Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo проблемма с топливоподачей


krav
Рекомендованные сообщения

Сегодня прибыл данный авто с проблеммой плохого запуска,глохнет при нажатии педали газа,ну и естессно не едет.Ошибка одна по датчику коленвала(вываливается когда уже движек на грани умереть),что и менялось в дороге и в разных сервисах(машина Московская,началось км.за 250 до Волгограда,по пути проблемму решить не смогли) Я думаю эта ошибка следствие и просто на пути следования ставили неверный диагноз.Вобщем при вкл.зажигания насос отрабатывает,но в рампе 0,при прокрутке начинает подниматься,заводится,давка 3атм.(это уже после замены насоса,до замены было 1.2)моторчик бодро работает,реагирует на педаль газа,но постепенно давка снижается до 1.5 начинается расколбас вплоть до заглыхания.Вопрос(кто в курсе)каково рабочее давление.Рампа соответственно без сливная(условно)слив идет через тройник во вторую секцию бака на датчик(регулятор)давления топлива.Дабы исключить этот момент,заглушил обратку.Немного все нормализовалось,т.е. теперь не глохнет,но давка все равно падает. Еще там на самом насосе(или по простому "элемент пуля") на подачи тоже тройник,т.е. он не толко гонит в подающую магистраль на рампу,но и через тонкую гофру гонит обратно в другую полость бака.Я так онимаю что неисправен модуль в доп.секции бака.Если заглушить и вторую обратку наверняка все стабилизируется(в смысле работы двс)но не знаю как будет происходить перекачка с одной половины бака в другую.Время на эксперемнты нет.В понедельник человеку обратно в Москву.Кто может точно разъяснить принцып работы модуля(хотя мне трудно его так назвать)во второй секции бака.Поменяли на новый эфекта 0

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Внешний источник топлива набрось и смотри.

Во вторую половину бака идет скорее всего трубка в струйный насос, чтобы выравнивать уровни топлива в обоих частях во время работы

Там ничего хитрого нет, струя высокого давления подхватывает бенз и несет ее во вторую часть бака

На другой машине была проблема на шланге который шел от основного насоса в другую полость бака...Поменяли прошло. НО такую проблему я видел один раз в жизни!

Но пока что только внешний источник, или заглушить все отводы от насоса и пробовать как поведет себя авто

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Да я думаю тогда ДВС заработает,пока только заглушил(на моей схеме обозвал Толстая обратка)можно и вторую заглушить,наверное все выравняется,но кто будет делать перекачку? Ну и как ты его называеш "Струйный насос" Тоже должен иметь какойто клапан чтоб удерживать давление в рампе.Завтра конечно попробую различные варианты.

И всеже вопрос по давлению на работающем движке(хотя думаю не менее 3атм. должно быть)пока открыт.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Питание на насос не просаживается случаем ?

То же такое было , подгарают контакты на реле блокировки бензонасоса, от сигналки и насосу просто не хватает напряжения. 

Ссылка на сообщение

1-Питание насоса ! Если не будет нормального контакта в баке и нормальной напруги на входе в бак все обратки и перекачки из одной половины в другую работать не будут!!! И насос быстро выбрав всё , что в стакане заборника будет сидеть на голодном пайке , потребляя бензин поступающий только через обратный клапаночек внизу стакана заборника. ...про качество... Не мог без содрогания смотреть на датчик бака слепленый из пластмассы для китайских игрушек и контакты в раэьемах, которые просто гнутся и не пружинат... давление в безобраточной рейке по норме 3,8 бар + - 0.15.

Ссылка на сообщение

Меняйте топливный модуль полностью. Он не дорогой на эти машины. Было пару машин с такими же симптомами. Тоже пытался сначала сколхозить что нибудь.

Ссылка на сообщение

Я мучался с такой проблемой. Эжекционный насос в левой половине бака должен перекачивать топливо в стакан с насосом в правой половине бака. Он забивается грязью и стакан пустеет за пару минут.

Решение в идеальной чистоте бака и всех трубочек. Хотя гофрированную трубку не почистить никак...

