Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приложение "АДАКТ" для телефона, размышления...


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Вот и хорошо.

Подключаемся удаленным рабочим столом к его телефону, можно через TeamViewer.

Он бегает вокруг авто, сует смартфон во все дыры, ты смотришь кино.

Стоимость минуты дистанционного осмотра (консультации) устанавливай по своему усмотрению.

Время - деньги.

Ссылка на сообщение

По мне, так для клиентов его не нужно делать. Они и так с каждым днём "умнее" становятся. А вот мобильную версию сайта сделать не мешало бы. Пока считывается сток, я с "яблока" или "огрызка", кому как)), захожу на сайт и покупаю нужную прошивку, а уже потом скачиваю её на ноутбук после завершения чтения. В этом случае Приложение или мобильная версия будет удобнее.

Ссылка на сообщение
По мне, так для клиентов его не нужно делать. Они и так с каждым днём "умнее" становятся.

 

А никто не собирается давать клиентам знания.

Ссылка на сообщение

Приложение должно быть для клиента. список марок, прирост мощности, цена. ну и привязать поиск представителя поблизости.

а делать приложение для мастеров только плодить шиночиповщиков и демпинг

Ссылка на сообщение

я что-то не очень понимаю связь между приложением для мастеров и шиночиповщиками с демпингом. 

 

насчет "список марок, прирост мощности, цена, ближайшие представители" отличная идея, но не совсем понятно нафига для этого приложение для телефона? ну, грубо говоря, когда ты задумался о чипе - ты можешь дома под чай/пиво залезть на сайт и посмотреть ту же инфу. это нихрена не "мобильная задача". ну не по рынку же бродить, выбирая машину с возожностью тюнинга?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Приложение должно быть для клиента. список марок, прирост мощности, цена. ну и привязать поиск представителя поблизости.

а делать приложение для мастеров только плодить шиночиповщиков и демпинг

+100. Это же хотел написать.

Ссылка на сообщение

 

а вот насчет привязки к елм для отправки результатов диагностики - эт интересно. 

И будут владельцы за нахаляву выносить мозг? а что это может быть, а что это?

 

В итоге и время потратите и денег не заработаете

так не нужно соглашаться на вынос мозга. это будет гораздо проще, чем вопрос "что может быть" вообще на ровном месте. тут можно будет получить хотя бы минимальную инфу по проблеме, составить хотя бы общее мнение, и сообщить клиенту примерные сроки и стоимость работ. а дальше уже - прикинуть когда ему можно будет приехать и на месте согласовать всё более точно - видя предмет обсуждения вживую. 

 

грубо говоря, это то же самое как получается на форуме - клиент не может толком создать тему и выдать необходимый минимум информации, и на него все сразу накидываются. ;) а в приложении можно сделать обязательный ввод определенных основных данных. кстати, для постинга на форум в "своими силами"/"помощь автовладельцам" это может быть полезно. то есть вот - пишите через приложение, так тема будет оформлена максимально толково и вам с большой вероятностью ответят. 

Ссылка на сообщение

Клиенту важно чувствовать, что не остается один на один с бедой,  скажем в 200 км от дома.

Можно продавать годовой абонемент, клиент будет знать, что с приложением адакт он под надежной защитой.

Отдельным  списком можно вывалить клиенту список выездных диагностов по его марке .

Естественно, они сертифицированы адактом :)

Можно вывалить список надежных эвакуаторов. Тоже сертифицированы адактом :)

Можно добавить список нормальных такси, для доставки от сервиса до дома.

Для клиента я вижу работоспособное приложение на начальном этапе, до доставки в сервис и на конечном, отзывы рейтинги и слова благодарности. Сам процесс диагностики не отображается, это не нужно.

Для диагноста работоспособное приложение пока не вижу.

Ссылка на сообщение

я что-то не очень понимаю связь между приложением для мастеров и шиночиповщиками с демпингом. 

