износ, если промываешь, то удаляется грязь и отложения, соответственно зазоры увеличиваются еще больше.

Вывод?

Ссылка на сообщение

тнвд под замену,сунь щуп газоанализатора под клапанную крышку...масло понюхай...

Факт попадания определённой порции топлива напрямую  похоже присутствует отсюда и -30 по адаптации... И глянь на всякий случай не осталось ли что-то от допщиков всех поколений...типа автозапуска машинка то уже не в одних руках была... такое иногда намутят...

Ссылка на сообщение

 

 


масло понюхай...Обычно ещё и уровень повышен, и коррекции при отключении вентилятора картера улучшаются. Вполне возможно, и мотор не глохнет из-за того, что на парах с картера работает.
 
Ссылка на сообщение

Уровень масла не завышен. Клиент ездит так уже давненько, масло успел поменять. Завышенным уровень не был никогда, с его слов. Да и сальник в тнвд пробивает на раз там и за 4-5 км два уровня масла.

Выцеплю еще раз, перепроверю.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

уровень сильно может и не повыситься,бензин испаряется и выгорает,это не соляра...а сальник сто пудов пропускает,отсюда минусовая коррекция,CH в маслозаливной горловине померяли?

Ссылка на сообщение

С таким СН (2000-4000)  в масле на горячую двигатель должен глохнуть на каждом светофоре, да и коррекции по идее должны быть далеко за 30%. Снять сапуны и за коррекцией понаблюдать если газика нет.

Ссылка на сообщение

СН - 3000.

В масле бензина нет. Густое, уровень, на воде не растекается.

При открытии маслозаливной горловины и снятии вентиляции лучше мотору не становится.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...