Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes C240 2000г. Не работает вентилятор "Печки"


Webmen
Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги!

Приехал автомобиль Mercedes C240 2000г. VIN: WDB2030611F036394

Не работает вентилятор "Печки". Периодически может включится на высокой скорости на пару секунд.

Установлен климат-контроль. При включении зажигания пару моторчиков заслонок с левой и правой сторон трещат.

И как то странно, в потолочном светильнике установлен вентилятор для измерения температуры салона, он похоже работает постоянно, в том числе при отключенном климат-контроле.

 

Может кому знакомы неисправности, поделитесь.

И если есть у кого схемы по этому климату, поделитесь пожалуйста.

 

Снимал с вентилятора регулятор скорости этого вентилятора. Плата залита черной массой, название не скажу. И в одном месте пару трещин этой залитой массы. Подключал СканДок, показывал 66-69 градусов по Цельсию, как я понимаю этого регулятора.

 

Разбирал блок климата, визуально ни чего не обнаружил, почистил от пыли и пару пропаев подозрительных сделал.

 

Разобрал потолочный светильник, то же ни чего особенного, почистил, вентилятор работает непрерывно, даже при закрытом авто и отключенным климатом.

 

Что именно происходит с моторчиками заслонок, почему они трещат, все моторчики подключены одним 3-проводным шлейфом.

И еще один то есть третий моторчик, управление в ноги с права, вообще недвижим.

Ссылка на сообщение

судя по возрасту вентилятора там уже коллектор съеден должен быть..
в потолочной панели микровентилятор прокачивает воздух через датчик температуры.. 
картинки  - это скрины из пособия GlobalTraining " Климатические системы.W203"

post-32247-0-29898100-1463118933_thumb.jpg

post-32247-0-76888800-1463118950_thumb.jpg

post-32247-0-32911000-1463118970_thumb.jpg

Климатические системы.W203.pdf

Ссылка на сообщение
@kuznechanin, Коллектор в хорошем состоянии, проверял, но возможно вентилятор меняный, а регулятор еще родной.
Ссылка на сообщение

Об этом не было сказано в описании проблемы..
На страницах 58-61 пособия есть информация по OBD там указаны все параметры, которые можно просмотреть в реальном времени на дисплее блока CAAC без каких либо дополнительных средств диагностики, в том числе и заданную загрузку вентилятора... сопоставить факты ... сделать выводы..

Ссылка на сообщение

1. На "еже" (он же регулятор оборотов э/дв. печки) можно "пощупать" изменение управляющего воздействия от блока климы... Возможно, на этом этапе и закончить поиск, приговорив регулятор. И схема не нужна тогда )).

2. Заслонки пытаются инициализировать упоры... Не получается... Трещат заданное количество попыток, потом засыпают. Заслонки в ноги это вообще неисправность ЛЮБОГО W203 ))) Поломаны или привода или сами заслонки.

3. Валить упраление моторчиком заслонки не могут. Висят они на последовательной LIN климы, поэтому постоянно "сосущий" температурник в плафоне возможно следствие пытающегося нормировать заслонки блока управления, который не засыпает из-за этого. Потому как при пробуждении авто после стоянки происходят те же действия - подготовка к включению ( заслонки, замеры температур и т.д.) и после выключения зажигания заслонка рециркуляции - закр., остальные, по-моему, тоже. Но тут шевеление прекращает команда спать из кан от "старших" )))

"Ксюшу с Дасей" Вам надо для MB ))

Изменено пользователем Skyprim
Ссылка на сообщение

1. На "еже" (он же регулятор оборотов э/дв. печки) можно "пощупать" изменение управляющего воздействия от блока климы... Возможно, на этом этапе и закончить поиск, приговорив регулятор. И схема не нужна тогда )).

    что подразумеваете под "воздействием от климы"? 

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, тяги на моторчики можно поставить в любом положении? Моторчик при включении зажигания сам определит крайние точки заслонки?

Ссылка на сообщение

По поводу пинов и распознавания нужного моторчика видел, интересная задумка, блин а еще в 2000 г. делали.

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил регулятор вентилятора, все заработало. 2 трещащих моторчика еще заменю, уже есть в наличие.

Все еще волнует вопрос, постоянно работающего вентилятора в потолочном светильнике, он вообще не отключается.

Ссылка на сообщение

Все заменил, все работает. За исключением, постоянно работающего вентилятора в плафоне для измерения температуры, в системе хладагента нету, это может быть причиной?

 

И еще один важный момент на этом авто.

Высасывает АКБ, утечка тока 0.6 ампер. Может есть болезни где смогу проверить причину утечки.

В настоящий момент отключена магнитола, плафон с его вентилятором, климат, переключатель света. Авто закрыто. Через какое время наступает полное засыпание?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...