Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 3.0 TDI BUG 2006 Пропадает связь с ECU


Рекомендованные сообщения

В общем попался в работу интересный автомобиль Audi Q7 3.0 TDI BUG 2006 года выпуска. К слову самый распространенный мотор в регионе и у меня никогда проблем с ремонтом таких авто не было.

VIN:

post-18783-0-18560900-1463562882_thumb.jpg

Не знаю, что пережила эта десятилетняя машина за годы эксплуатации в Германии, но последние пять лет жизни в Беларуси явно не самый лучший её период. Менялись и ГБЦ у мотора, и ТНВД, форсунки и прочее. Еще хозяин говорит, что аккумулятор стоит уже третий за 5 лет. Хватает на год. Потом в один прекрасный день начинает плохо крутить стартер. В общем больше мучений с ней, чем езды.

История последней поломки:

Машина поехала в Польшу и сломалась прямо на границе после прохождения таможни. Работала на холостом и резко заглохла. Стартер крутит запуска ноль. Притянули ее в Гродно. Сказали менять ECU. Сменили блок на донорский, запуска так же нету, но стала схватывать. Обнаружили, что на эфире заводится. Работает ровно, но когда даешь в газ то глохнет. В общем мудохались безрезультатно.

И тут приехал я:

Машину я увидел на дружественном сервисе и с улыбкой предложил ее починить по-быстрому:) Как потом оказалось не так все просто. В машине было 2 блока управления двигателем, родной(как оказалось со сгоревшими транзисторами с обратной стороны которые кто-то перепаял на новые, правда с нулевым результатом для машины) и один донорский. на котором была культовая ошибка по цепи форсунки 1(не помню номер). Так как ошибка типичная я предложил привезти другой блок управления. Привезли другой. Результат тот же, нету запуска без эфира, при прогазовке теряется связь с ЭБУ и зачастую машина глохнет. К слову во всех трех блоках оказалась прошивка ИММООФФ в Еепроме. И как я потом обнаружил, ошибка на первую форсунку выскакивает только на родном софте с удаленной сажей, ЕГР и вихревыми заслонками.

Что имеем:

Машина сколько бы не крутили стартером, не заводится самостоятельно. С эфира моментально. Стартер крутит бодро и быстро.

Давление топлива на пуске не могу посмотреть, так как теряется связь с ЭБУ, но 90 бар успеваю увидеть, которые кстати быстро набирает.

На холостом давление топлива плавает, каждый день по-разному, но в целом держится 250-320 бар.

Стоит только резко нажать на педаль газа, обороты устремляются вверх и тут же идет отсечка, моргает спираль накала и теряется связь с ЭБУ, если авто не заглохло то мотор остается на холостом и спиралька тухнет. Если поставить на передачу, то можно ехать, но стоит даже слегка нажать на педальку газа, как авто тут же заглохнет.

Сейчас авто на стоке. Ошибки по саже и вихревым заслонкам, больше ничего нету!

Из интересного:

На ТНВД оказалось открученным зубчатое колесо, но оно сидит плотно и не прокручивается, проверил нанесением краски на вал и край шестеренки. Прикрутить пока нету возможности, так как придется менять и демпфер и саму шестеренку.

post-18783-0-97860800-1463565740_thumb.jpg

В 12 канале текущих параметров ECU мы видим 18-19 вольт напряжение АКБ на холостом ходу. Хотя мультиметром на АКБ я вижу 14.4.

post-18783-0-70786600-1463566039_thumb.jpg

Диагностирую VAS PS в самодиагностике не показывает вина, все ХХХ:

post-18783-0-27832300-1463566171_thumb.jpg

Цели:

1. Вернуть самостоятельный запуск со стартера.

2. Вернуть возможность к самостоятельному передвижению.

В общем-то вроде интересная головоломка.

Ссылка на сообщение

А когда связь есть ошибки какие в дрыгателе и коробке передач ? И отключи генератор .

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

У меня был Renault Trafic, который показывал в данных ЭБУ, что напряжение 18 вольт, хотя на аккумуляторе напряжение было 13.5 вольт.  В итоге был обнаружен окисленный предохранитель, который был в цепи питания форсунок. Передернули предохранитель и напряжение стало нормальным.

Ссылка на сообщение

Для начала продублируй массы с акб, кузовную и моторную, и глянь падение на массах при стартерном пуске( без эфира). моторная масса 50мм2, ломается внутри темоусадки, стоит на правой опоре двс

Ссылка на сообщение

движка заводится и поднимает обороты - потом срыв! Перво наперво исключить перезаряд. Блок может уходить в защиту


Возможно отваливает одно из питаний эбу! Дребезг, вибрация, окислы - проверить все питания блока, форсунок

Там не школьник сидит с елм  , таких подсказок думаю не стоит давать . Есть что сказать из опыта этой марки -тогда скажите , а пальцем в небо не диагноза 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Итак.

Машина диагностируется. когда на прогазовке теряется связь потом тоже без проблем выходит на диагнозу.

Перезаряда нету, читаем внимательно. Стабильные 14.4. Если снять фишку с генератора, не откручивая силовой, то зарядка 14.00.

 

 


А когда связь есть ошибки какие в дрыгателе и коробке передач ? И отключи генератор

Через много циклов появляется Р1610 неисправен ЭБУ. В коробке также не сразу на связь с моторным, и в АБС-е также.

 

 


Для начала продублируй массы с акб, кузовную и моторную

Моторную чистили и продублировали.

Ссылка на сообщение

ремень с гены тож скинуть на всякий, а то был такой случай - диодный мост пробило, и зарядка при этом нормальная была, а в сеть такие помехи шли, что валило половину сигналов

Ссылка на сообщение

Боря, а можешь скинуть схему моторную с эльзы?

 

 


ремень с гены тож скинуть на всякий, а то был такой случай - диодный мост пробило, и зарядка при этом нормальная была, а в сеть такие помехи шли, что валило половину сигналов

Один к одному со снятым ремнем. К слову проверено уже много чего и не один раз. Но чудес не бывает)

Ссылка на сообщение

В продолжении истории.

В общем нашел в машине голандскую GPS сигнализацию SCM о которой даже не знает владелец авто:) Вырезал попутно, причем безрезультата. Получив волшебный пендаль за сроки от владельца, решил проверить все по пятому кругу.

Зарядку смотрел на клемах АКБ и силовых клемах под капотом, с зарядкой все гуд. Снимал ремень с генератора и клему откручивал, результата ноль, в 12 канале перезаряд.

И тут как оказалось по моему указанию никто не проверил на самих клемах ЭБУ напряжение. Сам почти не крутил авто до этого, доверил студентам. 21 вольт на трех толстых желто-красных проводах. Обрезал, подал туда 12 вольт и авто стало заводиться. Все работает прекрасно.

Сейчас дал задание снять стеклоочиститель, чтобы размотать полностью жгут моторный и найти конкретное место.

А тему думаю можно закрыть. Все спасибо.

Ссылка на сообщение

Не надо закрывать. Очень интересно откуда вольты взялись? По любому какие то всплески, помехи, вибрации. Скорее всего от некачественной массы?

Ссылка на сообщение

Некачественный плюс. В конечном итоге проводка осталась в заводском исполнении без колхоза, только приобрела новую изоленту:) Машину отдал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...