На полном баке кстати должен работать хорошо, если в этом проблема.

Ссылка на сообщение

В этой системе часто выходит из строя мембрана в регуляторе давления топлива (давление "плавает")   но это ,  скорее всего , не ваш случай , если утверждение насчет заглушенной обратки соответствует действительности. Вероятнее всего  насос (также частенько "мрут") , один раз попался Тигго с дырявой трубкой подачи топлива на насос перекачки , но там  похоже резанули об край бензобака при каких-то работах. Также раз бодался с Тигго "заводится-незаводится)" проблема была в слабой клемме питания ЭБН на наружном разьеме топливного модуля. Ну и если на половине бака глохнет , то приступаем к чистке забитого сопла эжекционного насоса  , которое , как и гофрированная трубочка вполне себе "чистибельны".

 ПС в качестве альтернативного  РДТ вместо предварительно удаленного штатного, предлагаемого за неадекватные деньги , замечательно подходит соответствующая деталь из топливного модуля Лачетти.

 А рабочее давление в этой системе впрыска  по китайской мурзилке составляет 350 кПа. Клапан струйного насоса находится на тройнике установленном на выходе ЭБН.

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

wdwd Спасибо за картинку с описаловом(не то что я накарябал) Вобщем ситуация следующая,насос(поменяна пуля) в стенку давит 9атм. В насос оказалось лазили ранее и когда я менял собрал так как было,а по факту перепутали на тройнике подачу и на перекачку.Исправил,давка на холостых и при перегазовке поднялась до 3.5атм., но это на месте,в движении под нагрузкой падает до 1.5атм. Просадки напруги по питанию нет.При подключении отдельной пули Вазовской в отдельную емкость давка стабильная и проблем нет.Т.е. получается гдето глюк с трубками,клапанами во второй половине бака,но вычислить пока не могу.Клапан обратки работает адекватно,с перекачкой не знаю как проверить.Вся канитель что в вспомогательном баке заменена на новую.Все магистрали топливоподачи герметичны,продуты,никаких затыков.Пока понять не могу где косяк,кто просаживает давку.С утра(после исправления соединений на тройнике насоса) час машина торобанила все в норме и на ХХ и при перегазовках.Отдал клиенту вылезла такая фигня(щас конечно не умирает,но в горку едет типа где нужно на второй,пытаемся вытянуть на четвертой)Пока я в тупике.

Ребята всем огромное спасибо в подсказках поиска проблеммы.Но увы пока"полтергейс",будем пробовать менять еще раз весь комплект в вспомагательном баке.

Ссылка на сообщение

Делаю проверку так - вскрываю оба лючка на баке , и не трогая топливопроводы (за исключением "врезки" манометра) подаю питание на бензонасос. Выводы делаю на основании сопоставления данных манометра  ,количества обратного слива и наличия-отсутствия  уменьшения уровня топлива на глазах  в левой половине бака. Иногда требуется , для выбраковки рег-ра давления , использование заранее заготовленной из топливного модуля Каптивы 8мм заглушки в шланг обратки.

ps  What  is "пуля" ?

pps Неисправные рдт "коварные" давку то держат , то нет , в них мембрана изготовленная из пластика лопает .

Ссылка на сообщение

Коллеги,всем спасибо за помощь.Проблема решена.Причина оказалась до безобразия банальной.Т.к. насос был полудохлый,перекачки не было,приходилось дозаправляться каждые 150км.(на всяких сомнительных запрвках)и мучаясь тянуть до города.После замены насоса симптомы я описал.Но что то смутило,что при ковырянии в баке,руки смоченые типа бензином,прилипли к корпусу переноски т.е пластмасса растворилась приняв какуюто клейкую форму.Вобщем слил весь "бензин",прогнал систему Лавром,залили нормальный бенз. и машина зашетала.Пробный заезд все отлично,авто летит.Что там склеивалось-слипалось осталось невыяснено.

А картиночку выложеную wdwd думаю можно занести и в "справочные материалы чина-карс"

Еще раз всех благодарю,тему думаю можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...