Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Первичка на ГАЗ 3110


Рекомендованные сообщения

Такая проблема: имеем авто ГАЗ 3110, блок Микас 7.1...-01 (нитяной дмрв). При резком газе в начале движения дросселя довольно сильный протрой, затем обороты набирает чисто. ХХ ровный. СО выставлено насколько возможно для устойчивой работы (на ХХ около 2%, на оборотах 0,6-0,8). Компрессия ровная около 11,5. Давление топлива 2.5

При анализе высоковольтной осциллы 1,4 цил. выявлено следующее: пробивное напряжение больше 25 кВ, напряжение горения около 3,5 кВ, время горения не более 0,4 мсек). Вроде как имеет место сопротивление разряду. Подменялись: провода с надсвечниками, свечи, катушки менялись местами. Ситуация не меняется. Снял первичку на всякий случай (на 1,4 ц. около 250 В, на 2,3 ц. 200 В). Вопрос: не маловато ли напряжение? Может кто сталкивался с неисправностями ЭБУ Микас 7.1, как проявляется?

Ссылка на сообщение

К сожалению осциллограмму не сохранил, но договарились через пару дней встретиться пока я ЭБУ ищу. По газоанализу тоже на подсос похоже (на ХХ О2 около 4%), но потратил 2 баллона карбклинера, а результат ноль. Думаю где-то в выпуске дыра. К тому же на ХХ давление в цилиндрах без воспламенения не превышает 4,5 кг, при подсосе было бы больше гораздо. Нагара белесого на свечах нет. Давление топлива отличное: 2.5 на ХХ, при прогазовке до 2.9, в стенку 5.5. Смущает, что по 2,3 цилиндрам по зажиганию все без вопросов (пробивное 14, горение 1,5 кВ, длительность около 1,2 мсек). ДПДЗ проверял осциллографом, ошибки значащие отсутствуют. Расход воздуха на ХХ 15 кг (на 3000 около 50), УОЗ 14 гр. и не плавает, октан выставлен -1 гр. До меня кто-то выставил +9, машина вообще не ехала :-). Фазы проверял мотодоком, вопросов нет. Вообще машина себя ведет сейчас очень хорошо, если плавно на педаль жать - резво разгоняется, расход клиента устраивает.

У меня в основном вопрос по первичке, я с волгами редко работаю, но 200-250 В мне кажется очень мало

Ссылка на сообщение

Осталось подкинуть исправный ДМРВ, снять и пролить форсы, особое внимание на форсу 1 цилиндра. На Газелях Е3 с индивидуальными катушками напряжение на первичке 140-150В, на волгах с микас 7 также 140-150В.

 

P.S. дело не в ЭБУ в Вашем случае. Бедная смесь - это не всегда подсос воздуха. :acute:

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Эх если бы эти волги еще заезжали почаще, а то раз в месяц заглянут... Запчастей нет для них подменных, попробую достать. Про бедную смесь согласен. ЭБУ попал под подозрение, потому что даже насмерть забитая форсунка никогда не повысит пробивного настолько. Вот если бы был сильный подсос сопровождающийся большим увеличением давления в цилиндре... Первичка 150 В, буду знать на будущее.

Ссылка на сообщение

Уменьшите зазор в свечах 1-4 цилиндра до 0.7-0.8 и посмотрите как уменьшится напряжение и повысится время горения искры. Кислород на Волгах ничего не покажет - выпуск вечно дырявый + дренажные отв. На ДМРВ и ЭБУ не похоже, если только не дохлый ключ, скорее проблема ВВ части.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...