Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo 1.2 Троит Есть Ошибки


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Аveo 2008 года, пробег 99000. VIN Y6DTF69Y070107641.

 

Ошибки : P0133 - H02S 11 медленный отклик

                P0404 - система EGR цепь управления

                P0351 - катушки зажигания первичный/вторичный

                P0341 - датчик положения распредвала

 

Ошибки все исторические, были прочитаны ELM327 через MOTORDATA.

 

Проводка исправна (прозванивал лампочкой), замыканий на массу нет. 

Осциллограмма датчика распредвала неисправностей не выявило.

Был сделан тест Шульгина, и сняты показания Dx при прокрутке ДВС с впускного коллектора и маслянного щупа.

 

post-114404-0-22604800-1462541709_thumb.jpg

 

post-114404-0-54432300-1462541710_thumb.jpg

 

post-114404-0-84399200-1462541711_thumb.jpg

 

post-114404-0-96307400-1462541713_thumb.jpg

 

В мотор дате показания 1 и 2 го датчиков HO2S одинаковы, можно ли сделать вывод что КАТ рассыпался?

Как приду домой посмотрю диагностику по TIS.

 

Еще один момент, при шевелении проводки EGR, катушек и т.д машина заглохла или работала нестабильно. Вскрыл жгут провода целые без потертостей. Последующее шевелении такого результата не дало...

 

Возможно ли что неисправен ECM ???

 

Осциллограммы https://yadi.sk/d/gDXUAAdsrXrBi

 

 

Ссылка на сообщение

На  МТ-80... возможна проблема в  разъёмах. У  меня  была  машина , с  твоей  ошибкой  по  катушкам. Там  визуально  цвет  поменялся,  из-за  контакта, их грело слегонца.  Поджал ,  вроде  ездит  пока.

Ссылка на сообщение

Судя по второму CSS, третья форсунка не доливает малость, и увеличен искровой зазор на свече того же цилиндра или пробой изолятора (Проблема с искрами в третьем цилиндре) ...

Скорее не конкретно троит, неровно работает - протраивает.

 

упс, опередили... :smile:

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение

На  МТ-80... возможна проблема в  разъёмах. У  меня  была  машина , с  твоей  ошибкой  по  катушкам. Там  визуально  цвет  поменялся,  из-за  контакта, их грело слегонца.  Поджал ,  вроде  ездит  пока.

На 1.2 отродясь не было МТ80.

 

ТС лучше бы написал мотор то какой 8 клапанов или 16 ?

Ссылка на сообщение

Хотелось б увидеть сигал по первичке катушки зажигания и питания катушки , какое давление топлива(у них била проблема с перетиранием патрубка около бака)??? Заглушить клапан ЕГР и записать CSS и Px когда начнет троить. По кислороднику глянь на роботу сразу после того как система перейдет в закрытий контур регулиров топливоподачи. 

Ссылка на сообщение

http://s017.radikal.ru/i415/1605/42/789c2c4d8382.jpg

 

Фото блока, первичку сниму после выходных. По поводу датчика HO2S, если показания почти одинаковы, но с незначительным смещением. Такого же быть недолжно?!

Ссылка на сообщение

Авео Т200 1.2 8 кл значит у нас. Кат не иначе как удален

Хотелось бы видеть осциллограмму ДД и ДПРВ . Может она и есть в архиве, с трубки не посмотреть

Ссылка на сообщение

Высоковольтные провода вышедшие из строя на этом двигателе не редкость, так же как и окисл в разъёме дпк. Ещё раскручиваются гайки в местах соединения трубки егр. 

Ссылка на сообщение

 

 


Ещё раскручиваются гайки в местах соединения трубки егр. 

У меня чаще приезжали с прогоревшей прокладкой трубки на клапане EGR. Тоже подсос большой был.

Ссылка на сообщение

http://s018.radikal.ru/i504/1605/29/401a4c41bfff.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i110/1605/df/489b87a101ae.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i644/1605/00/1e32e04842d1.jpg

 

Друзья снял осциллограммы с первички, и двух кислородников показания одинаковы. 

