Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 2005 г.в ДВС дизель 2.2 Нет запуска


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Прошу помощи разобраться.Toyota Avensis 2005 г.в ДВС дизель 2.2 Нет запуска.СканДоком проверил наличие ошибок, их нет. Были заменены форсунки на новые,данные форсунок прописал,через обратку прокачал,прокрутку ЭБУ видит.Заданное давление топлива 40мПа и при прокрутке в магистралях тоже такое давление.Что еще нужно проверить? 

Ссылка на сообщение

Слишком большое давление. При прокрутке обычно 150-250бар, а тут 400. Такое давление даже для ХХ больше нормы. Что в дате по впрыску форсунок?

Ссылка на сообщение

Под форсами по одному кольцу. А вот вопрос по дате впрыска форсунок  не понял. Я с дизелями шипко не сталкивался, по этому прошу сильно не пинать. А от чего давление могло возрасти? Насос клиент снимал сам и возил в Ростов на проверку.


Если есть у кого схема управления ЭСУД и системы впрыска 

 Common Rail.
Ссылка на сообщение

У дизелей такого типа, в дате сканера, всегда есть показания реального времени впрыска, так вот, оно есть и сколько? Может отображаться в мс или мг. Насос тут может быть совсем ни при чём, может быть проблема с датчиком давления или регулятором.

Ссылка на сообщение

Открытие форсунки стоит при прокрутке стартером 00 мс.

Ну вот и ответ. Значит, что блокирует открытие форсунок. Это может быть и синхронизация КВ/РВ и иммо и большое давление или ещё что то, проверяйте всё.

Ссылка на сообщение

Когда подключился к авто  первая выскочила ошибка неисправность иммобилайзера,я ее удалил,она не появлялась.А вот постояла какое то время проверил-опять сидит ошибка неисправность иммо.

Ссылка на сообщение

Сами себе ответили.  В иммо заходили? Какой там статус ключей? И что значит "неисправность иммо"? Нет ответа, неверный ключ? Или?

Моторник Denso внутри 93с86.
Иммошник Valeo на 24с04.

B2796- нет коммуникации в системе иммобилайзера?

B2799-неисправен иммобилайзер?

 

На автомобилях Toyotaштатный иммобилайзер может быть выполнен, как отдельным блоком, так и интегрирован в блок управления двигателем. На замке зажигания располагается усилитель сигнала чип ключа вместе с приёмо-передающей антенной. Исключение представляет иммобилайзер на Toyota Avensis, где сам иммобилайзер находится на замке зажигания вместе со считывающим кольцом. Типовыми неисправностями штатного иммобилайзера Toyota является рассинхронизацияиммобилайзера с блоком управления двигателем вследствии плавной усадки аккумуляторной батареи. Более всего этому подвержен иммобилайзер Toyota Avensis который очень критичен к плавной усадки аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Зашел в иммо там во всех графах стоит норма.Хозяин говорит усадки аккумуляторной батареи не было.Хозяин говорит что в движении начала троить,кое как доехал до гаража,заглушил и больше она не завелась.Снял он форсы и насос отвес в Ростов,после тестирования форсы приговорили в топку.Купил новые,поставил,прописали их.Вопрос по иммо.как его можно полечить?Потому что как вариант он что то не договаривает,так как периодически появляется ошибка по иммо.

Ссылка на сообщение

.Хозяин говорит что в движении начала троить,кое как доехал до гаража,заглушил и больше она не завелась.

Вот сколько она стояла? Если слетела синхра, а скорее всего так и есть, значит нужно подружить.

Ссылка на сообщение

Сейчас пробовал прописать,как написано на просторах инета. 5 раз ключом-6 раз дверью.Что заметил,один ключ вставляю лампока иммо не мигает,двс при прокрутке пытается завестись.а вторым  иммо. моргает. Хотя хозяин говорит что заводилась обеими ключами. :bu:

Ссылка на сообщение

если признаки воспламенения есть,пытается завестись,не хватает прокрутки,плюнь во впуск чуток эфира во время прокрутки,можно не один раз,тока без фанатизма...

Ссылка на сообщение

Пробовал сегодня 4й и 13й пин колодки диагностике перемыкать и оставлять на час.Вроде по совету официалов так восстанавливается синхра. А что даст эфир?,если отключается время впрыска форс.Прокрутка 400 оборотов. :bu:

Ссылка на сообщение

Сейчас пробовал прописать,как написано на просторах инета. 5 раз ключом-6 раз дверью.Что заметил,один ключ вставляю лампока иммо не мигает,двс при прокрутке пытается завестись.а вторым  иммо. моргает. Хотя хозяин говорит что заводилась обеими ключами. :bu:

Для начала, нужно хоть так запустить, а дальше уже...

Ссылка на сообщение

 

 


один ключ вставляю лампока иммо не мигает,двс при прокрутке пытается завестись

Вот  этим ключиком и пользуйся. Проблему со вторым отложи на потом.

При попытках запуска дым/пар из выхлопной трубы идет ?

Рукой трубу прикрыть - давление воздуха ощущается ?

Гайки на форсунках приотпустить - соляра или пена идёт ?

Ссылка на сообщение

Пробовал сегодня 4й и 13й пин колодки диагностике перемыкать и оставлять на час.Вроде по совету официалов так восстанавливается синхра. А что даст эфир?,если отключается время впрыска форс.Прокрутка 400 оборотов. :bu:

или компрессию бы проверил,400 оборотов-многовато будет...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...