 

насчет "список марок, прирост мощности, цена, ближайшие представители" отличная идея, но не совсем понятно нафига для этого приложение для телефона? ну, грубо говоря, когда ты задумался о чипе - ты можешь дома под чай/пиво залезть на сайт и посмотреть ту же инфу. это нихрена не "мобильная задача". ну не по рынку же бродить, выбирая машину с возожностью тюнинга?

ну например я компьютером пользуюсь только по работе, для интернет серфинга все давно используют телефоны.

 

а по поводу демпинга- мастеру нафиг не нужно лишнее приложение если он профи. это для лохов и начинающих. для тех кто не знает где что стоит и как делать, для тех кто кетаем работает и не имеет доступа к базам официальным

Ссылка на сообщение

"для интернет серфинга все давно используют телефоны" - вообще не согласен. нафига мне пялиться в 4"-7" экранчик, если я могу спокойно и удобно расположиться в кресле перед 20"+ монитором и не ломать глаза? и как-то вот большинство моих знакомых такие. телефон - это если что-то внезапно понадобилось когда компьютера/ноутбука нет под рукой. 

 

"мастеру нафиг не нужно лишнее приложение если он профи" - зависит от функционала приложения. у профи тоже есть свои потребности, которые можно эффектно и эффективно закрыть приложением. 

Ссылка на сообщение

2020 год…  В результате дальнейшего развития приложения Uber  в АДАКТ  работники автосервисов и специалисты Чип-Тюнинга  вышли на забастовку.  Вкусив плоды развития коммуникации, клиенты накупили дешёвых ELM  и  в считанные секунды находят ближайшего мастера, с самыми низкими ценами.   Благодаря тому, что каждый желающий может попробовать  свои силы  в диагностике, ремонте и чип-тюнинге, предложение  этих услуг  выросло.  Специалисты и мастера, регистрируйтесь на  АДАКТ, одно нажатие — и машина приедет прямо к вам. Водитель точно знает куда ехать.  Качество и цена доступные,  20% от счёта забирает  АДАКТ, остальное — мастер.

 

А иначе зачем клиенту это приложение? 

Ссылка на сообщение

Если нельзя прекратить бардак - надо его возглавить!

ELM и софт для андроида разной степени корявости будет почти у каждого, это результат открытой архитектуры и ценовой политики, просто прими как данность.

Угроза диагносту идет не от ELMщика, вменяемый производитель авто не отдаст этому адаптеру полный доступ.

Угроза идет от производителя авто.

Наметили внедрять технологии, когда при появлении кода неисправности через телефон владельца или бортовой модем на сервер производителя отсылается этот код.

Дальше идет перехват клиента, звонит телефон и красивый женский голос предлагает подъехать в дилерский центр, при этом, не исключаю, будет элемент запугивания по гарантийным обязательствам.

Ссылка на сообщение

Это сейчас дилерские центры в столицах. И владельцу авто надо выбирать: либо тянуть авто к местным специалистам, либо на эвакуаторе за 150-200 км. А завтра по приглашению красивого женского голоса все дружными колоннами потянутся к своим центрам.  Либо дилерские центры откроют в каждых Васюках.  Ударим дилерским центром по хламу и разгильдяйству ! 

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Имею что сказать...

На низком старте расположилась перспективная система ЭРА-Глонасс.

Ещё немного - и взлетит, вложено туда серьезно и много.

Неплохо было бы НП ООО АРС Адакт начать искать точки соприкосновения с ассоциацией Глонасс.

http://www.aggf.ru/pr.php?nn=100011

http://www.nis-glonass.ru/about-glonass/commercialization/

Скажем ремонт у авторизованных специалистов (то бишь меня нас) бортовых модулей этой системы по всей территории России.

Диагностика, техническое обслуживание, (гарантийный) ремонт, обновление прошивок.

Кому то из нас будет интересен выездной ремонт как Глонасс модуля, так и самого автомобиля.

