Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2.0l 2005 г.в.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Фокус приехал.

Не едет :)

 

КТСка прочитала ошибку P2135 (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" / "B" Voltage Correlation), вольный перевод - расхождение в показаниях датчиков ДЗ 1 и 2

 

ДЗ в сборе ему меняли на станции Форда.

Датчики на педалях владелец сам снимал и подкидывал на такой же Форд - работают.

 

По сканеру получается - скидываю ошибку, начинаю плавно нажимать на педаль газа, процент открытия ДЗ растет, угол открытия растет, сама заслонка открывается, потом бац (этот бац происходил от 15 гр. до 40 гр - каждый раз по разному) - ошибка, и ДЗ по сканеру не открывается более чем на 40 гр. Хотя физически открывается полностью!

Процент открытия (как я понимаю, это от датчиков на педали) исправно доходит до 100%.

 

Пробовал подкидывать и вторую ДЗ. Такая же песня.

 

Снял ЭБУ. Прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ - исправна.

Сам ЭБУ неразборный... И на нем присутствует вмятина откуда-то...

 

 

Вообщем вопрос.

Прописывается ли на Фордах ДЗ? Если да, то какова процедура?

 

Может кто с таким сталкивался, кто виноват, и что делать? :)

 

 

P.S. Там еще присутствовала ошибка "Низкая эффективность катализатора", и на СТО Форда владельца разводят на замену ката, говорят, что из-за этого проблемы.

Но все операции я проводил не заводя двигатель, и ошибку по кату сбросил...

Ссылка на сообщение

эта ошибка показывает на эл.педаль газа.

проблемма может быть как в ней так и в мозгах.

также там частенько проблема с разъемом педали... его ФМК даже запретила разъединять при смене фильтра.

 

если я правильно помно сигнал с педали идет на щиток приборов, надо схему посмотреть...

точно! на щиток.

вот еще один подозреваемый...

 

датчик заслонки, если ДЗ это он, не при чем.

прописывать его не надо.

 

просмотр параметров педали и датчика заслонки в IDS возможен раздельно.

может в ктс тоже....

Ссылка на сообщение

To: MAIKLE

Если ты встречался с подобным, посоветуй, чего тут можно проверить.

IDS само собой нету.

Есть КТС-520 и Лаунч Х431 (программа на нем ЕвроФорд есть, этот форд взял как Фьюжин 2.0)

 

Я люблю машины ФОРД!

А я вот их не люблю. Честно! И всегда стараюсь от них отбрыкаться. Но тут друзья попросили....

Ссылка на сообщение
To: MAIKLE

Если ты встречался с подобным, посоветуй, чего тут можно проверить.

IDS само собой нету.

Есть КТС-520 и Лаунч Х431 (программа на нем ЕвроФорд есть, этот форд взял как Фьюжин 2.0)

 

 

А я вот их не люблю. Честно! И всегда стараюсь от них отбрыкаться. Но тут друзья попросили....

проверить проводку и разъемы (каждый пин) от педали на щиток и рсм

Ссылка на сообщение

Сегодня снова этот Форд приезжал.

Проверил напряжения, которые приходят к дроссельной заслонке.

 

Вернее к ДПДЗ.

Напряжения подводимы к потенциометрам одно 3.51В второе 3.41В

 

Чего-то мне кажется, что должно подводиться напряжение по 5В

 

To: MAIKLE

Ты не мог бы глянуть, какие напряжения при снятом разъеме на ДПДЗ приходят. Именно на потенциометры

Ссылка на сообщение
почему ты мучаешь заслонку если ошибка по педали?!

 

Диагностический код неисправности (DTC) P2135

Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)

 

"Описание схемы

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) соединяет 2 датчика TP в одном корпусе. Датчик 1 и датчик 2 ТР имеют 5-вольтовую базовую цепь, на которую из контроллера ЭСУД подается напряжение. Контроллер ЭСУД питает каждый датчик TP через низковольтную базовую цепь. Каждый датчик TP снабжает контроллер ЭСУД напряжением сигнала, которое пропорционально положению дроссельной заслонки. Напряжения сигнала TP противоположны друг другу. Датчик 1 TP повышает напряжение до эталонного, когда дроссельная заслонка открыта. Датчик 2 TP понижает напряжение ниже эталонного, когда дроссельная заслонка открыта."

