Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206, 1.4L Sagem2000, АКПП, 2002 г.в. проблема с ДПДЗ


Рекомендованные сообщения

ВИН VF32AKFWR42725999

 

Притащили на веревочке Peugeot 206, не реагирует на педаль газа.

Заводиться, на ХХ через пень колоду работает.

 

Взял, стандартные проверки провел.

Давление топлива, забитость выхлопной, компрессия, катушки зажигания, свечи, метки ГРМ, герметичность впускного - все в норме.

Форсунки стоят ВАЗовские (от классики), но по словам владельца - ездила с ними.

 

Начал более пристально на показания сканера (PP2000) смотреть.

На ХХ время впрыска 11 мс.

А ДЗ показывает 0%

Пробую нажать на педель газа - показания ДЗ в процентах не меняются, а показания в мВ - как ни в чем не бывало растут.

Т.е. от примерно 0.6 на закрытой до 4.7 на открытой.

Показания в процентах начинают увеличиваться после половины открытия ДЗ.

 

Проверил напряжение 5В - норма, масса - норма.

При включенном зажигании (датчик отключен)  на сигнальном пине ДЗ около 10В

Не знаю, норма это или как.

 

Прозвонил проводку до ЭБУ - все ок.

 

Случайно в ЭБУ коробки обнаружил адаптацию ДПДЗ (ну а где ей еще быть, как не в коробке - не в кондиционере же. Французы блин  :bu: )

Кстати в коробке ДПДЗ показывал 89%! 

Пробую провести адаптацию.

Проходит.

Показания в коробке падают до 6%

Но на открытие ДЗ - снова неадекватное реагирование.

Т.е. примерно до половины хода 6%, далее меняется как и положено до 89%

В ЭБУ двигателя - ничего не поменялось.

Снова при закрытой 0%, открываешь - вольтаж меняется, проценты нет.

 

Получается, что ДПДЗ адаптируется как-то не правильно.

Но он же вроде как исправен - при открытии вольтаж меняется.

Мысли кончились. :ah:

Прошу помощь клуба.

Может кто встречался с подобным? 

Ссылка на сообщение

 

 


Форсунки стоят ВАЗовские (от классики), но по словам владельца - ездила с ними

:smile:

И уж если нужна помощь то хотя-бы скринов с параметров наделали и сюда выложили, а то как-то мало нужной информации. 

Ссылка на сообщение

 

 


И уж если нужна помощь то хотя-бы скринов с параметров наделали и сюда выложили, а то как-то мало нужной информации. 

 

Так какие параметры нужны?

Я же вроде написал, те что меня смущают.

0% открытия он и на скрине будет ноль  :smile:

А если серьезно - то скажите какие необходимо, конечно же сделаю скрины

Ссылка на сообщение

 

 


по словам владельца
Я бы с этого продолжил, врут они безбожно могли и эбу за день приезда к вам поменять, стандартные проверки вы проделали... 
Ссылка на сообщение

 

 


А давайте все)),анализы в студию.

 

Тогда уж завтра сниму скринов

 

 

 


Я бы с этого продолжил, врут они безбожно могли и эбу за день приезда к вам поменять, стандартные проверки вы проделали... 

 

Машина неухоженная конечно.

Но... ДЗ я-то не заводя открывать пытаюсь.

И адаптацию не на заведенной делаю.

Форсунки тут не при чем.

 

Такое впечатление, что при адаптации он записывает закрытое положение не 0.6В, а примерно 2В

И от этого пляшет.

А почему так - не понятно

Ссылка на сообщение

 

 


Если при выключенном зажигании, двигать дроссельную заслонку рукой, присутствуют закусывания ?

 

Тут ДЗ механическая. Привод тросиком. Нет, закусываний нету.

Ссылка на сообщение

Вот скрины.

На первом ДЗ закрыта.

На втором примерно на половину открыта

На третьем примерно 3/4 открытия

Четвертый - полностью

 

"Давление заслонки" в переводе лягушатников - напряжение ДПДЗ :)))

 

Кажется проблема нашлась. Снял ДПДЗ, а он уже разбирался. Крышка на соплях задняя. Поддел - и он внутрях залит хз чем, весь паяный.

