Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg 16487


karel
Рекомендованные сообщения

Высокий уровень сигнала расходомера.

Проблема появляется на ходу в виде подергиваний, далее загораются лампы АБС, ЕСП и мотора.

В памяти ошибки по расходомеру и переобогащение смеси обоих банков.

ДМРВ стоит уже третий. Пока бегло посмотрел-коррекции на ХХ в р-не единицы. 

Может есть какие наработки по данной проблеме?

Машина 2003 года, мотор 3.2 AZZ

Ссылка на сообщение

Подсказывают уже их проверить. Хотя это расходится с той теорией, к которой я привык! А именно-в системах с МАФом подсос приводит к обеднению смеси....

Тем не менее завтра проверю!

Ссылка на сообщение

Коды ошибок.Отчёт сохрани и выложи.Воздушный фильтр.Сей час пошла тенденция,пора менять свечи,фильтра (а от чего по дешевле можно поставить?),даже на не оригинал денег нет!

Ссылка на сообщение

Продул на подсосы-все чисто.

Сооринтируйте по работе клапана вентиляции, который рядом с дросселем. 

На ХХ с малого отверстия есть выход воздуха (газов). При перекрывании пальцем звук меняется. При снятом клапане этот канал не продувается! 

При снятии с маслозаливной горловины крышки мотору становится ощутимо хреновато. Это ведь то же не является нормой? 

Ссылка на сообщение

Да, на ХХ расход воздуха в р-не 4 г/с-вроде как норма.

Протряхивал жгуты до ЭБУ-блок показался слишком теплым! Вроде как нечему там греться?....

Ссылка на сообщение

Не  слышал о ней ничего! Ее надо удалить, или поставить?

Уточнил по проблеме-вылазить трабл не сразу, а после длительной езды. Вылавливать ее проблема посему....

Ссылка на сообщение

при перекрытии бокового отверстия в исправном клапане меняться ничего не должно( верхнее боковое- связь с атмосферой), сетку просто удалить, . сняв корпус ВФ и сунув в канал кусок резинового шланга, сетка рвется на раз-два. питание на мафе в норме?

Ссылка на сообщение

Место для сетки с помощью шланга увидел. Там нет ее)))

По клапану-его я вскрыл-мембрана целая, эластичная. Было малость шлака-убрал.

Хотелось бы уточнить алгоритм работы клапана-я предположил, что на холостом канал перекрывается за счет разряжения, а при открытии заслонки открывается. Но по факту этого не происходит. При принудительном перекрытии этого канала мотор перестает реагировать на открытие заливной горловины.

Просветите, что есть норма?


 

 

питание на мафе в норме?

В норме по все видимости, так как показания датчика адекватны-на холостом в р-не 5 г/с, и коррекции в норме.

Проблема вылазит не сразу, а после длительной поездки.

Ссылка на сообщение

"VW Touareg 2003 года, мотор 3.2 AZZ" + расшифровку ошибки , это должно быть в названии темы, а номер ошибки с расшифровкой должен быть в сообщении .

Ещё ВИН не плохо было бы указать.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Понял, учту!

Вин: WVGZZZ7LZ3D006066

Посмотрел в магазине-софтов на этот мотор было немало! На этом авто один из первых.

Если залить более поздний сток, может изменится что? 

Можно ли залить более поздний по списку?

Мой первый!

post-197-0-23430400-1463118035_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...