Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Мужики стали появляться назойливые клиенты, уж прямо тошнит

Хочу контроль, хочу смотреть. 

Есть же не нормальные люди которые смотрят, а есть мозгососы

 

Для мозгососов нужна инструкция. Поделитесь если у кого есть

Желательно такая потолще, чтобы дать изучить и потом перед подписью в книге инструктажа еще допросить с пристрастием

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Да инструкцию по технике безопастности дай ему почитать. И белый халат и оранжевую каску (на кого будет похож сам понимаешь). Да деньги на фимчитску халата бери в перед.

Ссылка на сообщение

Все просто - доступ в ремзону +50% от прайса.

А вообще прежде чем посылать или "не пущать" таких ,может стоит поговорит с ним - чего он опасается и решить все на берегу.

Ссылка на сообщение

интерактивные  работы + 2 000 руб. Есть которые платят. В основном с начало нервно спрашивают за что так дорого? Объясняю что ответственность и риск что-нибудь испортить из - за того что отвлекают, и говорю что если не доверяете - лучше найдите кому доверяете. После такого разговора обычно отношения с клиентом становятся дружественными, и в следующий раз они и их знакомые уже не лезут куда им не положено.

Ссылка на сообщение

Все просто - доступ в ремзону +50% от прайса.

А вообще прежде чем посылать или "не пущать" таких ,может стоит поговорит с ним - чего он опасается и решить все на берегу.

Тут не та тема.

Мы же ОД. И тут всегда будешь обслуживать гарантийную машину. Какой бы маразматик не приехал

 

Была б своя ремзона. Я б уж решил вопрос. Разговаривать умею слава богу

Ссылка на сообщение

Клиент имеет право присутствовать при ремонте своего автомобиля, но непосредственно находится возле мастера во время проведения работ, он не имеет права, связано это с санитарными нормами и правилами. При работе в моторном отсеке не ближе 3 метров от мастера, иначе при возникновении аварийной ситуации, будут мешать друг другу. Ну, и разговаривать с мастером во время проведения работ категорически запрещено. Все возникшие вопросы клиент записывает и задает после проведения работ мастеру.

Ссылка на сообщение

Клиент имеет право присутствовать при ремонте своего автомобиля, но непосредственно находится возле мастера во время проведения работ, он не имеет права, связано это с санитарными нормами и правилами. При работе в моторном отсеке не ближе 3 метров от мастера, иначе при возникновении аварийной ситуации, будут мешать друг другу. Ну, и разговаривать с мастером во время проведения работ категорически запрещено. Все возникшие вопросы клиент записывает и задает после проведения работ мастеру.

Нет никаких санитарных норм и правил, вернее есть в Беларусии.

А по теме - есть "Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств". А в правилах есть такой пункт: 

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Все остальное к закону отношения не имеет.

Ссылка на сообщение

По сути тоже самое что я сказал своими словами. Не думаю что дискуссия по этой теме в рамках данного форума - материал для юридического аргумента ))). Так-то "клиент всегда прав" )

Ссылка на сообщение

Один из вариантов, привлечь клиента к ремонту артомобиля. Чтоб он испачкался как свинья!

Один клиент у меня, косу от  компа на весу держал "чтоб не замкнула" пока я в контроллер на столе в прошивал.

Ссылка на сообщение

И пишу поэтому. Может кто делал эту ТБ для клиента, с которой надо его знакомить

с чем его знакомить? вон выше пишут - "Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." отгородить перилами угол - тут стоять безопасно. можно стул поставить и сверху козырёк чтобы на голову не упало (а также мусорку и огнетушитель. а курить - это воооон туда 150м строго на север место для курения). в помещении? не вопрос, всё по нормам. но в них не написано что он имеет право стоять у механика за плечом и мозг ему выносить. а так как вы дилеры - то должна быть и комната для клиентов, соответственно предложить выбор - или тут вот в уголке (откуда ничерта не видно но БЕЗОПАСНО) или иди в комнату отдыха и там пырься в телек - как работают с твоей машиной через камеру наблюдения. камеры поставить соответствующим образом. 

 

как вариант - сделать некий балкончик по периметру помещения, если высота позволяет, чтобы клиенты шарились там на втором уровне и свысока взирали на ремонт своей машины это (официально) их безопасность, а реально при этом - еще и мастеру над плечом не сопят. 

Ссылка на сообщение

Бывает паяю, клиентос падла (хороший конечно человек, денюжку же принёс) смотрит из-за плеча , и ещё в лупу пытается. Нашёл для себя хороший выход- клиент стоит, я, соответственно сижу, поворачиваю голову и смотрю ему в глаза пристально и неотрывно. Через пару сек у человека в глазах появляется недоумение, спрашиваю: "Нравится?". Человек понимает и больше не смотрит. Ну это не по теме, так, флуд...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

В принципе не мешают когда смотрят.но некоторым говорю,что я же не смотрю когда они работают помогает.Хотя когда клиента не выгоняешь он как то проще расстается с деньгами.Все вышеперечисленное лично мое мнение

И предупредить что все действия опасны,обязан

Ссылка на сообщение

 

и свысока взирали

Это психологически тяжело для слесаря... Хотя если это клиентка с миниюбке...возможно.

 

психологически для слесаря на порядок тяжелее, когда ему клиент в ухо сопит. а когда он там где-то в трёх метрах над и в двух за - оно уже и не напрягает особо, если не бухтит оттуда. 