 

Из исторических ошибок которые были осталась : P0341 датчик распредвала - проводка исправна разъемы целые, показания в зависимости от оборотов меняются пропорцианально смотрел осциллографом.

Ссылка на сообщение

Вторичку смотреть "под микроскопом". Катушка наелась скорее всего. Но перед приговором провериьь все остальное.

Лямбды - сколько времени после запуска двигателя?

Ссылка на сообщение

Вторичку смотреть "под микроскопом". Катушка наелась скорее всего. Но перед приговором провериьь все остальное.

Лямбды - сколько времени после запуска двигателя?

Проверить все остальное : свечи зажигания новые, зазоры одинаковы, сопротивление 3,6 КОм. ВВ провода новые сопротивлени от 1 до 1,6 КОм. Провода к катушке исправны.

Показания с ДК сняты на прогретом ДВС около 95 градусов, после 8 - 10 минут.

Так же смущает ошибка по распредвалу, клиент с ним долго борется. Проводка исправна, датчик новый, клянется что метки все на месте ???

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

У Вас же прсталограф в руках, так и пользуйтесь им,  а не ловите удачу, за чем к ошибке по ДПРВ скрины по ДК1 и ДК2, судя по сигналам, там Р0420 должна сидеть, снимите осцилку ДПКВ +ДПРВ хотя бы, а наиболее верное решение еще и ДД по первому цилиндру присовокупить.

Ссылка на сообщение

@alex_yer, В том то и дело что осциллограмма хорошая, а ошибка есть. Осциллограммы с Датчиков Кислорода выложил потому, что при первом заезде была историческая ошибка по первому датчику. При просмотре катализатора эндоскопом видны следы не большого прогара (маленькие многочисленные черные крапинки на поверхности катализатора) ...

Ссылка на сообщение

Хорошая это как, есть сигнал с ДПРВ и он хороший или ДПКВ+ДПРВ соотношение правильное либо ДРКВ+ДПРВ, соотнесенное с максимумом давления в цилиндре (ВМТ) правильное?

 Кат нужно по противодавлению смотреть, то что с о стороны 1й лямбды хорошо, на выходе с ката может быть очень плохо, видалиссс после разборки....

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

Так.Полезли в дебри.Давайте разложим немного по полочкам.

P0420 на этом ЭБУ выскочит очень не скоро,если выскочит вообще.Так - кат конечно потерял эффективность,судя по показаниям двух ДК,но к данным проблемам отношения НЕ имеет.

 

P0341 по условиям возникает,если нет переключения сигнала ДПРВ при определенном положении задающего диска коленвала.Если ДПРВ исправен - то проблема либо в проводке,либо в задающем элементе,либо в неправильно установленных фазах ГРМ.

Поскольку ошибка не текущая,то исключаем задающий элемент и неправильные фазы.Остается проводка.

Осматривайте разъемы и компоненты согласно схемы.Трясите проводку на работающем моторе,проливайте ее водой,прозванивайте контролькой из лампы от фары и т.д.и т.п..Из наиболее часто встречающихся дефектов - перетирание жгута в гофре.Также бывает уход контактов в разъеме назад при подсоединении ДПРВ - тупо подоткните шилом контакты со стороны проводки при установленном разъеме.

 

P0351 - обычно отваливаются контакты внутри катушки.Проверить просто - на работающем моторе сильно пошатайте разъем катушки вверх-вниз.Нарушение контакта в первичке может вызвать проблемы со вторичкой без установки кода.

В общем вы уже шатали проводку и получали ярковыраженный дефект.

Ссылка на сообщение

Главная проблема в том, что во главу угла поставлены показания "сканера". Но по моему  опыту достоверность - процентов на 30. Алгоритм определения неисправностей мягко говоря, странный.

У Вас в руках мотртестер и он чётко показывает проблему по системе зажигания. Решите её и с большой долей вероятности всё встанет в норму. Провода, к стати, у меня последовали бы за катушкой ))).

Недавно был такой же Авео. Сканер указывал на 3 цилиндр, а осцил - на пробой 1-4 катушки. И таких примеров не один.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...