Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Solio 2004г. Ошибки.


Рекомендованные сообщения

это из мануала по escudo

p1876 Slip control signal malfunction

p1877 Vehicle speed sensor malfunction or slip control signal 2 malfunction

p1895 TCM to Electric history control module (malfunction ECM) Torque on Reduction Circuit Malfunction

Ссылка на сообщение

Думаю, так будет правильно :

Р1876 - периодически неверный сигнал №1 частичной блокировки ГТ

Р1877 - периодически неверный сигнал №2 частичной блокировки ГТ

Р 1895 - неверный сигналуправления крут. моментом мотора -----------

 

это перевод кодов на русский из поста  №2.

 

И действительно, причём тут датчик коленвала ?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

При том, что определение крутящего зависит именно от него. 1877 звучит примерно так, скорость вращения двигателя, неисправность датчика. Покурив инет, можно найти причины появления таких ошибок, да это Suzuki, такие вот они эти японцы. От сюда и 1895, ошибка по ограничению крутящего момента.

Ссылка на сообщение

Интересные выводы , где прочитать как работает такой хитрый дачик? , И как авто заводится без дачткика коленвала.Японцы не хитрее немцев и французов,  на японских авто все гораздо проще и технологичнее чем на европе.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...