Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford ranger 2500 и всё


simca43
Рекомендованные сообщения

Добрый день товариши, подскажите пока нет работы решил взять дизелое авто, и сразу в тупик, Ford ranger 2,5 двигатель, 2007год проблемма в двигателе висит ошибка p0108-датчик абсолютного давления, авто не развивает больше 2500 оборотов, клапан егр заглушон (но эбу не прошито) подскажите можно ли прозванить или проверить как то сам датчик? клиент говорит иногда авто едет хорошо как исправная, но в основном не едет и не развивает обороты. Тестил лаунчем, с дизелями не работал, на датчике 4  контакта первый пин масса есть, 4 12в+, температуру показывает воздуха, давление постоянно висит 99бар провода до блока звонятся

Изменено пользователем simca43
Ссылка на сообщение

мотор 2,5, датчик как проверить хз 2007год, сори не 99 а 255кпа, ошибка активная не удаляется даже при вкл зажигание, подключал автоком и сканматик эти же ошибки

Изменено пользователем simca43
Ссылка на сообщение

 

 


Программно отключить и забыть.

Тезка,как это датчик давления наддува отключить?


@simca43,

при вкл зажигания на сигнальном датчика наддува ок 1 в. При давлении 0.3-0.4атм будет возрастание напряжения. В вашем случае он завис в максимальном давлении.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Надолго? Замена помогла.

Можно полюбопытствовать о причине выхода из строя мар-сенсора? Знающие, этот дизель, гуру может подскажут?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Так скорее время... Исключением бывают авто (скажем Ивеко F1a/1c)  - там мар забивается сажей,но можно промыть и все поедет опять.

Здесь он завис в макс давлении - это их обычная неисправность (на боше). На денсо бывают несрастания по начальному (атм)давлению.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

да, но это не все что сделал с машиной. машина тупила. после удаления каталика  полез во впускной коллектор там грязь толщиной в палец, все снял помыл, собрал теперь масло после замены сразу не чернеет чистое как на бензине.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...