Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara 2011


Alez
Рекомендованные сообщения

Коллеги, притащили Opel Antara 2011 WOLLH6EH4BB153154, 2.2 LNQ

В блоке управления двигателем имеются коды неисправности 

Р0263, Р0269, Р0272 Р0266 - Цепи управления всеми форсами.

Форсы звонятся в районе 1ома.

Если сбросить, проявляются при прокрутке, 

так-же были ошибки по низкому давлению топлива.

Блок вскрывал, визуально все целое, проводка до форс звонится. 

Подскажите, куда копнуть?

Ссылка на сообщение

Сборочные группы: Система управления двигателем и топливная система – 2.0 л (LNP) или 2.2 л (LNQ), дизель диагностический кодов неисправности (DTC) P0263, P0266, P0269 или P0272 (LNP или LNQ) Указания по диагностике

•  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
•  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности Коды неисправности P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1 Коды неисправности P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2 Коды неисправности P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3 Коды неисправности P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4 Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем способен увеличивать и уменьшать подачу топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы на холостом ходу. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует количество топлива, необходимое для балансировки каждого цилиндра.

Условия диагностики кода неисправности
•  Двигатель работает.
•  После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что количество топлива, необходимое для балансировки системы, выше или ниже калиброванного значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.

Рекомендации по диагностике
•  Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.
•  Выполнить проверку обмотки топливной форсунки в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях.
Справочная информация Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы
1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что другие коды неисправности не установлены.
⇒ Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
2. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 устанавливаться не должны.
3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
1. При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
  •  Низкая компрессия
  •  Механическая неисправность двигателя
  •  Перекрученные или погнутые топливопроводы высокого давления
  •  Неисправность топливной форсунки
⇒ Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
2. Если тестирование показывает, что все компоненты работают нормально, заменить топливный насос высокого давления.
Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена топливного насоса высокого давления 

Выдержка из ТИСа

 

Форсунки на них ломались часто и не по одной.У нас в Воронеже,за такие форсунки не беруться(Bosh делают легко,а вот Delphi) 

Ссылка на сообщение

Коллеги, притащили Opel Antara 2011 WOLLH6EH4BB153154, 2.2 LNQ

В блоке управления двигателем имеются коды неисправности 

Р0263, Р0269, Р0272 Р0266 - Цепи управления всеми форсами.

Форсы звонятся в районе 1ома.

Если сбросить, проявляются при прокрутке, 

так-же были ошибки по низкому давлению топлива.

Блок вскрывал, визуально все целое, проводка до форс звонится. 

Подскажите, куда копнуть?

У Вас же были коды по низкому давлению.В выдержке из ТИСА,которую я выложил,написано,что если есть другие DTC,то надо разбираться с ними.Ваши коды могут быть следствием других.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, притащили Opel Antara 2011 WOLLH6EH4BB153154, 2.2 LNQ

В блоке управления двигателем имеются коды неисправности 

Р0263, Р0269, Р0272 Р0266 - Цепи управления всеми форсами.

Форсы звонятся в районе 1ома.

Если сбросить, проявляются при прокрутке, 

так-же были ошибки по низкому давлению топлива.

Блок вскрывал, визуально все целое, проводка до форс звонится. 

Подскажите, куда копнуть?

Прошу прощения коллега ... но откуда такая расшифровка ошибок ? 2,2 птица редкая ... но аналог 2,0 дает несколько другую расшифровку . А стабилизация х\х по опыту это обычно лишние углеводороды .... от текущих форс ... может отсюда и ошибка по давлению... до пылящей маслом турбины или другой вариант попадания масла в котлы ... и то , что зверя именно притащили на эту мысль наталкивает...

P.S. ... Боюсь накаркать ... но возможно этот моторчик  уже шел вразнос ... скорее всего удалось его тормознуть ... " пытайте " клиента ... пусть говорит ВСЮ правду!!!

Таблица кодов неисправностей ANT.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Что с давлением топлива???

Навряд ли машина стоит в сервисе два месяца. Лень людям отписаться, так и висят открытые темы годами.

 

 

 

 

Прошу прощения коллега ... но откуда такая расшифровка ошибок ?

В 4 посту информация от производителя, именно по этому двигателю, а вы выкладываете расшифровку по предыдущей модели, которая в 2011 году уже не выпускалась.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Коллеги, притащили Opel Antara 2011 WOLLH6EH4BB153154, 2.2 LNQ

В блоке управления двигателем имеются коды неисправности 

Р0263, Р0269, Р0272 Р0266 - Цепи управления всеми форсами.

Форсы звонятся в районе 1ома.

Если сбросить, проявляются при прокрутке, 

так-же были ошибки по низкому давлению топлива.

Блок вскрывал, визуально все целое, проводка до форс звонится. 

Подскажите, куда копнуть?

День добрый! У меня похожая ситуация,  не разобрались?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста у кого есть электросхема управления двигателем или распиновка ЭБУ, Opel Antara - 2012, двигатель A24XE 2.4L 167л.с., МКПП, ЭБУ ACDelco E37? Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...