Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тема про ТНВД на "прямых" моторах


Рекомендованные сообщения

Приехал как-то ко мне Ситроен С5. 2001 ГОДА. С "прямым мотором". Ошибка была Р1288. Решил приговорить насос, поскольку в дате давление выше 3 бар. не показывало. Кальк говорил 98 бар. надо бы. Ну так вот. Начал изучать тему более углубленно. Оказывается, что можно поставить насос от Рено, но только через переходники. Нашел человека в дружественной РБ. Человек озвучил цену за переходники. Чертежами делиться не пожелал. Так вот, к меня вопрос. Кто из Вас, дорогие коллеги сталкивался с данной проблемой? Кто может помочь? Либо купить контрактный, либо поделиться чертежами (не за БЕЗПЛАТНО). Ибо ТНВД на Ситроена стоит 40000 рэ. а на Рено около 20000 рэ. ЭКОНОМИЯ СУЩЕСТВЕННАЯ, не правда ли ? Так же нужен будет дроссель на этого же Ситра. Можно тоже контракт. У нас в Томске это единственный мотор. на поток не поставишь)).....преходники

Либо поделитесь мембранами на этот ТНВД. Прошу почь всем чем сможете. Особенно Сергея или BonE. Знаю, что ребята в теме.... 

Ссылка на сообщение

Сори что не в тему , а что есть "прямой " мотор ???

Или речь о бензине с непосредственным впрыском ? Это я сужу по небольшому давлению.

Ссылка на сообщение

мембранами на этот ТНВД.

Тоже сорри за оффтоп, видимо отстал от жизни- там что, вместо плунжеров мембраны стоят?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

У нас на форуме давно все есть

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36483

Думаю вместо гидравлического масла можно залить хорошее моторное с присадками.

Но видимо мех часть это не его слабое место....главное уплотнения

Ссылка на сообщение

 

мембранами на этот ТНВД.

Тоже сорри за оффтоп, видимо отстал от жизни- там что, вместо плунжеров мембраны стоят?

 

Это не Вы отстали, это французы отстали с этими насосами от жизни) Кстати реношный-плунжерного типа.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...