 

Это правда из описания Шевроле,но всеж...

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...7c2_1f2j.ru.php

Ссылка на сообщение
КТСка прочитала ошибку P2135 (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" / "B" Voltage Correlation), вольный перевод - расхождение в показаниях датчиков ДЗ 1 и 2

P2125 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "E" Circuit

 

 

P2123 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High

 

Description: The accelerator pedal position (APP) sensor 1 is out of self-test range high.

Possible Causes: APP sensor harness open

APP sensor harness is short to VREF

Damaged APP sensor

 

Diagnostic Aids: An APP1 sensor PID reading may indicate a concern.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DK, ..

 

P2126 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit Range/Performance

 

Description: The accelerator pedal position (APP) sensor fault flag is set for sensor 2 by the powertrain control module (PCM), indicating the signal is out of the normal self-test operating range.

Possible Causes: APP sensor assembly is binding

Damaged APP sensor

Damaged PCM

 

Diagnostic Aids: An APP2 sensor PID reading may indicate a concern.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DK, ..

 

 

25-й в американском описании не нашел. но судя по 23-й и 26-й она тоже относится к ПЕДАЛИ!

 

а вот например ошибки по датчику заслонки:

P1120 - Throttle Position Sensor A Out Of Range Low (Ratch Too Low)

 

Description: The throttle position (TP) sensor circuit is monitored by the powertrain control module (PCM) for a low TP rotation angle or voltage input below the closed throttle position through the comprehensive component monitor (CCM). The test fails if the TP rotation angle or voltage remains within the calibrated self-test range, but falls between 3.42-9.85% (0.17-0.49 volt).

Possible Causes: TP circuit with frayed wires

Corrosion or loose connection on the TP circuit connectors and pins

VREF open to TP sensor

VREF short to SIG RTN

 

Diagnostic Aids: A TP PID between 3.42-9.85% (0.17-0.49 volt) in key ON, engine OFF or key ON, engine running indicates a concern is present.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DH, ..

 

P1124 - Throttle Position Sensor A Out Of Self-Test Range

 

Description: The throttle position (TP) sensor circuit is monitored by the powertrain control module (PCM) for an out of range TP rotation angle or voltage input. The test fails if the TP rotation angle or voltage reading is less than 13.27% (0.66 volt) or greater than 23.52% (1.17 volts).

Possible Causes: Binding or bent throttle linkage

TP sensor not seated properly

Throttle plate below closed throttle position

Throttle plate/screw misadjusted

Damaged TP sensor

 

Diagnostic Aids: The TP PID reading not between 13.27-23.52% (0.66-1.17 volts) in key ON, engine OFF or key ON, engine running indicates a concern is present.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DH, .. GO to Pinpoint Test DH, ..

Ссылка на сообщение
Диагностический код неисправности (DTC) P2135

Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)

 

"Описание схемы

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) соединяет 2 датчика TP в одном корпусе. Датчик 1 и датчик 2 ТР имеют 5-вольтовую базовую цепь, на которую из контроллера ЭСУД подается напряжение. Контроллер ЭСУД питает каждый датчик TP через низковольтную базовую цепь. Каждый датчик TP снабжает контроллер ЭСУД напряжением сигнала, которое пропорционально положению дроссельной заслонки. Напряжения сигнала TP противоположны друг другу. Датчик 1 TP повышает напряжение до эталонного, когда дроссельная заслонка открыта. Датчик 2 TP понижает напряжение ниже эталонного, когда дроссельная заслонка открыта."

 

Это правда из описания Шевроле,но всеж...

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...7c2_1f2j.ru.php

я таки извиняюсь.... но и там речь о педали...

