Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

renault fluence 2011г. VIN VF1LZDR0545285243.

при резком старте или разгоне кратковременно моргает надпись stop на бортовом. 

в моторном появляется ошибка  065116 "напряжение питания №2 датчиков" ошибка в статусе сохраненной если я правильно понимаю(моргает желтый)

в ABS  ошибка 407481 "мультиплекс. информ. об эфф. ср. крутящ. моменте". ошибка в статусе сохраненной.

только при резком газе и только с движением. ни при каких других условиях подобное не происходит. со слов хозяина очень редко бывает при торможении.

 

поскольку из французских автомобилей делал три раза логана. то логика их автопрома для меня темный лес. 

Для диагностики установлен рено клип.

по ошибке питания 2 он предлагает поотключать пидаль газа и дроссельную заслонку и следить за состоянием статуса ошибки. но у меня ошибка в статусе сохраненной. естественно при отключениии например пидали навешивает постоянные ошибки. 

 

Нужна документация на данный автомобиль. может кто помочь? 

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Там еще должна быть расшифровка или трактовка ошибки перед статусом сохраненная. В разных версиях клипа по разному где пишет какой DEF где сразу пишет типо обрыв или замыкание.

Питание + 5 вольт идет на один из датчиков дроссельной и педали еще идет на датчик давления фреона. Может машина битаянемного проводочек перебит?

Ссылка на сообщение

Расшифровки как клип написал так я в скобках и написал. Буква в букву. Клип 156версия. Def был цифру не помню. 02 или хз. Пока деф отложим дабы в путаницу невпадать.

Проводка может и повреждена где конешно. Но подкапотом все подергал дочего дотянулся. На месте ничего не происходит. Хоть оторви ее.

Во всем этом меня смущает пара моментов.

Один из них это вылавливание проблеммы по по питанию дросселя и пидали и отсутствие аварийного режима. На всем автопроме какой попадался без перевключения зажигания необойтись. Зжесь. Ошибку словил, стопом моргнул, чек незажег. И как и небыло ничего. И что куда кому сообщил мультиплекс. Это просто типа привет абс у нас нормальный крутящий моторный так чказал?)). Или жалоба на чтото? Если это ошибка по несоответствию крутящего момента? То почему из мультиплекса в абс? И ничего подобного в моторном? Или абс пробуксовку словил и там чегото временно заслонку отключило а моторный был не вкурсе и свою ошибку нарисовал?

Вообщем мануал бы мне почитать. Вдруг там чего описано нормально.

Так поосто гадать все равно бессмысленно. Однозачно резкое трогание с пробуксовкой дает такой эффект. Даже если на полметра тронулся. Однозначно без трогания все перегазовки и дергагие проводки не дают эффекта такого.

Ссылка на сообщение

эбу валео? Вина нет возможности разколоть.ошибка в абс пока в сторону. Разбираться с мотором. Сделать обнову софта клипом моторника. Пока мыслей тоже нет больше. Случай неординарный. Пробег какой?Винкода во всех блоках одинаковы?

Ссылка на сообщение

Марку моторного несмотрел. Я и клип то поставил ради этого автомобиля по сути. Тут и понял как далек я от французев.

Клиента я перенес для разбора на другой день. Ибо мне надо чегонить почитать. Да и клип для меня в новинку.

Я вам в скайп добавлюсь? Если непротив. Чую у меня будут вопросы и по рено и как клипом пользоваться.

А флюенс у меня 1го ожидается. Но чую я его на 2е перенесу.)

Ссылка на сообщение

Vin я под лобовым посмотрел. Ошибки переписал. Но можно и фото.тока смысл? Ситуация от этого не изменится.или там есть еще тайное место для хранения ошибок? Сейчас диалог качаю. Может там чего есть.

 

Пока развитие темы не несет ничего кроме поговорить. Ибо от меня нет ничего кроме вина и ошибок.

Тему создал с целями. 1 найти информацию по данному автомобилю. Алгоритмы и логика по дтс. Электросхемы. 2. Найти того кто специализируется или часто занимается рено. Для прояснения для себя какихто базовых пониманий как данного автопрома так и клипа.

 

 

 

post-29-0-68308800-1462070959_thumb.jpgpost-29-0-25800200-1462071070_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вин хранится в перечне диагностики. Левый верхний угол окна диагностики.  Вин можно после диагностики посмотреть. Для этого авто не нужно. Достаточно одного коннекта. По схемам divan сможет помочь. Постучись в личку. 

Ссылка на сообщение

Может быть ещё связано с размерностью шин. Спроси у клиента, не после переобувки случилось?В клипе прописывается размерость, знаю Может быть менял подшипники ступичные или еще чего интересного. В диалогах ты найдешь только MR-ы по диагнозе. Схем там нет

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Спасибо. Клиента попытаю. Но авто он купил изначально с этим. Проблемма это или нет, неизвестно. Согласно инструкции при загорании стоп надо заглушить и тащить в сервис. Вот и переживает.

Да. Я по вин через автодок пробивал. Подтверждает, что флюенс).

