Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan primera (p12),QG18DE нет управления форсунками и катушками.


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Притянули из дружественного сервиса-нет запуска,обороты при прокрутке сканером вижу:100-150 оборотов стартером,нет управления на катушки и форсунки,ИММО опознаёт ключ.Синхра проверена механически и я осциллком глянул.Странный сигнал распреда,где то тема попадалась с похожей странность-тоже запуск не было.

Ошибок нет традиционно.Питание блока,массы,питания форсунок и катушек проверил.

post-38022-0-73149600-1464089626_thumb.png

Ссылка на сообщение

Эта тема встречается раза 4 в поиске)
проблема в питании на датчик распредвала. на катушки тоже вроде общий.
За возд фильтром слабое место. перетирает корпусом жгут возле чашки.

Ссылка на сообщение

Поменяйте местами ДПКВ и ДПРВ и снова смотреть осциллку.

Питание ДПКВ , ДПРВ, ДМРВ, клапан ЕВАП ( белый провод ) и катушек зажигания(зелёно - белый провод ) с одного 2хканального реле, НО разными проводами. 

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Как-то тоже бодался с таким сигналом, вот помню, что машину победил, но хоть убей- не помню, в чём косяк был, но точно не в сигнале с ДПРВ. В принципе, отключите ДПРВ- машина через секунд 5 должна завестись (если ДПКВ исправен).

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ещё часто выходит из строя вот этот драйвер - управление катушками ,форсунками , реле Б.Н. - на фото внизу справа со смытым лаком .

post-121105-0-93775500-1464092094_thumb.jpg

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Как-то тоже бодался с таким сигналом, вот помню, что машину победил, но хоть убей- не помню, в чём косяк был, но точно не в сигнале с ДПРВ. В принципе, отключите ДПРВ- машина через секунд 5 должна завестись (если ДПКВ исправен).

Вы перепутали - на ДПКВ  ниссан не завёдётся ... При продолжительной прокрутке стартером он сможет завестись при отключенном ДПКВ , используя сигнал с ДПРВ.

Ссылка на сообщение

Да я уже и смещение 0 посмотрел...)

Подкидывал питание с аккумулятора к датчикам-нет изменений.(

Попробую блок поискать,подкинуть.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

 

 


Вы перепутали - на ДПКВ  ниссан не завёдётся
Тоже так думал, пока не проверил- Almera N16 заводится на любом из одного датчиков.
Ссылка на сообщение

Интересно, как на основании только сигнала от ДПКВ ЭБУ будет управлять катушками зажигания ? )))

На форсунки-то в этом случае можно немного наплевать, переводя их в параллельный режим работы .

Ссылка на сообщение

обороты при прокрутке сканером вижу:100-150 оборотов стартером,нет управления на катушки и форсунки,ИММО опознаёт ключ

Вован, х1307, наверное это были - Свечи ! неправильно подобранные, китай, с резистором или без не помню...(?)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Блин.

История такая:ехал,заглох на ходу.Тягали на галстуке-перескок цепи,несколько клапанов в хлам.Мотристы всё поправили-не могу завести,сигнального минуса нет из блока на катушки и форсунки!

 В дате 82мс время впрыска и 110градусов опережение..

Никакого отношения к теме на легионе.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

@mixdiur,


Странный сигнал распреда

 

возможен следствием "каких-то там не каталожных" свечей... это я хотел сказать. И тема была, про растяжку импульса распреда из-за свечей. Не помню с какого ресурса.

Ссылка на сообщение

@mixdiur,

Странный сигнал распреда

 

возможен следствием "каких-то там не каталожных" свечей... это я хотел сказать. И тема была, про растяжку импульса распреда из-за свечей. Не помню с какого ресурса.

Так ели б хоть искра была...)))

Ссылка на сообщение

Импульсы, я как понимаю, на катушки и форсунки по осциллу отсутствуют?


Что с питанием по осциллу на катушках при прокрутке стартером? и на форсунках.

В брелке батарейка не севшая

Ссылка на сообщение

Ежели по электрике все проверки на ваш взгляд сделаны, то надо поднимать клапанную и смотреть что там с задающим на рапредвале( -ах)


ну и блок есм тоже напрашивается на дотошные проверки


...или радиореле (?) как вариант ...


пос каунт=180 по сканеру? я ж правильно понял?


 

 


Мотристы всё поправили-не могу завести

по-ходу не все они поправили...

Ссылка на сообщение

 Путём подмены датчиков,приведения проводки в исходное состояние,отключения газа добился импульсов на катушки,но,до нуля не просаживает,т.е.с 12 до 6 вольт,вопрос,это глюк осциллографа?Чуть позже осциллку выложу.

Форсы молчат.

Радиореле нету,проводку преретряс.

 Драйвер 9302-AD перепаял-та же история.

Ссылка на сообщение

 

 


приведения проводки в исходное состояние,отключения газа

Авто еще и на газу что ль?


 

 


т.е.с 12 до 6 вольт,вопрос,это глюк осциллографа

вряд ли...


 

 


но,до нуля не просаживает,

плохъая масса?

Ссылка на сообщение

по-ходу не все они поправили...

вот это зачастую бывает. А что вы про газ сразу не написали подсоедените форсы напрямую минуя эмулятора форс

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

 

Вы перепутали - на ДПКВ  ниссан не завёдётся

Тоже так думал, пока не проверил- Almera N16 заводится на любом из одного датчиков.

 

 

Интересно, как на основании только сигнала от ДПКВ ЭБУ будет управлять катушками зажигания ? )))

На форсунки-то в этом случае можно немного наплевать, переводя их в параллельный режим работы .

Для разрешения полемики от дедушки Bosch. Ключевое предложение" в зависимости от установленного блока управления";

Ссылка на сообщение

для справки, управляющий импульс на эти катушки положительный. Т.е. НЕ так как на большинстве, когда идет плюс, а ЭБУ коммутирует на минус. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...