Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200 ошибка U1102 ASC/CAN


kalina
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! История такая: приехал  L200 АКПП c проблемой очень тугого  переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток  переключения в самой АКПП.  Еле расшевелили, долго размачивали  WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся. 

  Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить? 

 

Ссылка на сообщение

это нормально, не обращай внимание.

если бы на мешалке была - еще бы ошибка была, кан акпп.

Нормальное это явление

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

На машине есть ASC? но еслиб вы пользовались дилерским, сомневаюсь, что такой вопрос был бы, там расшифровкп сразу говорит, илм неь связи, или не стоит с завода.

Ссылка на сообщение

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098&p=74883 

Тут у людей тоже такая проблема. 

 

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать. 

Гляньте на форумах L200 , наверняка проблема у кого-то да возникала.

Ссылка на сообщение

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098&p=74883

Тут у людей тоже такая проблема. 

 

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать. 

Гляньте на форумах L200 , наверняка проблема у кого-то да возникала.

 На форумах читал, да есть такое на L200 что висит  эта ошибка. Но одно дело что она висит и никому не мешает, а другое дело когда она не просто висит, а еще и чек горит, глаза мозолит. Тем более до ремонта этого не было. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! История такая: приехал  L200 АКПП c проблемой очень тугого  переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток  переключения в самой АКПП.  Еле расшевелили, долго размачивали  WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся. 

  Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить? 

То что коробка не в аварии это не факт. При данном типе кода( превышено время ожидания ответа от АКПП) аварийного режима не будет. Опять же, если авто не укомплектовано той или иной системой, наличие кода по шине не является нормой. Проверяйте проводку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отпишусь по теме, может кому пригодится. Проводка там не при чём, там  всё в порядке. На всякий случай очистителем контактов прочистил все разъёмы. Дело было в регулировке положения датчика, или как его ещё называют, ингибитора. Под болтами есть небольшие прорези, позволяющие подвигать датчик вокруг оси. Для определения правильного положения  надо совместить отверстие в рычажке, с отверстием в корпусе датчика, можно вставить подходящее свёрлышко. Прошла неделя, жалоб нет, полёт нормальный.

   

post-47538-0-04757600-1465500822_thumb.jpg

Изменено пользователем kalina
Ссылка на сообщение

Ошибка по CAN как раз для этих машин и является нормой. Ингибиторы тут вообще не при чем. См. 2 и 3 пост- товарищи все правильно рассказали.

Ссылка на сообщение

 

 


Ошибка по CAN как раз для этих машин и является нормой. Ингибиторы тут вообще не при чем. См. 2 и 3 пост- товарищи все правильно рассказали.

 Рассказали всё правильно, только вы немножко не поняли откуда ноги выросли. Датчик (ингибитор) снимался по причине напрочь закисшего штока переключения. Видимо, датчик поставили не в том положении как было,  получили расхождение сигнала. Ошибка не просто присутствовала, по ней конкретно горел  чек. После правильной регулировки чек не горит. Но ошибка по СAN есть, это да.

Ссылка на сообщение

Была такая ошибка на pajero sport, был запасной ингибитор, поэтому регулировку делал уже на новом.  После замены уже около года ездит без проблем.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Внесу немного ясности: ошибка U1102 присутствует на всех L200 с механической коробкой передач и это является нормой. На АКПП ее быть не должно.

Топикстартер все правильно описал, в его случае проблема крылась в ингибиторе (горящий чек).

Изменено пользователем cheltraveller
Ссылка на сообщение

У него ошибка по ASC! Которой с завода нет.

Ошибки по коробке нет.

И как он тормоща к корбке привязал, загадка....))

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение

У него ошибка по ASC! Которой с завода нет.

Ошибки по коробке нет.

И как он тормоща к корбке привязал, загадка....))

Я  немного не понятно написал... сейчас подкорректирую верхний пост.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У него ошибка по ASC! Которой с завода нет.

Ошибки по коробке нет.

И как он тормоща к корбке привязал, загадка....))

 Тоже внесу ясность по данной ошибке. Я озвучил ошибку так, как прочитал её сканер, МТ-10, сам я ничего не выдумал. Но данный сканер не дилерский, какой с него спрос?

  Впрочем, есть продолжение этой истории. Регулировка датчика помогла, но не надолго, примерно на месяц, потом опять начались глюки. Хозяину посоветовали поменять датчик. Он решил что оригинальный дорого, заказал китайский. Опять всё заработало, но опять недолго, китаец заглючил пуще прежнего. 

  Сейчас машина на приколе. Ждем, когда хозяин созреет. 

  Ради интереса вскрыли старый, родной датчик. Там всё плачевно. Контакты здорово выгорели, восстановить, скорей всего,  не получится.  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...