Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus2 1.8 бензин рестайл


x1307
Рекомендованные сообщения

Приехал Фокус с неработающим кондеем (в комплекте с ним приехал и кондиционерщик с запрвочной приблудой). Кондей не включается, давление в системе есть. Нашёл плохой контакт в разъёме муфты компрессора, устранил. При перемыкании реле перемычкой муфта включается и кондей прекрасно холодит. Включение кнопки моторный видит. Смущает, что давление по сканеру ноль, хотя по факту напруга с 3-х контактного датчика выходит, и переменным резистором пробовал эмулировать, перемыкание разъёма 2-х контактного датчика тоже ни чего не меняет в дате. На следующей неделе буду звонить проводку (сегодня не успел), но сдаётся мне, что там всё будет хорошо, т.к. питание-массы и опорное на датчики в норме. Со слов клиента кондей умер разом. Вентиляторы через тесты отрабатываюн норм, ошибок нет, в тесте KOER муфта не щёлкает. К чему весь этот опус- погуглив (и у нас на форуме) прочитал, что довольно частое явление у них- глюки вентилятора, излечающихся перезаливкой ПО, даже такого же, да и по себе знаю, что иногда зависающие обороты ХХ без этого не победить. Встречался ли кто-нибудь с таким же как у меня глюком кондея, излечить который помогло обновление ПО?

post-9926-0-65639300-1465647526_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сброс адаптаций тогда - если любая прошивка помогает, чем черт не шутит.
как вариант замыкание сигнального провода на массу с д.давления. 


подгнившие пины со стороны жгута в разъеме ЭБУ тоже не редкость

Ссылка на сообщение

Сброс КАМ не помог, в сторону проводки копну во вторник, но шансов думаю мало- слаботочка всё-таки, а опорные , как выше писал, в норме.

Ссылка на сообщение

Проверьте именно проводку непосредственно около ЭБУ двигателя, там где она закрывается крышкой.

Недавно бился с датчиком давления во впуске. Ситуация как в Вашем случае. Измерения непосредственно на пинах датчика позволяли признать датчик не исправным (хотя и менялись), а в дате висело постоянные 5 V. Оказалось протерло резиновую изоляцию, затем и сами провода. А внешне всё казалось таким основательным.

Ссылка на сообщение

Температуру испарителя в моторном не видел, да и по схеме этого датчика нет. Блок кондея на связь не выходит, по схеме и не должен- обычный кондей, не климат. В сторону проводки конечно копну, тем более что мозг там стоит за бампером в подкрылке.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307,

Если кондер заправлен, то в дате датчик давления должен показывать. Возможно с датчиком проблема. Осмотрите его внимательно, нет ли на контактах датчика окислений.

Ссылка на сообщение

Прозвонил сегодня проводку, всё в норме, датчики рабочие, да и клиент запасные привозил (где-то ему их приговорили). Отправил к знакомому пробовать обновить ПО , свой IDS продал из-за редкой востребованности...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...