В общем, предлагаю потихоньку начинать окучивать эту по моему мнению перспективную поляну.

Предпосылками для возникновения такого мнения послужили заложенные в систему дополнительные возможности, за которые зацепятся компетентные лица и законодательно обяжут автовладельца обеспечивать работоспособность устройства.

Ссылка на сообщение

ИМХО будет гораздо больше желающих не починить эту систему, а наоборот, отключить. потому что никто не любит когда за ним следят. 

Ссылка на сообщение

Если к приложению привентить сканер вин номера, с последующей автоматически идентификацией автомобиля. Модель, тип двигателья, трансмиссия , ну и т.д было бы не плохо.

Ещё чтоб фотки сохранялись в приложении!

 

Например при первичном осмотре! Вин сканировал, стс сфоткал, фотографии со сканера сделал , фото неисправности, гос номер,контактный тел, - вот и собрал первичную информацию, для последующего анализа и вызова клиента на ремонт!

Ссылка на сообщение

База клиентских отзывов отсортированая по маркам моделям

отзыв разместить можно используя  пароль сертификата

Ссылка на сообщение

Все внимательно читается и рассматривается. Отсутствие ответа не означает отсутствие интереса к предложениям).

Ссылка на сообщение

Алексей, для начала нужно понять на кого будет ориентировано приложение, из этого можно уже собирать скелет хотелок и возможностей.

Т.е. например для клиента было бы интересно:

Базовый прайс

Описание изменение после чиповки по модели машины и мотору

Ближайший партнер с контактами и "послужным списком"

Общая информация (гарантия\возможность обнаружения модифицированного ПО дилером и т.д. - FAQ)

Возможно купон на скидку при записи на чиповку через приложение

 

Для партнеров Адакт:

Тот же базовый прайс (можно клиентский + стоимость прошивки, ибо часто спрашивают "чего по чем" а машина не слуху и начинаешь мять уши....)

База ВИН (ес-но наполняемая)

Информация по блокам в машинах\моторах и оборудованием которое работает с ними. (что то типа потернной информации из "Магазина")

 

Да ещё - сюда же можно и рекламодателей пристегнуть например и клубы, как часть общей системы но по шаблонам и фильтрам.

 

Сложнее всего будет всем угодить ;-) Но это как всегда!

Ссылка на сообщение

Если к приложению привентить сканер вин номера, с последующей автоматически идентификацией автомобиля. Модель, тип двигателья, трансмиссия , ну и т.д было бы не плохо.

Ещё чтоб фотки сохранялись в приложении!

 

Например при первичном осмотре! Вин сканировал, стс сфоткал, фотографии со сканера сделал , фото неисправности, гос номер,контактный тел, - вот и собрал первичную информацию, для последующего анализа и вызова клиента на ремонт!

ну это уже не первичный осмотр, а скорее прием в ремонт и составление заявки с приемосдаточным актом - плюс еще фотки внешнего вида и скажем салона и багажника. как по мне - оч интересная идея, но для реализации скорее как отдельное приложение. но тут всё упрётся в качество фотоаппарата в телефоне/планшете. 

Ссылка на сообщение

С технической стороны есть два аспекта -

1. Хранение фотографий будет требовать большого объёма хранилища. Это накладно - раз. Для Мобильного приложения нужны будут превью - это ещё увеличит объём хранимой информации.

2. А все ли автовладельцы будут желать и хотеть чтобы фотографировали их машины и хранили где то с непонятной для них целью? С точки зрения законодательства вполне может попасть под обработку и хранение персональных данных. А это, если по простому, задница. И хотя у перс. данных есть классы, но связываться даже с самым низким - это гемор в чистом виде.

Ссылка на сообщение

Эт батенька поправимо.

По персональным данным можно получить подтверждение на их обработку при установке софта на смартфон, т.е прописывается где-то в конце лицензионного соглашения.

