Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Rexton 2,0DTDPF 6AT 2010г.в.


Рекомендованные сообщения

Ищу сток SsangYong Rexton 2,0DTDPF 2010г.в.

post-110515-0-79000600-1464698933_thumb.jpgшильдик родной.

Не факт что иденты верны, NCF03B04Y287A6D, могут помочь я так понимаю любые стоковые. При любых манипуляциях - ошибка U0100 и коробка в аварии, дилеры не могут прошить стоком из-за невозможности подключиться сканером.

Ссылка на сообщение

Спасибо, это прошивка с "моего" блока, я ищу еще - по шильдику, так как в идентах нет уверенности что именно от этого блока. Обыграем ситуацию: машина не едет(плохо едет)..., общение с клиентом (выясняется желание отремонтировать коробку, диагностика подтверждает), заодно считывается и стоковая прошивка. Коробка перебрана, заказан тюн, прошит, - машина не едет... вернее едет плохо. Едет к дилерам на обновление коробки - и после этого обновления появляется ошибка U0100 и нет связи с ЭБУ. В БДМе заливается считанная ранее стоковая, чтоб подключить DSM(дилерский) , но увы - связи с моторником нет. Поэтому и есть сомнения что первая считанная прошивка могла быть "неродной",не от ЭТОГО блока. Возможно раньше ее уже пробовали оживить но не получилось, спихнули в люди... Машина куплена не новой в прошлом году, на памяти клиента она никогда "не ехала" нормально,разве что сразу после очередной переборки с установкой доп.радиатора на масло, проехала км 20 и все - как и раньше. Коробка в аварии, висит на 4й передаче. Надежда на любой сток подходящий к шильдику поможет изменить ситуацию, и DSM сможет таки прочитать и обновить машину - требуется связка ECU&TCU.

Ссылка на сообщение

Давайте начнем хотябы с того,как звучит ваша ошибка. В Вашем случае Cyclic CAN message from Engine Management ECU are unavailable Т.е. коробка не видит сообщения моторного блока по КАН шине. Обычное явление после обновления ПО дилерами. В вашем случае нужен карманскан. И поправить комплектацию авто, указать что коробка автомат, а не механика. Или если не получается подключится сканером, то искать что творится с КАН шиной.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

прошивки коробки,

первая сканированная мной EasyDiag

post-110515-0-84240800-1464723161_thumb.png

и перепрошитая у дилеров, после которой они не смогли подключиться к ЭКУ

post-110515-0-32561300-1464723313_thumb.png

уточню - свисток (прибор чем читал) китайский, веры ему мало, но повторная прошивка коробки изза подозрения в бензинке, и опять G23D с недоприводом... тут можно не верить свистку, либо недоумевать от того что залито. Будем думать что залито то, что нужно.

Ссылка на сообщение

Да, именно по подозрению в изначально неправильной прошивки, я и завопил о помощи ))) Ищу сток, ориентируясь на шильдик. В мануале по подключению к DSM3.2 четко видны иденты с "моего" больного... У Сергея(чей мануал) прошивки нет, в техподдержке - тоже.

Я ведь и указал в первом посте вроде как все ))

в моторном счас ошибка из-за егр заглушенного и сажи вырезанной.

Ссылка на сообщение

Да не в них и дело то, когда машина прочитается дилерским, подберется прошивка по комплектации, снимется на столе и закажется тюн с егором и сажей - тут нечего и переживать. На столе же и запишется, и поедет довольная )

в крайнем случае, достанется заглушка и станет на место сажа вместо пустышки, когда "вырезали" - банку оставили на память или про запас ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...