Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил Great Wall Hover H5 DCM 3.7 2.0 AT 2012 г.


Рекомендованные сообщения
Прошу помощи в восстановлении, не безвозмездно если, то в личку.

Предыстория: приехал на отключение EGR. Считал Комбиком прошивку (софт UQA08B03_AT), попробовал записать мод с базы - не получилось. Тут хозяин вспомнил, что уже прошивали года 2 назад. Полез, точно, блок вскрытый, записал ори K-tagом и в итоге получил труп. Чек не горит, лампа иммо моргает.

Моторный на диагностику (Сканматиком) выходит, данные не показывает, ошибки читать не дает, в паспорте только серийный номер и код запчасти, в конфигурации и кодах форсунок везде ошибка. В иммо ошибка B1007 (нет обмена секретным кодом\подтверждения от ЭСУД), в бодике U0105-87 (тайм-аут CAN сообщений от ECM). 

Пин код и коды форсунок вычитал Сканматиком до прошивки, пин правильный. 

Пробовал Сканматиком сделать сброс ЭСУД, не получается, пишет ЭБУ отклонил запрос: 7F неизвестный код отказа, форсунка тоже не прописывается. 

Пробовал записать К-tagом то что считал Комбиком - пишется, но все тоже самое. Заводскую из базы не пробовал. 

Покурив форум, предполагаю, что к серийке нужно приклеить чистый EEPROM и записать K-tagом, а потом уже привязывать иммо и форсунки.

 

Из оборудования на руках Сканматик 2 и Лаунч планшет.

Ссылка на сообщение

Возможно K-tag криво отработал.

Залил серийку с базы, то же самое: Сканматиком не получается привязать. В моем Ланче планшете функция привязки иммо и форсунок оказывается отсутствует.

Ищу кто сможет в Москве привязать Диагуном или Скандом за соответствующее вознаграждение. 

Изменено пользователем svdtun
Ссылка на сообщение

 

Ищу кто сможет в Москве привязать Диагуном или Скандом за соответствующее вознаграждение. 

А скандок разве умеет?

Можно попробывать

Ссылка на сообщение

В смд есть функция beck to 100% stok, но она работает только после идентификации блока. Вроде как у dcm её видел.если не поднимешь дам контакты. Там сам договаривайся.

Ссылка на сообщение
Завелась. 

Спасибо всем откликнувшимся, особенно Ильнару!

Подведу итог: при повторной записи прошивки из базы Ktagом уже прошитого со вскрытием авто, eeprom слетает, после чего уже никаким прибором прописать ничего не получится.

Восстановление: с помощью записи подготовленной прошивки и последующей привязки эбу. Сканматик с привязкой справился.

Изменено пользователем svdtun
Ссылка на сообщение

@Shish, Еще не успел.

@Володюшка,  Можно, только прошивку надо подготовить и привязать потом.

Изменено пользователем svdtun
Ссылка на сообщение

Записали K-tagом. Как готовить - не знаю, решение не мое и не на халяву. Если попадется прошитое авто наверно лучше отказаться и отправить к знающим коллегам. 

Ссылка на сообщение

ДСМ 3.7 нельзя делать К-тагом. Он валит его.

Здрасти приехали...., я делал, вернее переделывал и ничего никуда не слетало.  GWH_2.0CR_DCM3.7_UQA08B01_K5A00111D2V10200

388 протокол

Ссылка на сообщение

Приезжайте, запишем сток через СМД.

После репрога K-tag этот блок и CMD по ОБД не сделает, только J-Tag

 

 

ДСМ 3.7 нельзя делать К-тагом. Он валит его.

Здрасти приехали...., я делал, вернее переделывал и ничего никуда не слетало.  GWH_2.0CR_DCM3.7_UQA08B01_K5A00111D2V10200

388 протокол

 

Раз на раз не приходится, иногда трет K-Tag еепром.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подниму тему. Авто Great Wall Hover H5 2.0TD Delphi DCM3.7 на отключение егр. Уже прошит со вскрытием.  Комбик читает но не пишет. CMD читает но не пишет,  не сток не тюнинг. Только на стол решения нет?  

Ссылка на сообщение

для CMD нужно файл готовить, то что считано CMD,в техподдержку, мне помогали после шиночипа востанавливать именно  CMD, CMD читает в своём формате даже мастер, если слейв тогды увы не подскажу....

Ссылка на сообщение

Аналогичный вопрос, кто сможет сделать подготовленную прошивку под k-tag для записи ? (спрашиваю заранее, комбик не смог записать, по этому нужно решение ) 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подниму тему.
Нужна методика восстановления, или фулл для записи К-Тагом.
Иденты: UQA08A03_K5M00101D2V10200

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

ПЦМ 54 модуль пробовать.

 

  1. Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544) - 10000р
    Kia/Hyundai 2.5L CRDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
    Opel/Chevrolet 2.0L, 2.2L CDTI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
    SsangYong 2.0L XDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
    VAG 1.2L TDI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
    Great Wall 2.0L TD (DCM3.7) [RD/WR/CK]
Изменено пользователем nuker61
Ссылка на сообщение

Что именно пробовать?
Если испорчен еепром - как по мне - нет разницы, ЧЕМ пробовать, важнее ЧТО писать.
Ситуация один-в-один как в первом сообщении.

Ссылка на сообщение

Всё ещё прошу помощи в данном вопросе. За деньги та

Есть дамп под ктаг отвязанный от иммо.С Автомата.

Пиши в личку мыло.

Точнее сказать чистый. Запишешь его и привяжешь сканматиком родным пином.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...