Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.8Tdci 2006Г. Проблемы С Вентилятором (Решено)


Рекомендованные сообщения

  Доброго Вечера! Сорри, продублирую тут темку.....пока нигде не смогли помочь советом. Имеем машинку (или она меня ))) Ford Focus 2 1.8TDCi SID202 2006г. Проблема....постоянно крутит вентилятор охлаждения. Никак не могу понять, что ей нужно!!! ((. Ошибок никаких нет. Были по ЕГР, но стерлись и пока не появлялись. Датчик температуры в норме...и по сканеру, и так, замерял сопротивление мультиметром - норма. При отключении разъема с этого ДТОЖ бьет ошибку сразу, т.е. ЭБУ видит. Кондиционер не включен (по сканеру все OFF). С управления исполнительными могу его остановить понижая скважность управления до 0%.....останавливается. Но как вышел из исполнителей, опять начинает гудеть. Вообще выглядит дело так....включаешь зажигание вентилятор молчит, заводишь (хоть на горячую, хоть на холодную) и вентилятор начинает раскручиваться практически до максимума (по сканеру скважность набирается от 20 до 95%). Не спорю, алгоритм управления вентилятором на Ford это очень трудно для понимания )))...но тут какой то совсем непонятный случай. Ребят, подкиньте каких нибудь еще идей, проверок, куда можно еще морду засунуть. Какие еще могут быть условия для включения вентилятора?? Аккумулятор можно сюда "притянуть"? Хоть и заводится авто нормально, и зарядка есть, а сам аккумулятор убитый..... при подключении нагрузочной вилки заметно садится. Пока в тупике. СПАСИБО!!

 
   P.S. Может с прошивкой что? Хрен его знает на что уже думать. Иденты блока выдало такие:

post-5396-0-72491500-1462384637_thumb.png

Ссылка на сообщение

репрог надо сделать IDS и всё будет хорошо, бывает такое у них, софт спрыгивает или корявый с завода, потом со временем вылазит такая проблема

Ссылка на сообщение

  Привет. Ребят, Спасибо Большое за быстрые советы-направления.....по существу :

1. В других модулях ошибок нет.

2. Репрог IDS..... IDS есть (клон), но репрог никогда им не делал. Что то сыкотно (клиент мозгоклюй страшный). Если что, то к дилерам лучше пусть катит.

3. По кондеру.... ездил хозяин к кондиционерщикам, все в норме. Т.е. давление -работа. А вот датчик наружной температуры не проверялся.

4. Обдув пробовал ставить в разные положения, без изменений. Да и тут на этом авто простой кондиционер, не климат. По моему только на климате, на режиме Автомат, при включеном обдуве на стекло, будет крутить вентилятор. Да и на маленькой скорости. А тут практически сразу на большие обороты выходит.

5. Датчик наружной температуры проверю. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Во многих авто сей час без климата при включении только на лобовое,автоматич.вкл. кондей.


А что по схеме,как вентилятор подключен вообще?


Просто снять клемму на длит.время пробовали?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

   Всем привет. Забываю отписаться..... проблема решилась перепрограммированием PCM ))). И такое оказывается бывает. Правильно посоветовали. Всем спасибо за участие!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...