Ну и сзади большая надпись в пол боагажника.)

Ссылка на сообщение

В 156-й версии клипа есть куча ремонтных инструкций, поклацайте. Если по Вашей ошибке есть инфа, клип откроет пдф с подробным описанием алгоритма поиска.

Ссылка на сообщение

Да. Провод в кембрике зажатый с завода между трубками кондея. Датчик походу имеет прямое отношение к питанию 2).

Фото темное но вообщем если приглядется или пофотошопить то видно как оно там проложено было.Autotronikspb дал наводку за что спасибо.правда я так и не познал рено,клип,лоджик (. Будем ждать следующих отношений с французами. post-29-0-30959500-1462293263_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Registration number

 
    Vehicle identification number (VIN)
VF1LZBR0545285243
    Model
Fluence-Mégane Generation
      Model type
L30R
Date of manufacture
04 2011
 
technical criteria
technical criteria
technical criteria
Vehicle fabrication number R093600
Equipment level EA2
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EQPEXP
Paint code TED69
Seat trim DRAP04
Interior trim HARM03
Country of application of technical legislation TLRUSS
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M838
Engine fabrication number R036621
Gearbox type JH3
Gearbox type and suffix JH3183
Gearbox fabrication number R034728
Type of transmission BV
Number of gears 5
Airbag. AIRBA2
Door opening remote control type SOPC1C
Electromagnetic door locking Yes
Fog lamps PROJAB
Front headrest ATAV04
Navigation assistance level SSNAV
Radio types RAD01A
Rear bench seat FBARAC
Rear centre seat belt 3-point central seat belt
Special protection KITGRV
Speedometer display KM
Technical envelopes (See Oval Plate) CEI2
Type of door mirrors 11
Type of front seats SGAV06
Tyre pressure detection DPRPN
Version E E2A MR M
Wheel disc protection Yes
Wheel rim type RTOL15
 
 
 
 
 
A1G CORROSION MAXIMUM PROTECTION
PASSENGER SEAT BELT WARNING
WITH HIGH LEVEL BRAKE LIGHT
INVARIANT MODEL X38
AIRBAG WITH DEACTIVATOR
COMMERCIAL VERSION
WITH EXTERIOR ACCESSORY 01
3 REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
FRONT HEADREST 04
ANTI-GRIT PROTECTION KIT
WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE
VERY COLD CLIMATE
INTERIOR STYLING 03
WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
SEAT UPHOLSTERY FABRIC 04
LEFT-HAND DRIVE
CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
15 METAL WHEELS
EXTRA EXPORT EQUIPMENT
SEAT WITH ISOFIX
FOG HEADLIGHTS
SEAT WITH HEATING
DOCUMENTATION PHASE 1
DOC PERIOD 2009
081 KW
STANDARD SPARE WHEEL
EURO 4 EXPORT DEPOLLUTION OBD
INTERNATIONAL ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 2
AIR BAG 02
PETROL
WITHOUT FUEL CONVERSION
MR ENGINE LEVEL
DOOR OPENING KEY SYSTEM 433
FRONT ARM REST
WITHOUT CURTAIN
NIVEAU D'EQUIPEMENT EA2
DOOR MIRRORS 03
WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
WHEEL DISC PROTECTOR
ELECTRIC DOOR LOCKING
3-SEAT REAR MIDDLE SEAT BELTS
ELECTRIC REAR WINDOW
WITHOUT PARKING ASSIST SYSTEM
NO EXTERIOR FUEL FILTER
REINFORCED SUSPENSION
HORN 2
WITHOUT LIGHTS + AUTOMATIC WIPER
WITHOUT PROXIMITY RADAR
4-DOOR SALOON
X38 FAMILY
STANDARD BODY SHELL ARCHITECTURE
TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY RUSSIA
WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL
RAIN FORD AND RIVER KIT
DUST KIT
WITHOUT ESP
NO DISCHARGE LAMP
FRONT SIDE AIRBAG
WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE
NORMAL ROOF
K4M ENGINE
WITHOUT HEADLIGHT WASHER
LOWER CENTRAL CONSOLE 02
COUNTER UNITS IN KILOMETRES
NO LUGGAGE RETAINING NET
MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
PLATE GREY PAINTWORK
WITH SMOKING ACCESSORIES
AIR CONDITIONING
WITHOUT BATTERY INVOICE
ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
WITHOUT CRUISE CONTROL
ROUE NORMALE
RENAULT BRAND
INSTRUMENT PANEL 02
WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER
LOCATION AERIAL 1
RETROVISEUR JOUR/NUIT
WITH PEDEST IMPACT 03
LEATHER STEERING WHEEL
REAR BENCH SEAT 1-2/3 + ARMREST + BACK N/I
WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
WITHOUT PARTICLE FILTER
WITHOUT DECANTER FILTRE
NO BOOT STORAGE
FRONT SEAT TYPE 06
BATTERIE RENFORCEE
PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 5
5-SPEED MANUAL GEARBOX
RADIO 01A
WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES

Вин не верный, я же говорил. Там не D ,а B

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...