Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus вентиляторы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машина Ford Focus SE 2002 год 2.0L 112л.с. американец 1FAFP34P23W121005, модель мотора определить не смог, на крышке клапанов отлита надпись “Split Port” .

Требуется

1. расклад реле и предохранителей блока предохранителей который находится в подкапотном пространстве.
2. электросхема охлаждения мотора ( подключение вентиляторов ).


Схемы из Mitchell OnDemand и ALLDATA не подходят.

Разница в том что в моем случае присутствует два дополнительных реле которые тоже относятся к вентиляторам, отмеченны красным, а также подключение минуса к вентиляторам осуществляется через этот же блок предохранителей ( я так понял ) а по схемам вышеприведенных программ минус на вентиляторах висит постоянно.

в чем проблема, вопрос вызывает их логика работы. происходит такая ситуация - при разогреве мотора включается одно реле - подается плюс на резистор но вентиляторы при этом стоят, греем дальше на 104 градусах срабатывает еще одно реле откудато появляется минус и моторы пошли причем оба вместе на 108
градусах включается следующая передача. при попытке подать на вентилятор свой минус со стороны происходит короткое замыкание.post-59255-0-74473400-1464465575_thumb.gif

Ссылка на сообщение

2 реле возможно вентиляторы последовательно на какое-то время должны включаться,как в камазе печка


2 литра,мало лошадей 131 минимум


K12I Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
K12II Реле электродвигателя вентилятора системы охлажденияpost-81429-0-51015300-1464467608.png


Это был моторник


Вот с кондея схема,посмотри её,моторы и реле естькондей.pdf

Ссылка на сообщение

Написано 2 левых реле на фаны идёт.По автодате верхнее из тех что ты зарисовал это свечи накала,а нижнее не используется.


Сними монтажный блок и посмотри какая у них связь

Ссылка на сообщение

авто бензин, первым включается С106 ( типа максимальная скорость ) но вентиляторы стоят,  в горизонтальном ряду на против С1015 место отмеченное красным так с него вентиляторы тоже пускаются ( это я уже вручную пробовал ).

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Так по схеме всё на своих местах и исправно?
Реле.преды,массы,резистор....Цвета проводов хоть подходят?Что то проблема-причина ремонта не понятна мне,что ищем то?


На панели температура адэкватна,не кипит?

Ссылка на сообщение

ищу схему включения вентиляторов, я там в начале говорил, а остальное это так к сведению.

вообще начиналось с того что при 104 градусах она уже кипела, но это я оставил на потом, сначала схему хочу найти.   относительно проводов - к вентиляторам подходит сила два конца и оба зелено/желтые и далее расходится по вентиляторам - к каждому идет по паре 1-черный 2-зеленый.

Ссылка на сообщение

может и выцвели, хотя я рассматривал с пристрастием, не понятно почему короткое на обоих концах на самом вентиляторе в момент ( когда первая релюха включается и моторы стоят ).

С герметичностью сегодня буду разбираться.

Ссылка на сообщение

нет тоже не моя.

с перегревом разобрался машину отправил, но вопрос по схеме осталься  кто его знает когда еще на такое нарвешься.

опытным путем установил что С1015 и в его ряду по горизонтали это релюхи подающие плюс,  нижняя отмеченная красным реле - подает минус а С106 тоже подает минус и еще какую то управляющюю функцию исполняет.

 

я же говорю там вообще интересно получается - пока зажигание выключенно минуса на моторах есть, как заводишь машину они пропадают.  

да плюс к этому для сопротивления для малой скорости имеется два разъема различной конфигурации ( но подключен только один ) и работают они скажем так не одинаково.

а вытаскивать блок реле и рисовать его разводку что то никакого желания не было,  кабеля все натянуты так его еще вытащить надо как то.

предвижу вопрос - попробую угадать ответ - никакого постороннего колхоза я там не нашел, да и система то сейчас работает, поэтому думаю что это все штатно так должно быть.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...