Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega 90г.


Demon
Рекомендованные сообщения

В общем дело обстоит так. Включаю зажигание, загорается чек. Прокручиваю стартером, машина пытается завестись, типа схватывает, затем чек гаснет и больше не загорается. Машинка мертвая. Сответственно при прокрутке искры нет, насос не качает. Чек не горит. Передргиваю зажигание, все повторяется сначала. Пробовал блинк-кодами считывать. Сначала читает код 12, после прокпутки вообще ничего не происходит. Лампа не горит и не мигает. Проверил напряжения и массы. Все вроде подходит и не пропадает. Грешу на ЭБУ, но боюсь приговаривать. Сканера под этот двиг нету. Есть Юнискан, но после замены компа, отсутствует второй компорт.

Двигатель C20NEZ, блок М1.5

Ссылка на сообщение

при пропадании Чека массы,плюса не пропадали? что в этот момент с 5+ й обвязкой на датчиках? у меня такая была,похожий дефект,см. опелсканом казиным, в итоге махнул ей ДПКВ от Волги,ездит,блин.

 

с чеком на моей тоже ерунда была: то горит,то нет, то быстро мигает,то 12 дает..

Ссылка на сообщение

если есть юнискан второй компорт не нужен. на вин 98 свободно работает. второй порт нужен для МБ и БМВ. недавно митцубиси лансер 2002 свободно ОБД взял. а опеля все щелкает.

релешки возле БУ проверь

Ссылка на сообщение

Лёха, всё там так-же, как и в обычном, т.е 2 порта. Чесно говоря хлам.

Димке дал маленькие инструкции, посмотрит, отпишет. Авто эти простые, как 3-рубля, но иногда, такие кренделя выкидывают, что уууу.

Блоки там неубиваемые, во всяком случае, за всю свою практику, не видел ни одного убитого. А вот с проводкой, так всегда косяков куча, особо после горемастеров.

Самые больные места: Расходомер и его разъём, ГР, Замок заж, тахометр, ВВЧ.

Ссылка на сообщение

Помнится у старых Опелей Омег, Командоров в контроллерах бывают проблемы с холодной пайкой, и ПЗУ при возрасте за 15лет теряют заряд настолько, что процессор может зависать, или что там у него происходит, несколько раз просто тупо ставил ПЗУ в программатор и считав несколько раз проверял на различия, если различий не находилось выходил на запись, причём без стирания! Проводишь тест на возможность записи, и если программатор пишет, что запись возможна, то просто ставлю на запись и после этого движки не глохли произвольно и проблемы уходили. Физически по принципу действия, просто конденсаторы ячеек теряют заряд и вероятность ошибок начинает резко возрастать. Во всяком случае я бы для очистки совести освежил ПЗУ. На отечественных ПЗУ в приборах приходится переписывать иногда чаще 6-8 лет, если не перешивать , то ошибок становится намного больше, на 9 год прибор практически не функционирует, про точность нет и речи, переткнул ПЗУ со свежей прошивкой прибор пашет как новый!

Ссылка на сообщение

Дима. А ты блок вскрой и посмотри, на омегах на него попадает водичка и грязь, особенно если подгнившая машина, смотри там где разъем и транзистор на зажигание. И еще две релюхи в моторном отсеке, слева по ходу, их на момент проверки лучше просто заменить перемычками, чтоб жить не мешали. А датчик коленвала можно поставить с волги только надо его перевернуть наоборот, соответственно спилив на фишке зубья.

Ссылка на сообщение
А датчик коленвала можно поставить с волги только надо его перевернуть наоборот, соответственно спилив на фишке зубья.

я не пилил,удар в удар подходит..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

А я пилю. Наткнулся как то раз на опеля с электронным карбом что то пиербург 2е2 датчик коленвала был неисправен, ну так вот в штатном включении искра то есть то нет хрен поймешь, попробовал перевернул и все прекрасно.

