Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Pt Cruiser P0032 P0038 2004 год


Рекомендованные сообщения

Мотор 2.4 турбо.

Вываливаются вышеозначенные ошибки-по подогревам обоих ДК.

Стоял универсальный датчик от  Боша-поставил родной. Родные датчики типа Делфи, которые быстро вступают в работу. 

Алгоритм такой-если примерно через пять секунд ЭБУ не видит работу обоих датчиков, он сваливается в аварию по подогреву!!!, и смесь больше не регулируется.

Родной не совсем родной, а от NTK, но применяемость для этого мотора.

С замененным датчиком в 90% случаев все хорошо, но иногда появляется этот сбой!

Подозреваю программный косяк-очень мало время для вступления в работу. Приму и другие варианты. Проводка, разъемы все проверенны.

Посему два вопроса-чем и что?

Пока нашел Bit-Box. Еще варианты есть? Ну, и кто может поправить эту  прошивку? В магазине не нашел!

 

post-197-0-44208300-1463389101_thumb.jpg

post-197-0-51581000-1463389109_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Требуется проверить нет ли питания при выключенном зажигании в цепи главного реле. 

 

Если питание отсутствует, то согласно заводским наставлениям замена PCM. 

 

Может попробовать драйвер подогревов поменять?

 

Неплохо бы осцилом глянуть, что происходит в момент фиксации кодов. Ну а в идеале еще и токовым датчиком подцепиться.

 

Bit Box возьмет только в случае, если есть кан шина. Кан появился на пт крузере с 2005 модельного года. Модельный год - это восьмой символ с конца. 

У вас 4 или 5 ?

 

Множественные ошибки по подогревам - больное место NGC контролеров.

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение

 

Если питание отсутствует, то согласно заводским наставлениям замена PCM. 

 

Может попробовать драйвер подогревов поменять?

А как блок в плане вскрытия, замены? Какой драйвер? Где иммо?

Я склоняюсь уже к неисправности блока! Так как сегодня пытался спровоцировать ситуацию-отключал первый ДК-сначала общий разъем, потом сигнальный провод. В обоих случаях выдавало соответствующую ошибку, и общая работа мотора нареканий не вызывала. А вот когда выбивает оба кода, то мотор начинает работать крайне не устойчиво, вплоть до заглохания!

 

 

Неплохо бы осцилом глянуть, что происходит в момент фиксации кодов. Ну а в идеале еще и токовым датчиком подцепиться.

Осцилом не смотрел, а цеплял пробники на оба канала-до появления кода шло активное моргание (ШИМ видимо)-как только чек-управления нет вообще!

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Снимите металлическую крышку. Попробуйте вызвонить нужный элемент относительно выводов разъема. 

 

 

Блок залит желеобразной массой. По консистенции напоминает "лизуна".

 

Полностью плату отрывать от корпуса не стоит. Если дополнительно подогревать блок снизу, необходимый элемент можно заменить.

Ссылка на сообщение

А маркировка драйвера Вам известна? Желеобразная масса наподобие той, что была в предыдущих блоках, с двумя разъемами?

Ссылка на сообщение

Желе более мягкое ) Снимается достаточно легко не так, как на старых.

 

 

Недавно пришлось менять подобный ключ в контексте неправильного управления одним из соленоидов КП. 

Там тоже управление было, но плавал 0. 

 

Драйвер должен быть такого плана. Примерное расположение на плате отметил. 

post-65920-0-28359200-1463545472_thumb.jpg

post-65920-0-01859300-1463545889_thumb.jpg

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение

А ключи в Питере реально купить? 

Пробежал поиском-плата вроде проблематично с корпуса снимается!?

В случае замены блока, как быть с иммо? Вроде как там две еепром?

Ссылка на сообщение

Датчик приобретен фирмы NTK, именно для этого авто. То есть разъем штатный, в работу вступает наравне со вторым-менее 10 секунд от старта мотора. Сопротивление равно 4 ома. Такое же сопротивление имеет и второй, родной датчик.

Какой, еще более родной датчик приобрести?

Ссылка на сообщение

Я не отрицаю Вашу правоту! Но в чем принципиальное отличие оригинального датчика от неоригинального? Бош, с которым машина пришла, с ним все понятно-он очень долго вступает в работу. С новым датчиком трабл стал вылазить значительно реже. Я пробовал сэмулировать неисправность-отключал разъем 1 ДК-получал ошибку по подогреву 1 ДК и мотор нормально работал. Отключал только сигнальный провод, и получал соответствующую ошибку, и мотор продолжал нормально работать.

Я могу потребовать купить оригинальный датчик, и его обязательно купят. Но стоит он не сто рублей, и мне не хотелось бы краснеть, если версия не сработает!

Ссылка на сообщение

У меня был Калибр с такими же ошибками. Так же клиент не хотел покупать оригинальный. Что только не ставили, пока он оригинальный б/у не нашел. Поставили ори ошибки ушли. Проблема в мощности подогрева. И по сопротивлению блок определяет температуру выхлопа.

Найдите для проверки оригинальный, проверьте и исключите проблему в датчике, а потом уже ковыряйте блок.

Если убрать "лизун" , то водичка быстро делает свои дела.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

И все таки уперся я в неисправность блока!

Помимо ошибок по ДК временами вываливаются ошибки по форсункам, то по всем сразу, то по отдельности. Часто ошибки не сохраняются.

По сему вопрос по замене блока-что требуется?

Реально ли где то узнать по взаимозаменяемости софта?

К тому же у меня на блоке две наклейки, на которых разная информация!?

Чем и как его можно поменять?

Рядом с процем наблюдаются точки типа БДМ площадки-чем то значит можно читать-писать!? Чем?

Как перенести иммо? По отрывочной информации вроде как две еепром-одна доступна, другая с обратной стороны. Кто знает?

Каким оборудованием можно прописать ключи?

Еще вариант-прогреть феном процессоры-есть ли смысл? Смогу я сверху их так прогреть, чтоб припой встал?

post-197-0-56059100-1464846378_thumb.jpg

post-197-0-06195700-1464847526_thumb.jpg

post-197-0-16544000-1464848320_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

jtag закрыт, чем то делать можно, но это военная тайна. Семен из Bitbox предлагает отправлять блоки ему. сможет записать фулл с одного блока в другой.

Синхра в епромках. их там помоему две

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...