Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автобус Hyundai County глохнет. Решено.


Рекомендованные сообщения

Сегодня делал бусик Hyundai County. Двигатель D4DD common reil Denso. Симптомы глохнет на холостых. На холостых когда работает обороты плавают, то набирает, то скидывает. Под нагрузкой  тоже тянет волнообразно, с увеличением оборотов двигателя частота волн тяги и провалов особо не плавает. Сканер не связался. Распиновка не стандартная, подключался проводами но и это не спасло. Пробовал Сканматик 1 и Автокомом.
Проверил генератор, в норме. Топливный фильтр поменян. Подкачивающего насоса в баке нет. Обратка форсунок в норме. На выходе клапана аварийного сброса давления сухо. Датчик давления на впуске отключал. На выходе датчика давления в рейле на холостых напряжение скачет 1.4-2.0 вольта, причем 2 вольта как раз когда обороты упали и двигатель пытается их набрать. Значит насос живой. Остается клапан SCV, он же дозирующий и отсечки топлива, находится на ТНВД. Клапан этот стоит 9 рублей. Решили снять и промыть, не помогло. Там на клапане есть маленькое резиновое колечко(вернее их два, одно большое), что то оно показалось мне подозрительно жиденьким, не долго думая вместо него поставили колечко уплотнения бензиновых  форсунок(помоему от ВАЗ), оно немного толще родного. Клапан не хотел вставать на место, но крепежные болты сделали свое дело. И О ЧЮДО. Все заработало идеально. Звонил через пару дней, все хорошо, бусик в работе. Теперь понимаете как нас нагревают на этих клапанах. Исправный клапан чуть не угодил в помойку, а владелец сэкономил 9 рублей.

Пока искал в нете инфу по этому мотору нашел еще один вариант похожей неисправности:
АЦП датчика давления наддува зашкаливало MAX и тем самым ЭБУ пытался сбросить нагрузку, подавая сигнал на регулятор SCV, вследствие чего уменьшалась скважность дозирующего блока SCV и далее шел сброс давления!

 Фото клапана и  распиновку ОБД разъема  прилагаю.

 Если модератор сочтет необходимым перенести или переименовать тему для всеобщего обозрения, то я не против. Сочту за честь.

post-27410-0-94753300-1462810397_thumb.jpg

post-27410-0-17873600-1462810408_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

День добрый у меня такая же проблема. На выходных буду пробовать заменить резиновые колечки.

Не получается открыть распиновку. Пишет что нету прав

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...