Ссылка на сообщение

Press the accelerator pedal fully to the floor and release

 

 

 

ACCELERATOR PEDAL FULLY APPLIED VOLTAGE VALUES

 

Vehicle APP1 APP2 APP3

Fusion, Milan, MKZ 1.20 - 2.50 2.50 - 3.94 2.00 - 3.33

Explorer, Explorer Sport Trac, Mountaineer 0.60 -1.57 3.07 - 4.50 2.57 - 3.89

Expedition, Navigator 0.79 - 2.09 2.75 - 4.33 2.26 - 3.73

F-150, Mark LT 0.60 - 1.57 3.07 - 4.50 2.57 - 3.89

E-Series 0.73 - 1.28 3.03 - 4.55 2.59 - 3.89

F-Super Duty 0.39 - 0.97 3.45 - 4.71 2.95 - 4.10

All others 0.48 - 1.76 2.95 - 4.62 2.43 - 4.02

 

 

 

 

ACCELERATOR PEDAL FULLY RELEASED VOLTAGE VALUES

 

Vehicle APP1 APP2 APP3

All vehicles 3.43 - 4.69 1.13 - 1.88 0.64 - 1.28

 

 

For all other vehicles with an APP sensor connector, component side populated with 7 pins:

 

 

 

 

(+) APP Sensor Connector, Component Side (-) APP Sensor Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

APPS1 ETCREF 600 1,370

APPS1 ETCRTN 720 1,660

APPS1 APPS2 1,300 2,960

APPS1 APPS3 1,250 2,860

APPS2 ETCREF 750 1,720

APPS2 ETCRTN 660 1,520

APPS2 APPS3 1,230 2,810

APPS3 ETCREF 710 1,640

APPS3 ETCRTN 580 1,340

ETCREF ETCRTN 200 470

ETCREF ETCREF 0 10

ETCRTN ETCRTN 0 10

 

 

For all other vehicles with an APP sensor connector, component side populated with 8 pins:

 

 

 

 

(+) APP Sensor Connector, Component Side (-) APP Sensor Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

APPS1 ETCREF 150 350

APPS1 ETCRTN 290 650

APPS1 APPS2 900 2,010

APPS1 APPS3 820 1,840

APPS2 ETCREF 800 1,790

APPS2 ETCRTN 700 1,580

APPS2 APPS3 1,270 2,860

APPS3 ETCREF 720 1,630

APPS3 ETCRTN 580 1,330

ETCREF ETCRTN 210 470

ETCREF ETCREF 0 10

ETCRTN ETCRTN 0 10

 

 

Are all the resistances within specifications?

Ссылка на сообщение
я таки извиняюсь.... но и там речь о педали...

Извини за мою непонятливость, допускаю, что я не прав.

Я говорю про ошибку Р2135

 

А ты

25-й в американском описании не нашел. но судя по 23-й и 26-й она тоже относится к ПЕДАЛИ!

 

Причем тут 25-я ошибка??? У меня же 35-я...

Ссылка на сообщение

это я не туда смотрел.. :av:

 

P2135 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation

 

Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.

Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF

TP sensor harness is short to voltage

TP sensor signal wires are short together

Damaged TP sensor

 

Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DV, ..

 

WARNING:

 

SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY

Note:

The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle

This pinpoint test is intended to diagnose the following:

electronic throttle body ( ETB) (9F991)

harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-

powertrain control module ( PCM) (12A650)

 

 

DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR

Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position

Ignition OFF.

 

ETBTPS connector disconnected.

 

For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:

 

 

 

 

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

ETCREF ETCRTN 2,000 4,000

 

 

For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:

 

 

 

 

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

TP1 ETCREF 380 987

TP1 ETCRTN 665 1,890

TP2 ETCREF 608 1,932

TP2 ETCRTN 390 1,187

ETCREF ETCRTN 475 1,365

 

 

Are all the resistances within specifications?

 

 

DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS

PCM connector disconnected.

 

Ignition ON, engine OFF.

 

 

 

Measure the voltage between:

 

 

ETBTPS Connector, Harness Side

 

 

(+)

ETBTPS Connector, Harness Side (-)

TP1 - Pin 4 Ground

TP2 - Pin 1 Ground

 

Is any voltage present?

 

 

Yes

REPAIR the short circuit.

CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.

Ссылка на сообщение
Вообщем, из того, что я понял, напряжение на датчике должно быть всеж 5В.

Иначе вот это

"The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle"

не получится...

 

По каким-то причинам с ЭБУ приходит 3.5В

 

Попробую с какого-нить датчика взять 5 вольт, подать на ДПДЗ и посмотреть, что получится.

проводку уже проверил? разъемы?

Ссылка на сообщение

То: MAIKLE

 

А ты не знаешь, для чего на самой педальке газа, точнее на датчиках положения, справой стороны стоит что-то наподобии светодиода.

Но там скорее всего не светодиод, а инфракрасный диод. Для чего он там?

 

Первоначальное мое предположение ошибочно.

Сам ДПДЗ и узел заслонки, как и ЭБУ вроде не при чем.

 

Вчера ковырял проводку в районе педалей.

Нашел один явно передавленный провод.

Устранил. Но чего-то непонятное творится.

То вроде перестала появляться ошибка. Потом снова.

Шевеление проводки уже не помогало.

 

 

P.S.

Ненавижу ФОРД!!! Все руки ободраны! Хуже собирают только Волгу :bu:

Ссылка на сообщение

Вообщем закончу с Фордом.

После прошлых манипуляций, машинка более менее поехала, но ошибка все равно появлялась.

Приехал он сегодня ко мне, и вот чего я в ней еще нарыл.

 

Это осциллограммы с потенциометров дроссельной заслонки.

На первой в правой части непосредственно в момент возникновения ошибки.

На второй видно, как на одном из каналов "фонит" потенциометр.

 

Т.к. у него было две ДЗ, выбрал, на которой меньше протертость дорожки, ну и отправил с Богом.

Приговор - замена дроссельной заслонки.

post-326-1232220297_thumb.jpg

post-326-1232220312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
То: MAIKLE

 

А ты не знаешь, для чего на самой педальке газа, точнее на датчиках положения, справой стороны стоит что-то наподобии светодиода.

Но там скорее всего не светодиод, а инфракрасный диод. Для чего он там?

 

Первоначальное мое предположение ошибочно.

Сам ДПДЗ и узел заслонки, как и ЭБУ вроде не при чем.

 

Вчера ковырял проводку в районе педалей.

Нашел один явно передавленный провод.

Устранил. Но чего-то непонятное творится.

То вроде перестала появляться ошибка. Потом снова.

Шевеление проводки уже не помогало.

 

 

P.S.

Ненавижу ФОРД!!! Все руки ободраны! Хуже собирают только Волгу :bu:

хз!

 

Вот Вы форд ругаете... а я на нем зарабатываю.....

СПАСИБО ФОРД МОТОР КОМПАНИ!!!

Ссылка на сообщение

Вообщем с этим Фокусом эпопея не закончилась :bu:

 

Когда надо было выезжать из гаража - у него сел аккум. Ну попробовали завести - крутит вяло, не схватывает. Приборка притухает.

Ладно, беру аккум подменный, провода, подключаю к своему, даю ответные клиенту - говорю - прижмешь клеммы.

Ну он и прижал. Плюс с минусом перепутал :be:

Ладно, подключил правильно - завелась.

 

Выехал - только отъехал лампа системы стабилизации загорелась.

Сегодня приехал - смотрю ошибки - не инициализирован датчик положения руля, и какая-то ошибка по КАН.

 

Вопрос. Как производиться инициализация датчика руля?

 

Могло ли что-нить вышибить из-за неправильно подключения доп. аккума?

Переполюсовки как таковой не было. Основной аккум не отключал.

Ни одного предохранителя не вышибло.

Ссылка на сообщение
Попробуй сначала покрутить руль из одного крайнепго положения в другое.

Пробовал. Скидывал клемму, одевал, заводил, из одного края в другой несколько раз.

Отправил прокатиться - сразу ошибка вылетела...

Ссылка на сообщение

в диллерском есть процедура согласования всех датчиков участвующих в ЕСР

 

отдельно датчик положения руля не настраивается.

возможно он неисправен...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...