Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Параметры ЭБУ для отслеживания эффективности модификатора трения


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги помогите разобраться

Хочу отследить эффективность модификаторов трения в моторе

С ноутбуком ездить не буду, поэтому будет телефон и елм

 

 

Цель:

Отследить улучшения после модификаци. Но не в общем, а в разных  режимах

 

Имею:

RPM

Throttle position

Load %

 

Если я правильно понимаю, то при уменьшении внутренних потерь в моторе. При одинаковых RPM и нагрузке на мотор, положении дросселя должно уменьшится т.к. понадобится меньше воздуха чтобы крутить мотор?

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Вы верите в рекламу эту? Наверное насмотрелись роликов когда двигатель без поддона работает?

Так он и без модификатора всякого будет без поддона на ХХ  работать. Вы подойдите к "стендисту" этому и попросите его нажать на педальку акселератора. Будете удивлены его ответом, ну или поршнями вылетающими, если конечно он по глупости своей нажмет.

Масло нормальное надо лить и вовремя менять его. Никакие "супернаноприсадюки" не нужны. В лучшем случае они бесполезны. В худшем, смешавшись с присадками родными для используемого масла, уничтожат их. И вместо Мотюля будете ездить на Лукойле.

Ссылка на сообщение

Вы верите в рекламу эту? Наверное насмотрелись роликов когда двигатель без поддона работает?

Так он и без модификатора всякого будет без поддона на ХХ  работать. Вы подойдите к "стендисту" этому и попросите его нажать на педальку акселератора. Будете удивлены его ответом, ну или поршнями вылетающими, если конечно он по глупости своей нажмет.

Масло нормальное надо лить и вовремя менять его. Никакие "супернаноприсадюки" не нужны. В лучшем случае они бесполезны. В худшем, смешавшись с присадками родными для используемого масла, уничтожат их. И вместо Мотюля будете ездить на Лукойле.

Саша тут по другому все. Реклама все говно, реально самое лучшее что может сделать обыватель это менять масло 8-10 тыс км, это правда

Тут заводские слоистые модификаты, правильного размера, тут дурачества нет и бреда про рекламу. Тут надо в переходных режимах ибъективно померить, а не попометром

 

ПС: если с любого мотора слить масло и оставить на ХХ он будет работать очень долго. И даже в легких режимах будет ездить без масла долго. А вот если навалить то ляжет сразу

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

М-да... Учебники по физике и неорганической химии за 9 класс были пушены на самокрутки...

Блин ладно, сносите тему в курилку. Не по теме пошло

Пара трения только кулачек-толкатель, больше нет. Порядка 260 кг на 16 клапанном надо надавить одновременно для открытия клапана.

Если там снизим процентов на 30% трения, то должно быть ощутимо

Ссылка на сообщение

 

Имею:

RPM

Throttle position

Load %

Проблема в том, что нет реальной нагрузки. Т.е. мы не знаем, какой момент выдает двигатель. LOAD % - это не нагрузка.

По хорошему - это надо испытывать на стенде, т.е. нагружаем двигатель тормозом (вихревой, гидродинамический, фрикционный) и силоизмерительным датчиком меряем момент.

 

Мы раньше обкатывали другую методику на мотортестере:

Мотортестер подключен к первичной цепи СЗ.

Двигатель без нагрузки. Тапка в пол.

МТ дает двигателю разогнаться до определенных оборотов и блокирует зажигание.

Выбег.

Как только обороты опускаются ниже заданных - зажигание разблокируется.

мотор опять начинает разгоняться. Выходит выше заданных оборотов - блокировка.

И так 20-30 сек.

Соотношение числа заблокированных цилиндровых циклов к общему числу цилиндровых циклов дают эффективную мощность с точностью 5-10%.

Разница между 100% и эффективной мощностью - потери, которые состоят из механических, электрических и газодинамических. Их уже не разделить.

По цифрам для мотора малой форсированности (ВАЗ) это было  80% - эфф. мощность 20% потери

Для ВАЗ 08 - 85 и 15 соответственно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...