Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda3 BL троит, жесткая работа на не прогретом ДВС.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Имеем автомобиль, который на не прогретом двс работает жестко, неравномерно, как будто подтраивает. Ошибок нет. 

VIN JMZBL12Z511582428. На автомобиле установлено ГБО. Компрессия во всех цилиндрах 13,5. Проводили проверку форсунок на стенде, льют одинаково. Свечи новые, катушки исправны. 

Тест Шульгина CSS показывает неисправность в 1 цилиндре. Куда дальше копать не знаю.

Помогите советом

.post-114404-0-90266000-1461937267_thumb.png

post-114404-0-51609100-1461937028_thumb.png

Ссылка на сообщение

подсоединяй форсы напрямую минуя эмулятора форсунок ГБО и проверяй .

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

так в первом с компрессией беда

В том то и дело, мерил компрессию с тремя компрессометрами, везде 13,5. А тест шульгина говорит обратное. Поэтому и написал сюда.

Ссылка на сообщение

Или проще- разряжение в коллекторе датчиком при прокрутке и работе глянуть. То что компрессия есть - ещё не значит, что нет проблемы с клапанами и их окружением.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Воткни датчик разряжения в выхлопную трубу и покрути без запуска. Потом дальше подумаем. Можешь сразу в щуп его воткнуть, и тоже покрутить. Так определимся грм, или цпг.

Ссылка на сообщение

Уважаемые всем спасибо за советы. Датчика Px у меня нет, есть Dx без усилителя. Смотрел разряжение во впускном, размах сигнала низкий, завтра скину осциллограммы, если клиент не забрал машину на выходные ...


И еще вопрос, синхро сигнал снимал с катушки с сигнальной цепи (на высоковольтный вход №5 autoscope3), т.е получается не в момент искрообразования а накопления заряда. В скрипте УОЗ стоит по умолчанию 10 градусов, достоверен ли тест Шульгина при такой синхронизации? Весь инет перерыл ответ на этот вопрос остался открытый ...

Воткни датчик разряжения в выхлопную трубу и покрути без запуска. Потом дальше подумаем. Можешь сразу в щуп его воткнуть, и тоже покрутить. Так определимся грм, или цпг.

Спасибо завтра попробую, если автомобиль не забрали.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

Равномерность компрессии по Дх надо смотреть.

А CSS ваш: степень сжатия в первом цилиндре отличается от остальных, компрессия ровная. Возможно был гидроудар. Вот здесь нужен Рх.

Второй скрин не читается.

Тест при такой синхре достоверен.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

http://s017.radikal.ru/i422/1604/5f/a04aa29d22fe.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1604/43/de21566cf6fd.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1604/8a/2d0dbb1a2619.jpg

Датчик Dx прокрутка на не заведенном ДВС, показания с впускного коллектора. Смущает размах сигнала, на мой взгляд он маленький, на тех авто которые я наблюдал раньше размах был 0,1 а здесь 0,009 ... Другие осциллы снять не могу, клиент приедет после майских праздников. 

 

Уважаемые колеги, надеюсь/расчитываю на Вашу дальнейшею поддержку. С глубоким уважением...

Ссылка на сообщение

http://s017.radikal.ru/i419/1604/e3/14fe9fdd9217.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i512/1604/1e/b092d15f600c.jpg

 

 

Сканер параметр map не отображает, есть только maf. Baro 102kpa.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

  На этом двигателе гидриков нет, отсюда большая вероятность того, что клапана уже зажало от работы на газу. 

Датчиком разряжения во впуске её глятуть-бы.

Ссылка на сообщение

  На этом двигателе гидриков нет, отсюда большая вероятность того, что клапана уже зажало от работы на газу. 

Датчиком разряжения во впуске её глятуть-бы.

Скрин же есть выше, час скину файлы от постоловского.

https://yadi.sk/d/RbNRsVAOrQcmf

 

Файлы формата .mwf. Внутри три теста Шульгига, и датчик Dx с впускного коллектора прокрутка без запуска ...

 

Еще раз Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

Жеская работа на непрогретом при всех исправных + гбо есть повод проверить зазоры клапанов. Даже несмотря на хорошие показатели компрессии. Не думаю что в мазде гидрокомпенсаторы и в полне возможно что их зажало.

Недавно имел удовольствие диагностировать 1zz после замены клапанов. Там моторист с чегото решил что стаканы это гидрокомпенсаторы. По итогу щуп 0.05 нигде невлазил. При всем этом компрессия была и авто даже способно было ездить. Холостого хода не было точнее все время наровила заглохнуть.

Быстрее снять клапанную и проверить сий момент думаю.

Ссылка на сообщение

Кстати да, Логан на газу приезжал, тоже зажатые клапана. Работал как борона, особенно на холодную. Компрессия тоже при этом была нормальная.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Навряд ли так будет))), даже на полностью исправном авто. Это не ланос)))

 Будет, недавно Фокус 2 смотрел, правда двигатель был 1,8, всё там видно и симптомы были похожие, жаль не сохранил...

 Со стаканчиками красивая картинка обычно, а вот с гидриками не очень, хотя двигатель работает ровно.

Ссылка на сообщение

Друзья всем БОЛЬШОЕ спасибо за участие, вопрос остался зависшим, тему можно закрывать. После предложения вскрыть клапаннаю крышку для замера зазоров клапаннов, и вероятности неисправности механической части ДВС. Клиент от диагностики отказался, сказав пока ситуация не усугубится будет ездить.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...