Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D Easytronic P1726-0B


Рекомендованные сообщения
Бьюсь с этим ведром уже 2 недели.

 

Притащили данное авто с сервиса другого города. Там поменяли щетки в приводе сцепления и не смогли адаптировать геометрию.

 

Проверяю висит ошибка P1726 обрыв селективного мотора и P1735 не заучены параметры геометрии. Проверяю жгут проводов до моторов выбора передач. Все ок.

Снимаю моторы проверяю - все ок.

Снимаю блок изика, проверяю все ключи - все ок. Ставлю назад одна ошибка 1735. Адаптация не проходит. В конце концов переписываю eeprom дампом от Аспида. Адаптация прошла. Поездил по городу пару дней все отлично.

Отдаю хозяйке. Через 2 дня притащили обратно. Ошибка уже P1726-0B неисправность сигнальной линии селективного мотора.

 

Снова проверяю жгут от изика до моторов. Пропаиваю сами датчики в моторах. Ошибка 1726 активна. Лезу вновь в блок изика. Вызваниваю цепи с датчиков моторов до операцион усилителя LM2901. От него до проца. Все ок. На всяк случай меняю LM2901 и пропаиваю всю обвязку.  

На утро проверяю ошибок нет. Адаптирую и поехал кататься. После около 100км при езде на задней вновь ошибка. 

 

Вскрываю блок изика взорвался один полевик управления сцеплением. Проверяю щетки на моторе сцепления (До этого забыл проверить) в итоге якорь вес засран щеточной пылью.

 

Все это мне порядком надоело. В поисках полевика нахожу блок изика от Ford Fusion (исправный). Решил просто перепаять флэш и епром, так как платы и схемотехника абсолютно идетичны. Разница в размере флэш на Corsa d 400BB на ford 200bb/ Но блок на связь не вышел. Заменил полевик на родном блоке, адаптировал. Покатался пару дней вылазит глюк приборки спидометр зашкаливает и остановился на 160. Разобрал приборку вернул стрелу на место покатался опять все ок. 

Отдаю машину. Через 3 возвращается говорит троит. Проверяю катушку в помойку.

 

На утро снова притаскивают.

 

Вскрываю изик на задней стороны платы взорван кондер в обвязке операционника и резистор.

 

На данный момент пересадил с блока форда все ключи и все драйвера и операционники. Ошибка P17260B - неисправность сигнальной линии селективного двигателя  АКТИВНА.

 

Мысли кончились.

 

Ссылка на сообщение

На коробке 2 мотора - выбор и переключение передач.Вот который выбор ощибка понему,снимай вскрывай.Ьожет мотор,или магнит отклеился или холл сдох.Есть вопросы звони 8904 5446148 помогу.

Ссылка на сообщение

Померяй  напряжение на  "косе" которая  идёт  на  моторы выбора. На  толстых  12в. На  зелёных -близкое  к 12в. всего  6 проводов.

Ссылка на сообщение

Конденсатор взорвался от повышенного напряжения.

Если по штатному всё нормально, лишне напряжение может взяться только от ЭДС самоиндукции электромотора.

Смотри защитные диоды возле силовой части и элемент на котором гасится энергия, по моему предположению это будет варистор.

Ссылка на сообщение

Там смена полярности же на выходах.Кондер,насколько понял,взорвался в обвязке операционника обрабатывающего сигнал с датчика холла электромотора.

Ссылка на сообщение

Есть мысль что взорвавшийся резистор окажется токоизмерительным шунтом.

Электролит, как мне кажется окажется, подключенным по питанию, просто располагается рядом с ОУ.

Потом топикстартер найдет неработающий гасящий варистор.

 

Из сообщения топикстартера я понял что речь идет о схеме измерения тока построенного на ОУ, т.к. накануне ушел силовой полевик.

Изменено пользователем твердость
Ссылка на сообщение

По поводу P1726(0B), TISа под рукой нет, чтобы посмотреть на какую именно линию жалуется, а вот по поводу байта признака расшифровка такая "0B - Эта подкатегория используется для отказов,
при которых электронный блок управления определяет превышение током определенного диапазона".

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Но на старой плате нашел нарушенные дорожки в межслойке. Собрал все на плате от форда. 

Адаптации до этого делал op-com. 

Но на всяк случай купил модуль для скандока. Скандок по ощущениям точку схватывания адаптирует лучше. 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер,Уважаемые форумчане, такая ситуация притащили корсу d 2008 г. с ошибкой 1607 определили что жалуется на щетки мотора сцепления. щетки заменили, собрали сцепление прокачали все работает как надо, решили по тестить проехали метров 100 и ВСЕ! Опять моргает F, и появились ошибки р1725 и р1726 и не стираются. Разобрали изю еще раз, увидели что не поставили боковые пластмассы которые защищают щетки от КЗ, в итоге произошло то самое КЗ, открутили плату с нижней стороны сгорел один резистор и два полевых транзистора. Транзисторы были заменены на аналоги STB06NF60T4, а вот резистор якобы должен быть 5.1 Ом. его тоже заменили, После того как все собрали, опять горит F и висят ошибки 1600 1725 1726, разбираем блок резистор перегорел. Подскажите куда дальше копать может кто встречался с таким!?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...