Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Работающая машина с отключенными форсами и бензонасосом!


Рекомендованные сообщения

Притащили 2114 1,5 восьмиклапанник, заводится только когда педаль газа до полика и стоит черный дым, свечи мокрые бензин льет в цилиндры только так, при проверке случайно завели с отключенным бензонасосом, чудо машина работает обороты набирает, думаем в масле бензин сливаем заливаем новое масло, такая же история, работает, отключаем адсорбер думали его залило, чудо машина работает, главное обороты набирает и без перебоев работает. отключаем форсы с разьема, работает, в итоге оказалось пробило мембрану на регуляторе давления топлива, и со шланга спокойно набирает топливо, а когда еще и бензонасос качает так во всю струей бьет со шланга прямо в цилиндры, решилось заменой регулятора, предварительно были сделаны все замеры, давление топлива на рампе ровно 3 держит. а началась история как ударили бак где то на колее, загнуло бензонасос и на время закупорило резинкой слив обратки в бензонасосе, таким образом пробилась мембрана на регуляторе и начались чудеса.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

нет ну фиг с ней с обраткой а когда форсы отключаете с какова она дальше работает,???? чето не верю

 

блин извеняюсь прочитал не в попад. всё правельно через силиконовый шланчик же сасёт .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ЭЭЭЭ

 

это все семечки

 

у меня в практике ниссан был с GA-16

так тот работал с отключенными форсами и насосом !!!!

даже кондей включи , и работает абсолютно нормально , не трусит его

просто ровно работает и реагирует на нагрузку !

пока клиента не зажал в тисы яйц.....

не решил проблему !

 

как только выяснил что с машиной делали , то сделал авто за 30 мин . больше разбирал собирал.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Была 21099i там бенз из воздушного фильтра тёк и полные цилиндры что не проворачивается. Сама глохла на ходу.

 

Это маршрутный комп включал насос и открывал форсы на постоянку, даже при выключенном зажигании всё это продолжало лить.

 

Маршрутник был мультитроникс

 

 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

нет ну фиг с ней с обраткой а когда форсы отключаете с какова она дальше работает,???? чето не верю

 

блин извеняюсь прочитал не в попад. всё правельно через силиконовый шланчик же сасёт .

 

А что за силиконовый шланчик?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В фольксваген пассат Б-3 1.8 мотор с системой дигифант

Если я не ошибаюсь,система Digifant ставилась на двухлитровые двигателя

Изменено пользователем lexa-211184
Ссылка на сообщение

Ко мне притягивали опель, из глушителя струйкой бензин лился. Клиент проволокой регулятор давления почистил! :blink:

 

 

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: интнрересно что он хотел, чтобы регулятор давления как тройник работал

Ссылка на сообщение

Была 21093, после установки "паука" жгут форсунок лег на выпускной коллектор и после прогрева проводочки оплавились и замкнули на землю. Работала тоже только с почти открытым дроселем. Пока ко мне ехали 2 литра бензина в масло попало. Замена жгута форсунок и масла все вернули на места.

Ссылка на сообщение

Была Корса правая. Клиент приехал, а за ним шлейф белого пара. Плачет. Спрашиваю, что делали. Перебирали двигатель. Головку уже снимали 4 раза. Горе моторист грешил на пробой прокладки головки блока.Работы оказалось на 5 мин. Перепутали шланги водяной с воздушным. Тосол через шланг подавался напрямую во впускной коллектор и вылетал в выхлопную трубу. Долго смеялись.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Паджеро спорт 3L.Отключил форсунки а машинка работает на холостых,мотор прогрет,включаю-глохнет.А оказалось,мотор долго мучили пытаясь завести,много бензина ушло в поддон,при прогреве пары бензина сильно обогащают топливную смесь и машинка давиться и глохнет,а после отключения форсунок работает на парах бензина из поддона.Сменил масло и все прошло.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...