Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota FJ Cruiser и коррекция +35%


RomaBars
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги. Помогите победить данный авто с мотором 1GR-FE (как я понял 3-го поколения, 2012 год). Обратились ко мне друзья, у них авторемонт железячно-кузовной, приехала к ним давняя клиентка, женщина в годах, с жалобой на загоревшийся чек. Пригнали машину ко мне, ошибка P0174. Смотрю, а там длинная коррекция по первому ряду что-то вроде +32%, по второму +36%. Скидываю клемму, завожу машину. Короткая коррекция сразу начинает ползти +20-25%. После работы на холостых и прогазовках на месте, спустя некоторое время Bank1 - ST +5%, LT +35%, Bank2 - ST +7%, LT +37%. Разумеется вылезла еще одна ошибка - P0171.

 

Ну думаю сейчас быстренько победю, открываю мануал и делаю по порядку:

1. Проверяю датчики кислорода активным тестом -12,5% и +12,5% - результат как в букваре. Что первые, что вторые. На всякий случай пшикаю эфиром во впуск, график сразу скачет как надо. 

2. Проверяю впуск на предмет подсоса воздуха. Во первых, тщательно пшикаю эфиром на все соединения, на уплотнители инжекторов, реакции на графике нет. Во вторых, снимаю все трубки, проверяю их и затыкаю. Завожу, реакции нет. В третьих, снимаю весь пластиковый впуск, герметезирую все отверстия, кроме одного шланчика и создаю ваккум ртом, подсоса нет нигде.

3. Пока снят впуск, снимаю топливную рейку с инжекторами, оставляю подключенной к магистрали, включаю насос и подаю питание на каждый инжектор на 1 минуту. Объем примерно 400мл с каждого. Собираю назад.

4. На всякий случай (хотя объем с инжекторов в норме) подключаю наглухо манометр на магистраль. Включаю насос - 2.5 кг. Хм. Хотя до этого я снимал обратку и из нее набегало не меньше литра за минуту. Ладно, подключил манометр через тройник, завел машину, давление 3.2-3.3 кг. Но замер проходил секунд 5-7, потом мою конструкцию давануло и пришлось глушить. Тем не менее, давление было и с обратки всегда бежит хорошо.

5. Проверил MAF на оборотах 3000. Показало примерно 20г/с. На холостых около 4г/с. При заглушенном моторе 0.70г/с. То есть все показания в норме.

6. Тщательно осмотрел выпуск на предмет просекания газов. Ничего криминального не нашел.

 

Ладно, отогнали авто обратно в сервис к друзьям. Ребята скинули выпуск, начиная от первого каталика. Осмотрели насколько возможно состояние катализаторов, вроде ничего криминального. Заменили верхнюю лямбду первого ряда (к ней доступ человеческий) на подобную с другого фджея. Может номер у нее и другой, но результат совершенно не поменялся. Так же проходит тесты как и прежняя. Вторые датчики отключили и по ним конечно вылезли ошибки по подогревателю. Была шальная мысль, что маф показывает то что надо, но при этом воздуха проходит больше. Поставили другой, показания те же. 

 

Машина сама по себе в отличном состоянии, пробег около 50 т. км, что ей надо ? На текущий момент есть два предположения: все таки необъяснимо падает давление топлива, либо сам бензин или 76 или бутор какой то, но на ходу машина без проблем (по крайней мере явных отклонений нет). Больше никаких мыслей нет. Прилагаю картинки с датой. Не думал что придется обращаться за помощью, поэтому сделал только одно сохранение данных в процессе копания. Это еще все датчики на месте.

 

post-39707-0-29371800-1465890355_thumb.jpg

post-39707-0-03301800-1465890387_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну думаю сейчас быстренько победю, открываю мануал и делаю по порядку:

:good:

Смесь то богатая

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Скидываю клемму, завожу машину. Короткая коррекция сразу начинает ползти +20-25%.

Как при этом меняется MAF ? Сразу после стабилизации оборотов холостого хода.

3,56 для 700 об/мин - это мало. Может щель между MAF и дросселем ?

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

Ну думаю сейчас быстренько победю, открываю мануал и делаю по порядку:

:good:

Смесь то богатая

 

C нашей стороны да, со стороны тех кто писал тех.доки, наоборот.

 

 

 

Как при этом меняется MAF ? Сразу после стабилизации оборотов холостого хода. 3,56 для 700 об/мин - это мало. Может щель между MAF и дросселем ?

