Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen с5 VF7DCRHZE76504205 двс RHZ 2.2L


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени

данный авто приехал с проблемой "не тянет"

по факту до 3000 об крутить на ходу минут пять его нужно , на месте крутиться

выхлоп пустой , смущает показания maf , а именно :

вкл зажигание 180

холостой ход 57

1500 оборотов 40

2000 оборотов 30

и так далее , чем выше обороты , тем меньше воздуха в параметре maf

ситуация не меняется при отключение разъема maf , все те же самые данные .

пробовал подать на вход эбу вместо сигнала maf регулируемое напряжение , например создавая на хх по сканеру 700 , с повышением оборотов показания падают.

собственно в тупике , прошу помощи зала

post-20881-0-86030200-1463590749_thumb.jpg

запущенный двигатель.rar

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Может и 2.0 , как в доках есть так и написал.

Параметры maf что на снятом что на одетом разъеме одинаковые .

Провод до эбу целый , писал же выше , подкидывал внешний сигнал

Нет дыма и быть не может , сигнал то maf очень маленький , и топлива кидается минимум.

Ссылка на сообщение

Напругу на эбу подавал с разъема maf или у самого эбу? Это я к тому что на 2.2 по заводу была сажа, и один раз (очень давно правда) попалась машина с обманкой сажи, где сигнал с maf использовался. Обманка умерла и с сигналом расходомера похожая хрень была. А так то на эбу похоже.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть .

Не верный сигнал с maf в течение первых трех секунд уводит эбу в этот странный режим.

Установка Нового Оригинального maf решила проблему , кстати , если по истечение трех секунд после включения зажигания отключить maf , или подвинуть старый , то все работает корректно .

Если кто Не понял , то другими словами :если при включение зажигания с maf будет идти напряжение отличное от 0.5 вольт более чем на 0.05 вольт , то получаем то что я описал в первом посте .

Модератор закрой тему.

Век живи , век учись ,...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...