Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Trafik2,edc16C32 Vf1Flbjbh7Y205146 Не Заводится(Решено)


Рекомендованные сообщения

Renault trafiс 2,edc16c32 VF1FLBJBH7Y205146 

GEARBOX TYPE PA0

ENGINE G9U630

не заводится. отрублен сажевый несколько лет как, егр около месяца (заглушен в т.ч.). через несколько дней после глушения развалилась турбина. сделан ремонт, снимали голову, вычищали от обломков турбины. не смогли снять форсунку-снимали с её разбором и потом съемником, отдали все форсунки для проверки/сборки. после починки турбины собрали мотор. ошибка по свечам - был плохой контакт с 3ей (df025 1.def) - починил, ошибка пропала. давление установленной 310бар, при прокрутке обороты видит, давление 300 и немного выше. приход импульса на форсунки не успеваю посмотреть - нет осцилла, цифровой тестер слишком инерционный. но (проверял по 3ей) значения скачут вверх по напруге. при включении зажигания светится service и stop. service спустя пару-тройку секунд гаснет. стоп остается. про прокрутке стоп остается, service снова загорается.  при отпускании ключа га гаснет, et038 переходит в состояние заблокирован.et076 запуск разрешен.в неактивных есть ошибка по муфте компрессора df474 (c0). машина стояла несколько недель, пока проводили ремонты. система не завоздушена, груша при подкачке тугая. компрессию мотора не меряли, банально головке для стандартного переходника мешает форсунка.

 

подкиньте мыслей.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

синхронизация выполняется? если осцилла нет можно вынуть форсунку, подключить ее и посмотреть есть распыл или нет..а так похоже, что блок не подает импульсы управления форсунками

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

плохо) можно и так конечно метки проверить, но разбирать же 2.0 умаешься и потом собирать...может поискать все-таки осцилл? должен же быть в Запорожье у кого то...сорри за офф


если 2.5, то ремень проще проверить

Ссылка на сообщение

по мотору всё выставили сами хозяева (собственно это машина сына моториста), на всякий случай они позвали человека, который дизелями занимается, тот по словам что-то поправил. меня пригласли "ошибки глянь, может что не подключили". поэтому им наверное проще мотор раскидать снова :)

Ссылка на сообщение

Внешним впрыском какой нибудь хрени во впуск. Эфир (Быстрый старт), PLAK (Полироль для панелей), жидкость для очистки тормозов и т.д. ..... )))

Ссылка на сообщение

нет :) у ребят относительно эфира негативное мнение. что эфиром им убили турбину в прошлый раз.


по идее датчик фаз на этом моторе стоит в тнвд, а в тнвд на шестерне выступ. думаю, если они тнвд не снимали, то вполне шкив мог уйти (если приблудой не фиксили колено) , а распреды ставили без учёта этого..

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

нет :) у ребят относительно эфира негативное мнение. что эфиром им убили турбину в прошлый раз.

...

Ну пусть ребята сами и чинят ))). Не вижу ничего плохого в умеренном и правильном применении. Существенно сокращает поиск. И как можно убить турбину? Ну нет так нет ))). Да и без осциллографа все таки трудновато в подобных случаях.
Ссылка на сообщение

согласен, что трудно.владельцу инфу дал, чтоб проверял выставление в т.ч. шкива тнвд. осцил существенно бы сэкономил время.

Ссылка на сообщение

завели. проблема таки в несовпадении фаз. крышку тнвд они не снимали. но колено при снятых валах поворачивали (признались). после повторной сборки завод с опл оборота. всем спасибо, можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...