Maf на самом деле в районе 3.9-4 держится. Видимо просто момент такой был, что обороты упали и поток немного упал. На предмет щели, я все тщательно обследовал. Исключено.
Ссылка на сообщение

 

 подключаю наглухо манометр на магистраль. Включаю насос - 2.5 кг. 

 

 

Передние датчики стоят AFS, простыми не получится заменить. С давлением топлива до конца надо разобраться

Ссылка на сообщение

Ставлю на дыру во впуске либо кончающийся ЭБН.

Последний легко проверить подключив свой либо погоняв по горкам с тёткой.

Часто приходится мотаться с водилой и манометром в руке - цена ошибки и времени дороже.

На днях на авенсисе D4 был "ненайденный" подсос почти с пол пальца (интересно-есть личка).

Там вообще никаких ошибок никогда не было, просто тупая была машинка.

 

И вообще непонятно что то за конструктор с предисторией, ни с того ни с сего сошедший с ума эбу.

Никаких норм замеров (не считая пальцем и пшикалки) - одни заверения.

 

С уважением, но если взяли на ремонт тачло - то не отдавайте пока не нашли косяк.

Иначе зачем здесь выносить моск, если предмет обсуждения корячат уже другие.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Подсос воздуха исключен. Во первых, даже если бы он был, то коррекция шла бы только на холостых и никак не в движении. Во вторых, я тщательно обследовал весь впуск, а он там прямо скажем весьма прост и компактен и нет никаких систем экологии. 

 

Что касается давления топлива. Я конечно еще раз его посмотрю, но нет совершенно никаких прямых или косвенных намеков на то, что оно не соответствует. 

 

 

 


Передние датчики стоят AFS, простыми не получится заменить. С давлением топлива до конца надо разобраться
Про датчики обидно говорите. С давлением сегодня еще поколдую.

 

 

 


И вообще непонятно что то за конструктор с предисторией, ни с того ни с сего сошедший с ума эбу. Никаких норм замеров (не считая пальцем и пшикалки) - одни заверения.
Что значит никаких норм замеров ? На этот код есть вполне четкие инструкции по поиску неисправности и в первом сообщении я эту последовательность расписал. Там вторым пунктом идет "проверьте впуск, при необходимости замените" и все. Так что кроме как пальцем и пшикалкой его не проверить. Хотя я четко написал, что полностью его снимал и проверял на столе.

 

 


Иначе зачем здесь выносить моск, если предмет обсуждения корячат уже другие.
Зачем писать ерунду. Я задал вопрос, попросил коллективной помощи. Сегодня продолжу разбираться с авто.

 

Более чем уверен, что косяк где то рядом, я просто его не вижу. И я не удивлюсь, если проблема будет в простейшем, например в качестве бензина, хотя я уже пол движка раскидал и проверил. Обычно это выглядит так: имея огромный опыт по ремонту авто, начинаешь искать от сложного, потом приходит уася и тыкает тебя как щенка в мелочь какую-нибудь. Потому что мыслить сложно не может и ищет от простого. 


 


Насос в стенку минимум 5 бар при включенном зажигании должен давать
Откуда знаешь?

Наверное имеется в виду насос в чистом виде, без клапана.

Ссылка на сообщение

 

 


bachmann сказал(а) 15 Июн 2016 - 05:37:   elmas73 сказал(а) Насос в стенку минимум 5 бар при включенном зажигании должен давать Откуда знаешь? Наверное имеется в виду насос в чистом виде, без клапана.
Нееее. Стопудово в грязном. В чистом вроде больше.
Ссылка на сообщение

 

 


Нееее. Стопудово в грязном. В чистом вроде больше.
А вообще почему бы и нет. Если давление в магистрали 3 очка, но при этом еще в обратку уходит прилично, то на входе пять не пять, но около того должно быть.
Ссылка на сообщение

 

 


параметр с датчика атмосферного давления не участвует в расчёте топливоподачи? что на мёртвом море, что в горах?
Не знаю откуда там это значение взялось, во все остальное время нормально показывает 98-99.

 

Докладываю далее. Сегодня собрал надежную конструкцию для замера давления топлива и таки померил его. На холостых 3.3 кг, на оборотах незначительно падает. Для сверки моего манометра, тут же измерил давление на рядом стоящем FJ-е, только 2008 года и в гораздо более убитом состоянии, показало 2.8 кг. У него кстати коррекция в минусе.