Клиенту сказал поменять. Поменяем - отпишусь

post-326-0-32425300-1465036672_thumb.jpg

post-326-0-87428500-1465036676_thumb.jpg

post-326-0-42581600-1465036684_thumb.jpg

post-326-0-05355900-1465036689_thumb.jpg

post-326-0-45513600-1465038731_thumb.jpeg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжу тему.

Датчик положения дроссельной заслонки пришел новый. Поставил - и та же картина.

Контроллер не видит нормально положения ДЗ.

 

Вопросик.

Почему на сигнальном проводе висит 10,4 В? Должны ли они там быть?

Имею ввиду, разъем с датчика снят.

На одном - масса, на другом +5В, на среднем - сигнальный, висит +10.4В

Ссылка на сообщение

10 висит силовых? нагрузку повесте

Могут от эбу приходить для само диагностики но там силы не будет 

 

На заведенном авто когда начинает процент рости Есть реакция?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Забыл отписаться. Вскрыл ЭБУ, он уже паяный в двух местах. Т.е. есть две "шахты" в резине до микрух. Сказал клиенту, что ковырять его особого смысла не вижу, да и желания заниматься раскопками в этой резине нету. Клиент заказал с разборки. На след неделе придет, буду ставить, отпишусь

Ссылка на сообщение

Вчера поменял блок и BSI, провел телекодировку под АККП (блок был с механики).

Клиент заодно купил родные форсунки (стояли ВАЗовские). Поменяли и их.

И все то же самое.

 

Проверил питания на блок - все плюсы ОК, реле отрабатывает, плюс подает.

Заводится очень плохо.

На педаль газа - не реагирует

Время впрыска на ХХ - 20 мс!!! Т.е. ее реально заливает.

Датчик ТОЖ - в норме, МАР - норма (просто проверял подавая на него ваккум)

 

Перекодировал снова на коробку механику, откинул блок управления АККПП. Ничего не поменялось

 

Снял ДПКВ, ну грязный был, почистил.

Снял с него осцилку. Не красивая. Впечатление, что задающий диск "восьмеркой".

При прокрутке, когда не запускается - обороты на сканере не показывает.

Не сохранил осциллограмму. Позже еще раз сниму.

 

Да, при включенном зажигании сильно греется РХХ.

Хотя при проверке - нормально шток ходит. Если запуститься - занимает положение примерно 70-80 шагов

 

По словам клиента, началось не сразу. Т.е авто "умирало" постепенно.

 

Куда еще копать/смотреть?

На задающем шкиве синхрометка на сколько зубцов должна от ВМТ должна быть смещена?

Может у кого есть осцилки?

Ссылка на сообщение

 

Заводиться, на ХХ через пень колоду работает.

 

 

На ХХ время впрыска 11 мс.

 

Вот подумай какие факторы могут влиять ?

Вот и выложи параметры тех датчиков которые на это влияют. Что-то ты упустил. 

Ссылка на сообщение
  • 7 лет спустя...
13.06.2016 в 8:18 PM, SDL2000 сказал:

Продолжу тему.

Датчик положения дроссельной заслонки пришел новый. Поставил - и та же картина.

Контроллер не видит нормально положения ДЗ.

 

Вопросик.

Почему на сигнальном проводе висит 10,4 В? Должны ли они там быть?

Имею ввиду, разъем с датчика снят.

На одном - масса, на другом +5В, на среднем - сигнальный, висит +10.4В

Снова здравствуйте,на днях звонил Вам,помогите!!! Решили ли этот вопрос? У меня тоже на сигнальном проводе висит 11в,что это может быть,умерли мозги?

Ссылка на сообщение
21.06.2016 в 7:15 AM, Yaroslaw07 сказал:

10 висит силовых? нагрузку повесте

Могут от эбу приходить для само диагностики но там силы не будет 

 

На заведенном авто когда начинает процент рости Есть реакция?

Может быть вы знаете ответ на выше указаный вопрос от sdl2000?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...