В принципе не мешают когда смотрят.но некоторым говорю,что я же не смотрю когда они работают помогает.Хотя когда клиента не выгоняешь он как то проще расстается с деньгами.Все вышеперечисленное лично мое мнение

И предупредить что все действия опасны,обязан

 

одна клиентка упала в яму. типа - эй, люди! ауу! и опа! встретилась с офигевшим напарником. вторая перевернула стоявшую возле стеночки конструкцию из банки и фильтра, из которого в нее сливалось топливо - чтобы не вылить на пол или еще куда. открутил вот и в баночку. ага. на нахер - вытирай с пола... нечего им делать в ремзоне. НЕ-ЧЕ-ГО. они не могут помочь в 99% случаев, а помешать - наоборот, в 99% случаев таки могут. 

 

не, ТЕОРЕТИЧЕСКИ бывают клиенты, которые не выносят мозг и иногда задают вопросы по существу. таких крайне мало. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 За то в ремзоне клиента проще потрошить на предмет истории, проявлений и описания неисправности, чем угадывать по скупым строчкам наряд-заказа. А так же сразу согласовывать доп работы, тут же записывая в наряд, чтобы потом не было: А почему так дорого и зачем мне ещё вот это делали. Я этого не заказывал.

Ссылка на сообщение

: А почему так дорого и зачем мне ещё вот это делали. Я этого не заказывал.

Есть такая прича. Клиент в рем зоне слесарь крутнул колесо и как положено одно в оду сторону другое в другую. 

слесарь - Деференциал!

клиент  - Какой деференциал я только шаровою поменять просил, за деференциал платить не буду.

Занавес работа сервиса замерла на полчаса.

Ссылка на сообщение

 За то в ремзоне клиента проще потрошить на предмет истории, проявлений и описания неисправности, чем угадывать по скупым строчкам наряд-заказа. А так же сразу согласовывать доп работы, тут же записывая в наряд, чтобы потом не было: А почему так дорого и зачем мне ещё вот это делали. Я этого не заказывал.

историю проявления и описание нужно не в ремзоне выяснять, а на приёмке. а допработы можно и по телефону согласовать. 

Ссылка на сообщение

 

 За то в ремзоне клиента проще потрошить на предмет истории, проявлений и описания неисправности, чем угадывать по скупым строчкам наряд-заказа. А так же сразу согласовывать доп работы, тут же записывая в наряд, чтобы потом не было: А почему так дорого и зачем мне ещё вот это делали. Я этого не заказывал.

историю проявления и описание нужно не в ремзоне выяснять, а на приёмке. а допработы можно и по телефону согласовать. 

 

 Ну на приёмку я бегать не буду, а играть в испорченый телефон с приёмщиками не хочется.

Ссылка на сообщение

а я бегал 7 лет - и ничего, это реально лучше чем по 2м строчкам в заказ наряде разгадки разгадывать, чего там у него случилось, и чего мастер-приемщик понял с его слов и своим творческим воображением на бумагу излил. Тот еще телефончик получается. А по теме  - да, имеет право присутствовать,  но мы предупреждаем - разговоры с механиком не разговаривать, а то пробка будет не закручена и колеса отпадут - оно вам надо? Все вопросы - к мастерам-приемщикам.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я не парюсь вапче

просто грубо сообщаю

НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ

не нравится - досвидания

я на работу не только за деньгами хожу

 

работаю с машиной и ее мозгами -  клиент мне нах не нужен

все вопросы - на берегу

 

вот щас сижу читаю кайрона

клиент с умным видом гипнотизирует меня

щас уйдет нах

 

upd - ушел

с умным видом :)))

Ссылка на сообщение

Мы,просто,запретили присутствие клиента в рем зоне.Можно подойти с мастером цеха к авто, посмотреть и с мастером выйти,кто кричит хочу смотреть, отправляется в другой сервис.

Работать стало спокойнее,прекратилась спешка,клиенты перестали торговаться( да там легко и быстро),процент отремонтированных авто повысился(не можешь с ходу разобраться,бросил эту машину,пошел сделал другую-вернулся и продолжил с новыми мыслями)

Ссылка на сообщение

По закону обязан - сделайте ограждение, ленточку натяните хотя бы, за которую доступ запрещён! а ещё лучше -стеклянную перегородку или  балкончик с которого всё видно!  Вы ж клиента тоже поймите - небыло б столько разводилова небыло б и таких клиентов!

Ссылка на сообщение

Противогаз , что-бы не отравился по технике безопасности , Панцирь с подлатником , что-бы не повредился , по технике безопасности ... и парочку УФО обогревателей , что-бы не замёрз и не заболел драгоценнейший! ... И можно ставить ставки , сколько продлится его любопытство... :be:

... А если серьёзно ... столик в углу с журналами , телевизором , кофе и wifi  через минут 5-10 перевешивает праздное любопытство.

Ссылка на сообщение

По закону обязан - сделайте ограждение, ленточку натяните хотя бы, за которую доступ запрещён! а ещё лучше -стеклянную перегородку или  балкончик с которого всё видно!  Вы ж клиента тоже поймите - небыло б столько разводилова небыло б и таких клиентов!

Как будто, присутствие клиента когда-то являлось ограничителем для разводилова?

По моему, зависит от порядочности работника/ов.

А клиенты все белые ,пушистые, культурные и  божие одуваны)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...