 

Ну и самое главное, слил старый бенз и залил новый и о чудо, LT B1 +16%, LT B2 +20%. То есть дело было так, тетка ездила с такой вот коррекцией и в ус не дула, потом заправилась гамном и циферки стали (примерно) +32% и +36%, загорелся чек по второй банке и тетя поняла что случилась попа. Если бы LT был в районе нуля, то вырос бы он до +20 и тетя этого бы не заметила. Теперь нужно думать, почему один фиг такие высокие циферки. Да еще и разница между рядами. Сказал своим друзьям, что бы снимали инжектора и в чистку везли, так же поменяли топливный фильтр. Дальше буду смотреть что изменится. Думаю что разница по банкам из-за кислородника. Если после чистки не изменится, попробуем поменять.

Ссылка на сообщение

Поздравляю, Вы наконец-то дошли до того, чтоы надёжную приспособу для замера, дополнить надёжной приспособой для подачи.

Вариант про го.нобенз тоже витал, но с ваших слов было непонятно, сколько времени тётка каталась на баке.

Без обид, но в отличии от слесаря и электрика, у нас такой стенд должен быть всегда под  рукой.

А лямбда могла просто наестся присадок и также легко в будущем отойти в тот или иной мир.

Ссылка на сообщение

 

 


Поздравляю, Вы наконец-то дошли до того, чтоы надёжную приспособу для замера, дополнить надёжной приспособой для подачи. Вариант про го.нобенз тоже витал, но с ваших слов было непонятно, сколько времени тётка каталась на баке. Без обид, но в отличии от слесаря и электрика, у нас такой стенд должен быть всегда под  рукой. А лямбда могла просто наестся присадок и также легко в будущем отойти в тот или иной мир.
Да какой там стенд, манометр, тройник из хлама и разноколиберные шланчики. Тут вся проблема в переходниках, ибо на современных авто штуцера все разные и в любом случае приходится гондобить по месту. Вариант про гомнобенз, на самом деле был лучший со всех сторон и вероятность наиболее высокая и проверить самое простое. Но чем умнее становишься, тем более умные неисправности пытаешься найти. Хотя как известно, в подавляющем большинстве случаев она на поверхности. 

 

Впрочем история еще не закончена, коррекция то по прежнему высокая.

Ссылка на сообщение

 

 


штуцера все разные и в любом случае приходится гондобить по месту
Ну так если заниматься ремонтом профессионально по-любому набор переходников купить необходимо.
Ссылка на сообщение

 

 


Ну так если заниматься ремонтом профессионально по-любому набор переходников купить необходимо.
Да ясное дело надо. И еще 100500 наименований инструмента и оборудования. Только денежков на все не хватает.
Ссылка на сообщение

БылFJ с подобной проблемой. На холостых и чуть выше коррекция была около +20. При повышении оборотов, коррекция нормализовалась. Проблема оказалась в добавочном резисторе бензонасоса (под капотом). При номинале в 0,8 ом, сопротивление было 1,3-1,4 ома.

Ссылка на сообщение

 

 

Ну думаю сейчас быстренько победю, открываю мануал и делаю по порядку:

:good:

Смесь то богатая

 

C нашей стороны да, со стороны тех кто писал тех.доки, наоборот.

Интересная классификация, надо пересмотреть доки  :smile:

Вы нечего не сказали про клапан вентиляции картера.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

 


Интересная классификация, надо пересмотреть доки  Вы нечего не сказали про клапан вентиляции картера.
Смотри не смотри, а написано так:1GR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0171, P0172, P0174, P0175: System Too Lean (Bank 1)

С системы EVAP идет всего лишь одна трубка на клапан и конечно я это хозяйство и проверял и глушил.

 

 


БылFJ с подобной проблемой. На холостых и чуть выше коррекция была около +20. При повышении оборотов, коррекция нормализовалась. Проблема оказалась в добавочном резисторе бензонасоса (под капотом). При номинале в 0,8 ом, сопротивление было 1,3-1,4 ома.
На моем FJ стоит блок управления насосом. Видимо из-за свежего года. Ну и развязки этой истории к сожалению не будет. Ребята заменили ей фильтр в баке (9000 рублей сказали стоит), заменили свечи, от чистки инжекторов хозяйка отказалась и забрала машину. 
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...