Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Про М73 на "классике" и про переделку на Я7.2+


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Постараюсь кратко, но как смогу.

Имеется:
Классика 2107 (21067, 2008г.в.) с ЭБУ М73 Автэл (21067-1411020-21) прошивка с завода - A327RB06

До меня уже прошл.хоз. была залита последняя серийка I327RD08 (но с отключенным ДК2), т.к. убрали катал-ор.

Проблем с ней были большие - 1) Большой провал при резком дросселе 2) расход повышенный

Я обратился как-то давно к чип-тюнеру своего города, он мне залил (с его слов) - I327LR09_v7.2.bin от Ледокола.

Машина поехала, провала нет... но расход в целом не уменьшился.
 

 

На сегодня:
Последние пол-года-год изучал эту тему. Пытался подойти сам к этим вопросам и немного разобраться (для себя).

Крайне мало информации по Классике и М73. 90% информации...это блоки ПП 2114 и т.д. Сложно находить правду именно по своему блоку и т.д.

Что выяснил:
- Мой блок прошивается Опенбоксом спокойно хоть на Ителму хоть на Автел. Т.к. вроде, как я высянил этот блок 2-ой конфигурации и с ВАЗ-проект софтом.
- Его можно переделать в Я7.2+

Вычитал, что на классике - для переделки в Я 7,2+ перепаивать резисторы не нужно, т.к. конфиг проца - уже как у Я7.2+.

Тогда что нужно? просто залить софт от 7.2+ и все? Я залил опеном серийку i226fn11.bin..

Прошилось успешно. Но машина не заводиться. ЭБУ не подает признаков жизни на машине. На столе легко, опеном вернул прошивку для М73..


Что непонятно и какие вопросы, к вам - Знатоки:

- Закрытый это блок или все-таки открытый?
- Что даст Я7.2+ и какие у него преимущества, по сравнению с М73 ? Стоит ли переделывать?
- Что нужно, чтобы переделать мой блок в Я7.2+ ? Что я делал не так?!

В планах по машине - увеличить немного мощность, и улучшить (без фанатизма) отдачу на 402м. (отдых выходного дня).
В связи с чем вопрос: что для этого подойдет для тюнинга сток-мотора больше М73 или Я7.2+ ? У какого блока выбор и актуальность прошивок больше?
Или все таки не мучаться, и переходить на Я7,2 ?

 

Спасибо!
 

post-88005-0-57133200-1461598669_thumb.jpg

post-88005-0-85117600-1461598680_thumb.jpg

post-88005-0-74711200-1461598701_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И потом научиться делать диагностику авто , прикупить проги для диагностики нормальные , ну и приличный загрузчик....

Это минимум 13тыр , прошить этот ЭБУ максимум 2тыр у бывалого.

Смысл этих манипуляций не совсем понятен .....

Очередную халяву развести ?

Так есть на то гугль...тут будут часто отправлять к бывалым ....на прошивку и за деньги.

Вообще форум мастеров ,а не воспитателей автовладельцев.

Многие бывалые так же приобретали оборудование и прошивки авторские ( в том же магазине , куда и вас направили) , так что не стоит жлобиться , а лучше почитать отзывы о близлежащих сервисах.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

И потом научиться делать диагностику авто , прикупить проги для диагностики нормальные , ну и приличный загрузчик....

Это минимум 13тыр , прошить этот ЭБУ максимум 2тыр у бывалого.

Смысл этих манипуляций не совсем понятен ? 

Очередную халяву развести ?

Так есть на то гугль...тут будут часто отправлять к бывалым ....на прошивку и за деньги.

Вообще форум мастеров ,а не воспитателей автовладельцев.

Многие бывалые так же приобретали оборудование и прошивки авторские ( в том же магазине , куда и вас направили) , так что не стоит жлобиться , а лучше почитать отзывы о близлежащих сервисах.

 

Никакую халяву разводить не желаю...

Я обращался в сервис - и платил, мне прошивали. не проблема.

Шить научился сам.

Сейчас хочу понять - какие прошивки мне подходят, и какой блок лучше. Надо купить прошивку  - куплю.

Ссылка на сообщение

Сперва надо авто продиагностировать нормально. Сделаете ?

По подходящим прошивкам дали уже ссылку верную.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

Сперва надо авто продиагностировать нормально. Сделаете ?

Есть ромокабель. Делаю базовую диагностику сам. Разобрался минимум в типовых параметрах для блока моего, чтобы их сравнить и т.д.

 

Но я так понял, что адресом я ошибся... написав сюда

Ссылка на сообщение

А что сразу с обидами ? 

Сперва надо было начать изучать 

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=57

Примерно это

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=57

И как азбука 

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=270

Уметь выложить параметры , знать что за что отвечает и начинать с вопросов в разделе для начинающих ....а не то как ...тачка не едет , хочу чипануть сразу.

Не тот подход к делу.

 

Прежде чем у меня авто на чиповку заезжает...клиент может еще несколько дней париться в поисках где подешевле деталюхи купить , ну или не париться , а нормально отремонтировать авто... потом только добираюсь до мозга авто , когда оно работает нормально и на стоке.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

А что сразу с обидами ? 

Сперва надо было начать изучать 

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=57

Примерно это

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=57

И как азбука 

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=270

Уметь выложить параметры , знать что за что отвечает и начинать с вопросов в разделе для начинающих ....а не то как ...тачка не едет , хочу чипануть сразу.

Не тот подход к делу.

 

Прежде чем у меня авто на чиповку заезжает...клиент может еще несколько дней париться в поисках где подешевле деталюхи купить , ну или не париться , а нормально отремонтировать авто... потом только добираюсь до мозга авто , когда оно работает нормально и на стоке.

Да нет обид, и это я не к вам, а к первому ответившему мне человеку..

К вам вопросов нет, спасибо, что немного пояснили..

 

p.s. Почему в информации к прошивке ,скудная "Оптимизированный динамик под нормы Евро2" 

Как узнавать: что в ней изменено и добавлено более конкретно, что с расходом, на каких оборотах отсечка топлива и т.д." или это после оплаты как-то поддержка наступает...?!

 

p.s.2 Наверно сегодня лимит сообщений наступил... спасибо всем кто ответил.

Ссылка на сообщение

Поддержка тут есть всегда , но прежде чем ее получить не денег надо потратить , а именно уметь изложить.

Скорее всего , на что уж не раз указываю , авто еще ремонтировать надо , а потом и все остальное.

Тут многие параметры как и стиль вождения будет во многом показывать разные результаты.

В космос не полетит , но при правильном железе ощутимее будет все.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...