Ссылка на сообщение
если есть юнискан второй компорт не нужен. на вин 98 свободно работает. второй порт нужен для МБ и БМВ. недавно митцубиси лансер 2002 свободно ОБД взял. а опеля все щелкает.

релешки возле БУ проверь

 

ну для юнискуана второй порт нужен как ни крутись.. как к-лайн любой из каналов юнискана будет работать, а вот юнискан при подключении одного любого порта - не будет. к-лайн в нем по одному порту, а защита и л-лайн - по второму. с одним - без шансов. оп-ком через юнискановский адаптер в роли к-лайна - должен работать, да.

 

Дима. А ты блок вскрой и посмотри, на омегах на него попадает водичка и грязь, особенно если подгнившая машина, смотри там где разъем и транзистор на зажигание. И еще две релюхи в моторном отсеке, слева по ходу, их на момент проверки лучше просто заменить перемычками, чтоб жить не мешали. А датчик коленвала можно поставить с волги только надо его перевернуть наоборот, соответственно спилив на фишке зубья.

о, да, +10000. вода там - регулярно... а еще у меня было что кто-то так вдарил по ЭБУ, что прогнул крышку и пробил диэлектрическую пластинку между платой и корпусом. соответственно половина ножек на плате коротнули на корпус и ничерта не работало. но это экстремальный случай... а вода/окислы - постоянно...

Ссылка на сообщение

Я по краиней мере не пользуюсь вторым портом. И все ок работает. Как мне мой друг (компьютерщик) объяснил второй порт нужен для МБ и БМВ при диагностике их надо местами менять. второй на первый и первый на второй, МБ и БМВ открывает свободно до 99г. но я по ним не работаю по этому и не пользуюсь вторым портом.

Ссылка на сообщение
Я по краиней мере не пользуюсь вторым портом. И все ок работает. Как мне мой друг (компьютерщик) объяснил второй порт нужен для МБ и БМВ при диагностике их надо местами менять. второй на первый и первый на второй, МБ и БМВ открывает свободно до 99г. но я по ним не работаю по этому и не пользуюсь вторым портом.

не знаю как и чем ты пользуешься, но юнискан со своим адаптером НЕ МОЖЕТ работать с неподключенным одним портом. по первому порту идет к-линия, по второму - опознавание адаптера и л-линия. вариантов тут нет - один порт не подключил - софт адаптер НЕ ОПОЗНАЕТ. как кл-адаптер использовать его при этом можно. точнее, как к-лайн адаптер.

Ссылка на сообщение

Выбор K-l-line адаптера я видел ты там был и надеюсь понял что всякие адаптеры бывают значит у нас разные унисканы. мне все это друзья подключали. они чтото в компе химичили, поэтому и работает с одним портом. :ae:

Ссылка на сообщение

программа юнискан не может работать со своим адаптером через один компорт. только через два. на первом - к-линия, на втором - л-линия и защита. это аксиома, я не собираюсь на эту тему спорть.

Ссылка на сообщение
программа юнискан не может работать со своим адаптером через один компорт. только через два. на первом - к-линия, на втором - л-линия и защита. это аксиома, я не собираюсь на эту тему спорть.

Совершенно верно. Без второго порта не работает программа. Она даже не запускается. И еще, если для второго ком порта вставляется плата в материнку, то один хрен работает очень плохо и виснет регулярно. В общем хозяин привез мозги ( у кого то взял ) щас пойду из сугроба сарай вытаскивать.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Может кому и поможет

 

Была такая проблема  :smile:. И ошибка 12.  Долго мучился ( это ведь Опель  :smile:). Дошло что звал автоэлектриков со стороны!!!  Кто только несмотрел мой ОО С20NE! Все разводили руками.  Оказалось банально! Катушка зажигания прошивала на мозги и глюк. 

 

P.S. Проверял на пробой ничего! Только нагреется и пошли проблемы. 2 челам помогло.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...