Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra-C Z16XEP клинит компрессор


Рекомендованные сообщения

Приехала эта машина изначально с просьбой заменить эл.магнит муфты компрессора. Эл.магнит внутри выгорел до коротыша, сопротивление 0ом. Подшипнику шкива тоже кранты, краска на шкиве от перегрева пошла пузырями. Рабочие поверхности задраны. Налицо пробуксовка муфты. Компрессор от руки крутится туговато, причем сперва в пределах оборота легко, потом туго.

Муфту восстановил, при включении пробуксовывает. Пробовал компрессор крутить дрелью - клинит, причем по нарастающей.

До поломки никто с системой АС ничего не делал, после того, как перестала работать хозяин заезжал на перезаправку. НО, один нюанс: машиной пользуются очень редко.

Слил хладагент, попробовал покрутить компрессор - крутиться легко и от руки и дрелью. Загружаю хладагент по 100гр (заправочный объем 730гр) - на 400гр начинает клинить, немного спускаю - работает нормально, но и  холодит естественно слабовато.

Приговор или дальнейшие действия по диагностике?

Ссылка на сообщение

Вентилятор работает, давление по высокой порядка 10бар, в момент клина не зашкаливает. Масло в компрессоре уже проверить не смогу - машина ушла, но при заправке до меня, по словам клиента, доливали, и я грамм 50 добавлял.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...