Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Luxgen 7 2,2 Turbo плохо едет после 2500 об


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги прошу помощи коллективного разума

 

Имеем

1)Машину смотрел только поверхностно, прокатился и сложил общее мнение, времени небыло, перезаписал

2)Машина не едет после 2.5 тыс. Чеков нет. Фильтр топливный поменяли

3)На ХХ без нагрузки обороты набирает до 4 (это отсечка, дальще не пойдет)

4)На ходу как будто отрубается турбина. После 2,5 тысяч не едет.  Если сбросить газ и опять нажать, то чуть дунет, обороты поднимутся и опять тяга падает

5)В мануальном режиме еле еле поднимает обороты и тяги почти нет после 2.5

6)Есть какой то посторонний звон в выхлопной системе при перегазках. Локализован ближе к мотору

7)Stall test набирает до 2,5 (газ в пол и тормоз на АКПП. Должно быть 2.8-2,9)

 

Поделитесь мыслями, какие параметры посмотреть когда приедет, чтобы лишнее время не тратить на этого зверя

Пока что из первых мыслей, это проблемы в катализаторе после турбы...Судя по постороннему звуку...Не выходит выхлоп и турбина не крутится соответственно

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Я бы ещё дыманул,проверил орган управления турбиной,на подсосы,не герметичность.

Она простая как два пальца. Там байпас механический который сбрасывает лишнее при 0,6-0,7 и никакого больше управления турбиной

Клапан манометром проверили, был почему то с завода 1,1 настроен. Отрегулировали как надо, калитка открывается, сброс лишнего давления идёт, лучше не стало

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Причина оказалась банально простой. Не заводе не удосужились закрутить патрубок на ДЗ.

После интеркуллера дуло мимо

А я уж взялся за сканер, налил кофе, настроился что весь день...

Потом думаю, логично же АКБ проверить сначала и под капотом посмотреть на наличие всяких глупостей.

Открываю и смотрю шланг не стоит на месте, механик прикрутил, все поехало.

Клиент счастлив 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...