Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda cx-5 2013г Акпп 2л - p061b


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

В моторнике P061B - внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

В Корбке U0442 - недействительные данные полученные от блока управления ECM/PCM "B"

В ABS U0401 - недействительные данные полученные от ECM/PCM

 

Ошибки не уходят.Кто сталкивался? Подскажите что еще посмотреть.

Машина после удара.Проводка и моторник не тронут.Досталось только проводке ABS. Ее восстановил.

Ссылка на сообщение
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
•  Неисправность разъёма блока РСМ или его контактов
•  Неисправность блока РСМ

 

А блок АБС живой? Проверьте сопротивление между контактами шины HS CAN-H и HS CAN-L, MS CAN-H и MS CAN-L, при откл. АКБ должно быть 60 Ом (Шина  CAN исправна) 

Ссылка на сообщение

Попробуй подкинуть MAF с рабочей машины. Было такое несколько раз - ошибок по мафу  нет, но он дает недостоверные показания

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Доброго дня!
друзья, не буду плодить новые темы. НУжна помощь!
 

такая же беда, машина мазда СХ5 2011 года 2.0 SkyActive намедни прошил ее Адакт прошикой, отпусли. все было хорошо.

машина проездила ровно сутки, и на ходу отъехала - ушла в аварию кпп висят ошибки 

В моторнике P061B - внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента - в параметрах показатели 0.0В

В Корбке U0442 - недействительные данные полученные от блока управления ECM/PCM "B"

В ABS U0401 - недействительные данные полученные от ECM/PCM

P0031 - Низкое напряжение в цепи упр нагревателем первого лямбда зонда

Р0037 - Низкое напряжение в цепи упр нагревателем второго лямбда зонда

 

кто нибудь решил этот вопрос, есть понимание какое либо?!

 

ДМРВ новый приехал уже Мазда оригинал.

может еще из-за лямбда такой косяк быть?!

еще - когда отшиваешь ее на Е2 ошибка по второй лямбде уходит но по первой остается, по ДМРВ остается и Р061В остается!

 

куда копать, мозги могли окуклится ли и по какой причине если да! 

Ссылка на сообщение

Висят вот такие ошибки, по муфте фазовращателя, по лямбдам, по дмрв ( поставили новый ориг) он все равно показывает 0, замерили компрессию - по 8 всех цилиндрах. Проверили метки, думали муфта отьехала, все норм. Куда копать?!

 

По сути все было хорошо, машину зашили здешний прошивкой, шил PCM, уехала без ошибок, все было гуд, через сутки на ходу ушла в аварию. И вылезли эти все ошибки. Софт зашил старый, проблема не изменилась.

У кого нибудь есть мысли куда копать?!

post-24254-0-43806000-1613118448_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

замерили компрессию - по 8 всех цилиндрах

Теперь вас будут пытаться крайним сделать, может и не зря- надо было до прошивки нормальную диагностику сделать, особенно обратить внимание на параметр " пробег со времени последнего скидывания ошибок" . Поди и до прошивки масло жрала как лошадь , а после прошивки хозя дал ей жару, чтобы изменения почувствовать..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Мне бы найти проблему в этой твари, что она себя так ведет, от куда столько ошибок, а дальше уже будем разбираться с масложором и прочим.

Ссылка на сообщение

Висят вот такие ошибки, по муфте фазовращателя, по лямбдам, по дмрв ( поставили новый ориг) он все равно показывает 0

Не вижу от вас никаких данных по проверкам этих ошибок- что с питанием на них и т.д.. Пред сгорел наверное

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

У кого нибудь есть мысли куда копать?!

 

В сторону крайнего заводского обновления для начала. Какой софт был в машине?

Сейчас софт PE2J-188k2–F

Ссылка на сообщение

Какие ошибки были на момент приезда авто на прошивку ? Где были коррекции ? В каком состоянии физически ДК ? (нет ли проставок), сходятся ли показания первого и второго ДК ?

Причина обращения (возжелания прошивки) ?

 

Ну и к этому вопросу присоединяюсь :

 

 


А какой был?
Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Парни, всем спасибо! Разобрались, некогда отписаться. В этой замечательной машине так хорошо устроено питание датчиков и в принципе все что пои выходе из строя например лямбды как у нас второй. Она сдохла и дала короткое в цепь, по факту умер дмрв. Нашли сгоревшие преды, убрали лямбду вторую. Замени переднюю, ей тоже досталось. И зашили е2. Пока все ок

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...