Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не могу переписать новый брелок к Ладе Калине


Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги уважаемые! Притащил клиент машину на днях Ладу Калину, потерял брелки и ключи все от неё. Естественно просто болванкой завести не может. Залил я в его процессор М74 прошивку без иммобилайзера. Завелась и он счастливый уехал. Сейчас приехал, купил новый замок зажигания, ключ с красной вставкой (для программирования) и лезвие. Замок поменял уже, прикрутил к лезвию пластиковую сигнализацию. В общем вроде бы всё хорошо, просит восстановить как новую, с работающей родной сигнализацией. И всё вроде бы понятно. Начал я работать, вставляю как написано в инструкции ключ с красной меткой в замок зажигание, включаю зажигание, жду шесть секунд, выключаю зажигание а лампочка как написано в инструкции (должна при выключении замигать 6 раз в секунду) не мигает. Естественно дальше я не могу ничего делать, процесс не начинается. Я и рамку замка прозванивал и разные прошивки перешивал в ЭБУ, и чистый сток, и старую назад ему возвращал, не хочет лампочка мигать и всё. Что делать, где смотреть? Прошу помощи коллеги у Вас. Знаю что где-то рядом проблема, но не могу найти. Ключ смотрел. Вскрыл красную вставку на нём, там в "кармашке" ничего нет. Должно быть или нет незнаю даже. Заранее всем благодарен за желание помочь и за реальную поморщь.

Ссылка на сообщение

конечно ничего не будет работать если меток нет))) покупайте теперь два транспондера, один обучающий, и один рабочий

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Ну можно и "чужим" красным все привязать. Уже не помню откуда у меня завалялся краный,так я им сыну брелки привязывал.

Ссылка на сообщение

Клиент с замком зажигания в комплекте купил ключ с красной меткой и лезвием. К лезвию купил пластмассовую сигнализацию (штатное исполнение). Вот этот брелок с радиоканалом с тремя кнопками он и хочет привязать. Я далеко не новичок в автоэлектрике, вставляю в замок зажигания ключ с красной меткой ( как написано в разных инструкциях), включаю зажигание, жду 6 секунд, выключаю зажигание и должен индикатор начать частое мигание (5 раз в секунду), но этого не происходит. Ключ с красной меткой и есть обучающий, ключ с модулем сигнализации (3 кнопки - рабочий) я так понимаю. Но проблема как я вам описал.

Ссылка на сообщение

Залей обратно прошивку где поставлен флаг иммо, и сделать чистым блок иммо. Вставить обучающий транспордер в красный ключ, потом все заработает.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Надо ещё и транспордер вставлять в красный ключ? Я правильно понял? В кармане ключа с красной меткой (обучающий) ничего нет. Где его можно купить? Не сталкивался с этим никогда, простите за необразованность.

Ссылка на сообщение

svi ну вы блин даете,Сергей вам уже сказал,что нужно сделать.Я вам подсказал как можно решить вопрос не покупая.Неужели не понятно,что пустышкой(а это ваш обучающий,красный)ничего не сделать,это примерно как включать зажигание простым гвоздем.Вы конечно не обижайтесь,но с такими познаниями простейших истин называть себя не новичком,громко сказано.Включите логику,Чем вы пытаетесь обучить?отверткой? но с отвертки то считать нечего,ну нет в ней чипа как и вашем красном(обучающем)ключе.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Коллеги спасибо за помощь, на резкие ваши ответы не обижаюсь, мне необходимо было выяснить истину. К сожалению у нас в городе, хоть и не деревня, узнать это не у кого. Я занимаюсь диагностикой инжекторных автомобилей с 1998 года. Чип тюнингом с 2000 или 2001. По специальности радиомеханник с большим опытом работы, радиолюбитель с 14 лет.  Но вот с 2005 по 2010 года я не работал по болезни. Как из жизни выпал. И вот такая машина у меня впервые. Я даже не знаю где сейчас в нашем городе поискать и спросить транспордер, мало теперь я знаю что он должен быть подготовленным и именно к автобилю ВАЗ (красный). вчера скачал Datashet на него. Там и размеры под "карман" в ключе примерно. Значит в магазинах продают набор замок зажигание, ключ с красной меткой и доп. лезвием но без транспордера. Я так это все понял. Спасибо всем за ответы, за помощь. А не резкость вашу коллеги я не обижаюсь, учение и получение знаний и опыта-это невсегда приятная в жизни процедура. Всем хорошего дня. По решению вопроса отпишусь.


А по поводу чужого красного не скажу точно, но пишут что ключ даже красный работает только с одной парой (приборная панель-эбу). Но это пишут, а как в реальности надо пробовать.

Ссылка на сообщение

В личку скинул где взять трансподер. А по поводу "чужего" уже говорил. Заливаеш чистый ЕППром в ЭБУ моторника,больше ничего делать не нужно и обучаеш,все. Выложу еще раз хелпик,думаю сгодится https://yadi.sk/d/V0MSz_BQsTyMV

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Думаю без сброса блока комфорта и не получится

Я всегда сбрасываю блок комфорта

А ты не думай, а пропиши ключ без сброса блока комфорта! Увидишь, что всё и так получится.

Ссылка на сообщение

Спасибо коллеги за желание помочь. Клиент пришёл, выразил своё неудовольство, дескать ничего не умеете делать. Я ему давай всё обьяснять. Начитаются интернета, слышат звон а не знают где он. Я тут подуспокоился и вспомнил что в новом сканматике 2 есть диагностика иммо. Вот он и написал такую ошибку. Не обнаружен транспордер в ключе. Клиен всё понял, грустный отдал мне деньги за мои мучения и сказал что будет заказывать транспордер. Придёт снова ко мне или нет не знаю. Сказал что сам будет пробовать привязывать после получения транспордера. Не получится может ко мне придёт опять. Всем всем ребята огромное спасибо! Тему можно закрывать. 


 

Думаю без сброса блока комфорта и не получится
Я всегда сбрасываю блок комфорта

А ты не думай, а пропиши ключ без сброса блока комфорта! Увидишь, что всё и так получится.

 

Я тоже думаю что и так получится. 

Ссылка на сообщение

Ну как говорится,было бы на пользу.А вот клиенту все тонкости разжевывать не стоит.Инфа конечно не секретная,но раз такой начитанный,пусть сам и делает и пусть бы сам доходил насчёт транспондера,даже если он его и получит нужны ещё некие действия,описанные выше.Т.ч.думаю он к вам вернётся.Вобщём удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...