Это примерно как чтение лицензионного соглашение при установке Windows, сознавайтесь, кто его хоть раз прочитал полностью?

 

Плюс к этому, электронная запись в очередь на ремонт.

Клиент зашел посмотрел время записи и убедился что всё нормаль.

Для отдельной категории лиц, ну и остальных в целом, предварительное SMS оповещение с временем записи за 3 часа и за 30 мин до начала ремонта.

Модно запросить ответное пустое SMS подтверждение, что приедет.

Ссылка на сообщение

Перс данные нужно не просто с подтверждения принять, их нужно хранить, а также перемещать, обрабатывать в соответствии с ФЗ. А ещё при запросе от Роскомнадзора в течении 30 дней предоставить информацию о перс данных того пакса который обратился в РКН.

Поверьте на слово - это гемор, но вы правы - всё поправимо, батенька ;-)

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

Ну и последнее пожелание странного.

Хорошо бы интегрироваться с довольно неплохим софтом от форумчанина krupennikov, ROC программа учета клиентов с привязкой файлов.

Чтобы в результате автоматически создавалась папка с названием:

VIN_МаркаАвто_госномер_ФИОвладельца

Именно с нижними подчеркиванием, потом такой список файлов удобно сортировать в тотал коммандере.

В эту папку складываются все фото включая с эндоскопа , снимки экрана компа, экспортруемый файл из осциллографа, экспорт из ROC и всё сопутствующее.

Ссылка на сообщение

С технической стороны есть два аспекта -

1. Хранение фотографий будет требовать большого объёма хранилища. Это накладно - раз. Для Мобильного приложения нужны будут превью - это ещё увеличит объём хранимой информации.

2. А все ли автовладельцы будут желать и хотеть чтобы фотографировали их машины и хранили где то с непонятной для них целью? С точки зрения законодательства вполне может попасть под обработку и хранение персональных данных. А это, если по простому, задница. И хотя у перс. данных есть классы, но связываться даже с самым низким - это гемор в чистом виде.

по первому пункту - можно например хранить большие фотки в течение года. можно варьировать размер от типа фото - внешний вид с высоким разрешением, вин, госномер, приборка - с низким. 

 

по второму пункту. не знаю как у вас, а у нас ПОЛОЖЕНО, совершенно законодательно, при приеме машины в ремонт записывать вин, госномер, ФИО владельца и того кто пригнал машину в ремонт. плюс приемосдаточный акт, на котором указываются все повреждения, отсутствующие детали и т.д. и всё это должно храниться какое-то там время.  

 

делать фото машины ИМХО владелец запретить не может, потому что она в общественном месте находится. разве что винкод под вопросом - но его положено записывать по закону. фоткать - тут как-бы не оговорено, но я разницы особой не вижу. 

Ну и последнее пожелание странного.

Хорошо бы интегрироваться с довольно неплохим софтом от форумчанина krupennikov, ROC программа учета клиентов с привязкой файлов.

Чтобы в результате автоматически создавалась папка с названием:

VIN_МаркаАвто_госномер_ФИОвладельца

Именно с нижними подчеркиванием, потом такой список файлов удобно сортировать в тотал коммандере.

В эту папку складываются все фото включая с эндоскопа , снимки экрана компа, экспортруемый файл из осциллографа, экспорт из ROC и всё сопутствующее.

у нас положено каждому заказ-наряду, то бишь ремонту, присваивать номер. это тоже нужно иметь в виду, тем более что фотографии от разных обращений логично разместить по разным папкам, и тут наверно разумнее всё же привязаться к номеру ремонта, а не к данным машины и владельца. я это вижу как табличку, в которой для каждого ремонта в строке есть инфа о машине, владельце, плюс пробег, плюс ссылки например на заказ-наряд и на папку с данными для данного ремонта. так проще искать - в вине можно ошибиться, а номер - он достаточно короткий.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...