Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW T5 Caravellу 1,9 TDI 2005г не включается кондиционер


SVovan
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, мож кто сталкивался с подобным вопросам: не включается кондиционер, т.е не включается муфта компрессора. Был проверен датчик давления (5,5 отм), вентиляторы сканером включается , проводка к модуля управления муфтой так же в порядке. При подключении тестера на разъем муфты присутствует следующее напряжения: при выкл. зажигании 0,0 В, при включенном зажигании 5,9 В, при включении кондиционера такое же и остается. При снятии модуля напряжения уходит. При разборке модуля явных повреждений и т.д. нет. Должно ли там быть такое напряжение? Можно ли этот блок  как проверить? Логично при отключеном кондиционере 0 В, при включенном 12 В? Откуда там эти 5,9 В?

 

post-120537-0-98114200-1464539631_thumb.jpg

Изменено пользователем SVovan
Ссылка на сообщение

Там 12вольт от замка зажигания поступает.Другой провод управляется с помощью ШИМ. Проверить можно осциллографом,при заведенной машине.Не от массы ,а от 12в.Если клапан компрессора показывает ампераж при включении,в измерениях,то осцил не нужен.Так будет ясно,что работает.Логично подумать,что 12вольт у вас в клапане копрессора отсутствует.

Изменено пользователем Arbalet73
Ссылка на сообщение

Почему 12 вольт от замка зажигания? там минус постоянный, а питание приходит от блока управления муфтой. Пока еще показания не посмотрел, сегодня вечером гляну. Но даже предположим там ШИМ, вопрос почему оно там присутствует уже при включённом зажигании и при отключённой кнопки АС?

Ссылка на сообщение

Если внимательно посмотреть на схему и на сам компрессор, то можно увидеть, что муфты там нет! Управление идет клапаном на компрессоре. Как выше сказано ШИМом. В дате есть значение тока потребления клапаном. Вот его и надо смотреть. А пять вольт это скорей всего импульсы для проверки клапана.

Ссылка на сообщение

Температура за бортом 24, ток потребления в измерениях нету, давление в норме, снял осц. на муфте при вкл. зажигании и вкл. АС - одно и те же 6 В

 

post-120537-0-83432500-1464624360_thumb.jpg

post-120537-0-94389500-1464624404_thumb.jpg

post-120537-0-01380400-1464624428_thumb.jpg

Изменено пользователем SVovan
Ссылка на сообщение

В том то и дело что тут, как я понял, связь с климатом идет через моторный, так как при попытке выйти на связь с климатом, пишет, что нет ответа от ЭБУ, а в моторном показания присутствуют.

Ссылка на сообщение

Крокодил пробника посадите на 12в ,кончик пробника на провод,где нет 6-ти вольт.Заведите машину и климат.Кнопкой Экон или АС включайте и выключайте несколько раз .Есть реакция?

Вы просто повторили действие,которое до этого делали с тестером.Шесть вольт может быть следствием посадки напряжения или обрыва,или сосет с других блоков.Клапан не может работать с 6 в.

Изменено пользователем Arbalet73
Ссылка на сообщение

Не совсем могу понять, там где нет напряжения - там масса (я прозвлнил), и если другой коннец пробника посадить на 12 В, соответственно на пробнике будет постоянно 12 В. Измерения проводим при снятой фишке, со стороны эбу. Не могу понять, что мы так проверяем?

Изменено пользователем SVovan
Ссылка на сообщение

О чем вы? Повторяю-клапан импульсами управляется! если уж пробником смотреть, так светодиодным! И сканер другой найти, чтоб с климатом связаться!

Ссылка на сообщение

Извините за неправильную интерпретацию.За пробник я подразумевал щуп осциллографа.Пробник светодиодный мигание будет заметным,лампочка нет .Да и нагрузки никакой.

Ссылка на сообщение

 

 


Пробник светодиодный мигание будет заметным
В данном случае не уверен, ибо глаз гомосапиенса сильно инертный биоприбор, не видящий даже мелькание лампы с частотой 50 Гц, здесь же она (частота ШИМ) поболее. Как выше говорили, только осцилл в помощь. По жизненному опыту- ШИМ будет в норме, клапан после разборки компрессора окажется заклиненным, в компрессоре стружка или блемстящяя субстанция...
Ссылка на сообщение

 

Пробник светодиодный мигание будет заметным

 

В данном случае не уверен, ибо глаз гомосапиенса сильно инертный биоприбор, не видящий даже мелькание лампы с частотой 50 Гц, здесь же она (частота ШИМ) поболее. Как выше говорили, только осцилл в помощь. По жизненному опыту- ШИМ будет в норме, клапан после разборки компрессора окажется заклиненным, в компрессоре стружка или блемстящяя субстанция...
Последний раз был Туарег дизель.Клапан работал ,шкиф крутился в холостую.Вал был сломан.Насчет пробника вы правы.Топикстартер говорил,что при снятом штекере тоже на выходе шесть вольт,а на другом проводе чисто земля.Можно предположить ,что полетел ключ или драйвер ШИМ в блоке климата .Далее через клапан плюсовой вывод пострадал.Одни теории однако.
Ссылка на сообщение

Теоретически да. Но хотелось бы убедится каким ни будь способом практически! Сегодня с авто не работал, не успел, завтра продолжу. и отпишусь. Но допустим, что скорее всего, окажется муфта исправна, следовательно остается только блок, а вот как убедиться в точной неисправности блока, это вопрос, так как цена его кусается. Клиент не простит!

Ссылка на сообщение

Добрался до компрессора, стоит муфта, снял фишку и проверил сопротивление, оказалось 520 Ом. Многовато! Подал 12 В. напрямую, никакой реакции, даже не было искрения, потом появилось сопротивление 0 Ом. потом 510. Приговорил муфту, отправил на ремонт к кондиционерщикам. 

Напряжения 6 В при включении зажигания, я так понимаю, это ЭБУ проверяет целостность муфты, в ответ - непонятно что и соответственно не происходит полного включения. Если я неправ, поправьте!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...