Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E65, V8 735 02г


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

ошибки -272А, 272В, 272С(илиD).Переводит автобосс по первым 2 как,не достигнут предел адаптации по B1S1 B2S1 соответственно.И третья ошибка тоже чето по адаптации 2 банка.

Веду эту машину давно.

В дата стриме...напряжение на датчиков до ката с обоих сторон виси в 1-1.01в не шелохнется.

Пишет ,что система обратной связи по лямбде активно.Задние кислородники пляшут живо!!

.А первые датчики молчат,соответственно ошибку кинул и чек включил.Расход подскачил сразу!

Машина едет-не придратся.

Вот я и думаю ,не мо глиже 2первых банка сдохнуть так сразу?

Расход воздуха на хх 19.5кг. Поставлю я завтра туда 116 датчикмрв,но не думаю что это мне поможет оживить лямбы.Должно быть это ,что-то общее для всего двигла.

Если предположить, что лямбды целы-скручиваю DME и в лабораторию,в Шахты...

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

подсос или подзабитось форс хоть чуть бы,выражалось бы в откланение хх и динамике.Это вариант слабоват.

 

Проверил разъемы лямбов,были все в масле

Разъеденил их,контакты внутри в идеале.Почистил сверху всё ,посушил,как понимаете толку от этого нет.

 

пропусков нет и не было.Всё чётко работает.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Ну почему же ? Дедовский метод с ладошкой у глушителя сразу покажет - есть пропуски зажигания или нет. Особенно на V12 хорошо применять.

Теперь по теме - не показалось ли, что смесь очень бедная ? Сканер неверно перевел названия ошибок. У вас там видимо "Достигнут предел лямбда-регулирования", т.е. превышен максимальный процент обогащения/обеднения смеси по лямбда-зонду.

Ссылка на сообщение

да, "Достигнут предел лямбда-регулирования" и лекарство какое приписать?

вспомнил,не помню после этого началось иль нет,бензнасос туда впендюрил не радной с Б5 что ли.Родного не было,а заводить нада...Она на нетралку даже не кинет ,если не заведется.Так стала она у него посреди стоянки(повезло ему) и ни ту ни сюда,парковка включена и хоть усрись,с места её не сдвинуть.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

машину сделал,просто тубо кинул туда 116 мафсенсор и ошибок больше не было.Несколько дней едздил,всё ок.Расход с аварийного 20литров упал на 17.4л,меньше но не как раньше.

 

А ошибка скорее всего переводится так-не достигнут предел регулированя на хх! Автобосс получается многое соврал в дате.

хотя работала она и на хх, и в других режимах без нареканий.

После постановки нового маф, стали слышаться своеобразные завихрения.Хозяин говорит раньше не слышал.Может его и глючит,но изменения слышны.

Почему неисправный маф ездил исправно,мне пока непонятно.

 

 

P.S кто знает,как коробку перевести в нейтральное положение? у негож кнопки всё,и пока она не заведется скорость никакую не включит!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...